ПСКу


- Производительность - повышена на 40-50%;
- Качество вспашки – безупречное;
- Настройка и эксплуатация – не вызывает сложностей;
- Экономия топлива – до 9 кг на один гектар;
- Ремонтопригодность - универсальная и всепогодная.

Плуги ПСКу (плуг скоростной комбинированный универсальный) являются новой научной разработкой, основной задачей которой было максимально снизить тяговое сопротивление плуга при сохранении качества агротехнических работ. Это удалось в полной мере.

Особенности плуга ПСК:
- Возможна установка катков на плуг;
- Для разных типов почв и операций: ПСК; ПСК-ЧГ; ПСКу; ПСКуМ; ПСКМ; ПСК ПГ.
- Стандартная или увеличенная на 10 см стойка плуга;
- Колёса на выбор: резиновые или металлические;
- Увеличенная ширина захвата плуга;
- Мощная рама сваренная из Двутавра и усиленная поперечными ребрами.

Принцип работы: При проходе 1-го корпуса правая сторона (если смотреть сзади) работает как обычный плуг, подрезает почву лемехом и отбрасывает её отвалом вправо, а левая сторона подрывает почву и отбрасывает её влево под 2-ой корпус, который захватывает уже подорванную почву, перемешивает ее с новой порцией почвы, отрезанной правым лемехом 2-го корпуса и отбрасывает отвалом вправо как обычный плуг. Последний корпус готовит почву для следующего прохода под 1-й корпус и все повторяется.
Устройство плуга: Все плуги являются навесными орудиями и навешиваются на трактор по трехточечной схеме. Плуг состоит из рамы, рабочих органов и опорных колёс. Рама плуга имеет сварную конструкцию. Основной рабочий брус изготовлен из двутавра с продольными ребрами жесткости. К брусу приварены кронштейны крепления стоек рабочих органов. К раме приварены кронштейны крепления опорных колес и кронштейны навески.
Рабочий орган состоит из стойки, башмака, отвала, лемехов (ножей) правого, левого и вертикального (если смотреть сзади). Вертикальный и левый лемеха (ножи) – имеют двустороннюю заточку и их можно переворачивать на 1800 по мере износа. Отвал штампованный, имеет сложную геометрическую форму.
Преимущества плугов ПСК:
- Повышение производительности от 50 до 80%. Это позволяет снизить количество задействованных тракторов или использовать тракторы с меньшим тяговым классом.
- Снижение расхода топлива от 5 до 9 кг/га. Это, а также использование тракторов меньшего тягового класса позволяют существенно снизить затраты на 1 условно эталонный гектар;
- Улучшение микробиологических процессов в зоне корневого питания растений, благодаря тщательному перемешиванию почвы и заделке пожнивных остатков на 2/3 глубины пахоты. Верхний плодородный слой земли со всеми микроорганизмами и пожнивными остатками не сбрасывается на самое дно борозды, а оказывается примерно в середине пахотного слоя, в зоне жизнедеятельности аэробных бактерий. Тем самым в зоне корневого питания растений сохраняется плодородный слой, при этом семена сорняков заделаны на некомфортную для их раннего произрастания глубину. Поэтому сорняки всходят гораздо позже культурных растений;
- Возможность использования одного орудия для отвальной и безотвальной пахоты, а также как чизель-глубокорыхлитель;
- Трактор работает не по борозде, а рядом с ней, что исключает «масляное голодание» левой части трансмиссии трактора, а также снижает утомляемость механизатора;
- Удлиненные стойки плуга, отвалы новой геометрической формы, полностью исключили возможность забивания пожнивными остатками, а также улучшили их заделку даже на низкой скорости;
- Благодаря хорошему крошению почвы, затраты на последующую обработку по выравниванию поля снижаются;
- Развальной борозды практически не видно (остается небольшая канавка, у ПЛН это солидная траншея), а свальная борозда гораздо меньше чем у ПЛН. Это позволяет сохранять рельеф поля;
- Плуг хорошо «самоцентрируется», трактор не тянет в борозду;
- Ресурс лемехов до 800 га, отвалов до 2000 га. Лемеха изготовлены из стали Ст 65Г с закалкой токами ТВЧ;
- Основной рабочий брус рамы плуга изготовлен из двутавра, имеет продольные ребра жёсткости, что обеспечивает особую прочность плуга.
Выпускаются плуги ПСК (ПСКу) в 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми и 9-ти корпусных вариантах, что позволяет их использовать с основными отечественными и импортными тракторами.