ЛДТН

- Снижение расхода топлива не менее чем на 15-25% (за счет снижение тягового сопротивления);
- Защита: подшипникового узла при наезде на любые препятствия исключает поломку дисков, подшипников, стоек, повреждение рамы;
- Равномерная глубина обработки, благодаря тому, что лущильник не выглубляется при наезде диском на препятствие;
- Самоочистка дисков в процессе работы позволяет эффективно работать на влажной почве.
- Так же могут идти по более твердым почвам, по большему количеству пожнивных остатков.


Наименование |
ЛДТН - 1,9 |
ЛДТН - 2,4 |
ЛДТН - 3,0 |
Тип |
Навесная |
||
Рабочая скорость |
10-14 км/час |
||
Глубина обработки грунта |
5 - 15 см. |
||
Высота |
1100 мм. |
||
Длинна с катком |
2180 |
||
Ширина |
1945 мм. |
2490 мм. |
3030 мм. |
Продуктивность |
2,0 Га/ч. |
2,5 Га/ч. |
3,2 Га/ч. |
Мощность трактора |
80 ÷ 90 Л.С. |
80 ÷ 100 Л.С. |
100 ÷ 120 Л.С. |
Транспортная скорость, не больше |
20 км/час |
||
Дорожный просвет, не меньше |
570 мм, |
||
Количество рабочих органов |
14 стоек |
18 стоек |
22 стоек |
Расстояние между соседними рабочими органами |
270 мм. |
||
Угол наклона диска |
10.5° |
||
Угол атаки |
19° |
||
Диаметр диска |
560 мм. |
||
Количество катков |
1 каток |
||
Вес. |
800 ± 20 кг. |
950 ± 20 кг. |
1230 ± 20 кг. |
Оригинальная конструкция катка не имеет центральной оси и состоит из полосы 8х40 благодаря чему каток не забивается даже в условиях высокой влажности и в условиях сильной засоренности поля.