Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Полунавесные двухбрусные

Для скашивания трав за рубежом, в основном, применяют ротационные косилки. Они позволяют работать на больших поступательных скоростях, ограничиваемых только рельефом  поля и возможностями трактора.  Использование ротационных режущих аппаратов повышает эффективность технологического процесса при кошении высокоурожайных, грубых и склонных к полеганию трав.
Недостатками ротационных косилок являются: высокая энергоемкость (около 12…15 кВт на метр ширины захвата); большой удельный расход топлива и высокая стоимость;  опасность травм (значительное ускорение движения попадающих посторонних предметов) и загрязнение травы почвой при скашивании трав на песчаных и рыхлых почвах.
Наибольшее распространение при заготовке кормов из естественных и сеяных трав на практике  получила технология скашивания трав с укладкой скошенной массы в прокос. Для скашивания мелких участков сложного контура фермерские хозяйства применяют, в основном,  прицепные  двухбрусные косилки, а на больших участках с ровным рельефом местности применяют полунавесную двухбрусную косилку, двухбрусную прицепную косилку. Косилки с сегментно-пальцевыми режущими аппаратами производятся, в основном, в России.
Преимущества этих косилок заключаются в низкой энергоемкости (около 2,0.. 2,5 кВт на метр ширины захвата).

Косилка имеет ряд отличительных особенностей:

1. Косилка может работать на неровном рельефе местности.

2. При необходимости режущий аппарат легко снимается с основной рамы и устанавливается на  заднюю навеску тракторов класса  9… 14 кН и может работать как однобрусная косилка.

3. В транспортном положении трактор с косилкой имеет габаритную ширину 3,0 м, что значительно увеличивает скорость и безопасность транспортировки.

Косилка двухбрусная прицепная, содержащая раму, опирающуюся на колёса, режущие аппараты, механизм сцепки рамы с трактором, карданный вал, отличающаяся тем, что дополнительно снабжена промежуточным карданным валом, рама выполнена разборной, карданный вал и промежуточный вал установлены на опоре, которая расположена над механизмом сцепки рамы.