Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

RMZ

Рулоновозы с грузоподъёмностью от 8 до 11 тонн. Данный рулоновоз за счёт низкой, мощной, усиленной рамы обеспечивает манёвренность в труднодоступных местах, обладает небольшими габаритными размерами (по сравнению с другими аналогами), что позволит подвозить рулоны в скотники и ангары. Цены на 11-ти тонный рулоновоз заметно ниже, чем на подобные прицепы других производителей. Рулоновозная техника изготавливается полностью на базе импортных комплектующих, что является залогом долгих лет службы в самых жёстких условиях эксплуатации.
Прицеп RMZ преднозначен в основном для перевозки рулонов и тюков соломы, либо сена, а также применяется там,где перевозят грузы, которые требуют больших плоских поверхностей(ящики). Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьёмность прицепа, для рулонов соломы, которые имеют большой объём при относительной низкой собственной массе,является основным преимуществом прицепов этого типа.
На платформе прицепа имеются передняя и задняя торцевые стенки, обеспечивающие перевозку рулонов в два яруса. Для устойчивости стенки дополнительно связаны с платформой стяжками. В транспортном положении стенки складываются внутрь платформы. От сползания рулонов по боковым краям платформы имеются специальные бортики, выполненные из уголка 40х40 мм.
Главные преимущества прицепов:
  • Собственное производство бортов, с применением высокопрочной стали, предотвращающих «выдавливание» грузом бортов при резких ударах.
  • Оптимальный рисунок борта спроектирован для наилучшей износостойкости от постоянных боковых нагрузок, позволяющим переносить двукратное напряжение от давления груза по бокам;
  • Покраска: импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозийную стойкость.
  • Применение в раме высокопрочной стали.
  • Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания (невозможность поломки);
  • Использование импортных осей с усиленными тормозными дисками;
  • Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов.