Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Прицеп-рулоновоз RMZ-11

Написать отзыв
1 417 998.00 
RMZ11
В наличии
+

Прицеп-рулоновоз тракторный  предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы и т.п. по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка других сельскохозяйственных грузов, устойчиво удерживающихся на платформе прицепа. Прицеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 2,0 — 3,0, имеющих раздельно-агрегатную гидросистему.

(прицеп для перевозки рулонов. 3-х осный, г/п 11 тонн)

Технически допустимая конструкционная масса перевозимого груза, кг, не более

11000

Масса перевозимого груза, кг

9800

Масса прицепа, кг, не более

3200

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Габаритные размеры, мм, не более:

 

  - длинна с дышлом

12100

  - длинна платформы

9920

  - ширина

2450

  - высота/высота со сложенными бортами

2820/2040

Количество перевозимых рулонов

 

  - Æ1800x1500 мм

18

- Æ1500x1200мм/Æ1200x1200мм

22/25

Длинна загрузочной поверхности платформы,мм

10155

Высота бортов ,мм

1740

Погрузочная высота прицепа,мм

1100

Ширина колеи,мм

1900

База прицепа,мм

4205+1590

Размер шин,модель:

500/50-17

Отличительные особенности:

 

   -возможность кладки рулонов в два слоя,

   -складываемые передние и задние стенки.

 

  • Собственное производство бортов, с применением высокопрочной стали, предотвращающих «выдавливание» грузом бортов при резких ударах.
  • Оптимальный рисунок борта спроектирован для наилучшей износостойкости от постоянных боковых нагрузок, позволяющим переносить двукратное напряжение от давления груза по бокам;
  • Покраска: импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозийную стойкость.
  • Применение в раме высокопрочной стали.
  • Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания (невозможность поломки);
  • Использование импортных осей с усиленными тормозными дисками;
  • Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов.

Прицеп состоит из следующих основных узлов: платформы; дышла; площадки поворотной; стенки передней; стенки задней; ходовой части; тормозной системы; системы световой сигнализации. Платформа прицепа представляет собой жесткую сварную конструкцию из профильных стальных элементов. Основным несущим элементом являются четыре продольные балки, соединенные между собой  поперечинами. В передней части платформы находятся элементы для установки поворотного круга передней подвески. В задней части платформы находится кронштейн для установки заднего прицепного устройства и фонарной панели, а также предусмотрены четыре гнезда для установки выдвижной рамы, которая обеспечивает увеличение длины платформы до 0,5 метра в рабочем положении и фиксируется в нескольких положениях с помощью специального болта. Дышло прицепа сварной конструкции и крепится к платформе с помощью втулок и специальных шкворней. Сцепная петля поворотного типа и установлена во втулке дышла. Площадка поворотная имеет сварную конструкцию из прокатного профиля, оснащенную кронштейнами для установки рессор, поворотного круга, ресивера.  На платформе прицепа имеются передняя и задняя торцевые стенки, обеспечивающие перевозку рулонов в два яруса. Для устойчивости стенки дополнительно связаны с платформой стяжками. В транспортном положении стенки складываются внутрь платформы. От сползания рулонов по боковым краям платформы имеются специальные бортики, выполненные из уголка 40х40 мм. Ходовая часть прицепа состоит из передней и задней подвесок, выполненных на листовых полуэллиптических рессорах, которые крепятся к балке оси. На осях установлены колеса. Тормозная система состоит из рабочего тормоза, управляемого пневматически и стояночного механического тормоза. Система световой сигнализации включает в себя световозвращатели передние, боковые, задние и систему электрооборудования с многофункциональными задними и передними фонарями.

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЦЕПА: необходимо учитывать, что он  предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы и т.п. по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка других сельскохозяйственных грузов, устойчиво удерживающихся на платформе прицепа. При погрузке и перевозке грузов должны быть приняты меры, исключающие возможность повреждения платформы как самим, так и погрузочными средствами. Грузы необходимо надежно закреплять от перемещений, а также:

  • не допускать движения при пониженном давлении воздуха в камерах шин;
  • при поддомкрачивании под колеса положить наземные упоры из подручного материала, а под ось установить падежную опору;
  • в пути проверять нагрев ступиц и тормозных барабанов. Температура должна быть не более 60° (рука выдерживает длительное прикосновение).
  • В противном случае произвести регулировку подшипников и тормозов;
  • затормаживание и растормаживание прицепа на стоянке стояночным тормозом допускается производить только, когда прицеп находится в агрегате с заторможенным трактором;
  • устанавливать на предохранительную стойку только на разгруженную платформу;
  • производить сцепку дышла только за буксирующее устройство трактора;

ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ПРОВЕРИТЬ:

  • надёжность сцепки прицепа с трактором;
  • состояние крепления колес и давление в камерах шин;
  • наличие в опорах платформы запорных пальцев;
  • исправность запоров бортов платформы;
  • отсутствие подтекания масла в гидросистеме;
  • состояние номерного знака;
  • исправность рабочей тормозной системы;
  • при проверке убедится в работоспособности стоп-сигнала;
  • исправность электро-системы;
  • расторможенность прицепа стояночным тормозом;

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ:

  • установить дышло так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;
  • вынуть шкворень у буксирного прибора трактора;
  • осторожно подать трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлей прицепа и зафиксировать данное положение шкворнем буксирного прибора;
  • соединить полумуфты гидравлической системы опрокидывания платформы;
  • вставить штепсельную вилку прицепа в розетку на тракторе;
  • соединить соединительную головку типа «Б» с соединительной головкой типа «А» фактора и открыть кран пневмосистемы трактора;
  • растормозить прицеп, поворачивая рукоятку стояночной тормозной системы против часовой стрелки;
  • После сцепки трактора с прицепом необходимо проверить действие тормозов, исправность гидравлического опрокидывающего устройства, световых сигналов поворота и торможения, исправность остальных механизмов и частей прицепа.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента поставки товара Потребителю и составляет 1 год.
  • Гарантия распространяется на всю продукцию, включая комплектующие к ней части.
  • В случае возникновения дефектов и неисправностей товара в период действия гарантийного срока. Срок гарантии продлевается на время проведения ремонта. Максимальный срок ремонта – 30 рабочих дней. Данный срок ремонта исчисляется со дня подачи заявки Производителю, экспортеру, дилеру, продавцу, либо агенту по продаже товара.
  • В течение гарантийного срока Производитель, не взимая платы за работу, стоимость запчастей каких-либо других расходов понесенных в ходе ремонта, бесплатно устранит производственные дефекты товара путем его ремонта или, при необходимости, замены дефектных запчастей и материалов на новые.
  • Части, подтвержденные естественному износу в процессе длительной эксплуатации, не подлежат гарантийному обслуживанию.
  • Бесплатная замена товара на новый будет произведена при условии:
  • утраты предельной пользы товара в результате периодического возникновения (два или более раза) неисправностей товара либо периодических (более четырех) неисправностей и поломок, вызванных различными причинами;
  • превышения максимального срока ремонта;
  • уведомления Потребителя Производителем в письменном виде о невозможности проведения ремонта товара.
  • На дефекты и неисправности товара, возникшие в результате несоблюдения надлежащих инструкций, описанных в руководстве по эксплуатации, гарантийный срок не распространяется.

Отзывы не найдены