Наименования параметра
|
Значение
|
Значение
|
Значение
|
Значение
|
|
Модель сцепки
|
БГЗ-10У
|
БГЗ-12У
|
БГЗ-14У
|
БГЗ-16У
|
|
Агрегатируется с трактором класса
|
1,4…2,0
|
1,4…2,0
|
1,4…2,0
|
2,0…3,0
|
|
|
Масса сцепки борон, кг, не более
|
1980±100
|
2100±100
|
2200±100
|
2320±100
|
Дорожные просвет, мм, не менее
|
300
|
300
|
300
|
300
|
|
Рабочая скорость, км/ч
|
До 12
|
До 12
|
До 12
|
До 12
|
|
Транспортная скорость, км/ч,
не более
|
20
|
20
|
20
|
20
|
|
Габаритные размеры бороны:
|
|
||||
В рабочем положении,мм
|
|
|
|
|
|
· длина
|
7750 100
|
8750±100
|
9920±100
|
10870 100
|
|
· ширина
|
11000 100
|
13000±100
|
14950±100
|
16900 100
|
|
· высота
|
1000 100
|
1000±100
|
1000±100
|
1000 100
|
|
В транспортном положении, мм
|
|
|
|
|
|
· длина
|
6440 100
|
7440±100
|
8440±100
|
9500 100
|
|
· ширина
|
2600±100
|
2600±100
|
2600±100
|
2600 100
|
|
· высота
|
1500±100
|
1500±100
|
1500±100
|
1500 100
|
|
Ширина захвата, м
|
10
|
12
|
14
|
16
|
|
Производительность за 1 час основного времени (расчетная) , га/ч
|
До 12
|
До 15
|
До 17
|
До 20
|
|
Количество секций, шт
|
10
|
12
|
14
|
16
|
|
Расположение борон
|
однорядное
|
однорядное
|
однорядное
|
однорядное
|
|
Ширина рабочих секций, мм
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
|
Перекрытие следа секций, мм
|
15
|
15
|
15
|
15
|
|
Уплотнение почвы, г/см2
|
До 1,2
|
До 1,2
|
До 1,2
|
До 1,2
|
|
Крошение почвы %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Размер комков почвы, см
|
4…5
|
4…5
|
4…5
|
4…5
|
- Используется брус 200*200 сталь 09Г2С толщина металла 8 мм;
- Грядели из профильной трубы = 80*60*4;
- Сница брус 150*100 сталь 09Г2С толщина 8 мм;
- На снице сельхозшина 290мм, на боковых крыльях сельхозшины 290мм;Страховка тяг: трос 12-158мм и дуга на шарнирном соединении;.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА СЦЕПКИ. В основе механизма работы зубовых борон находятся зубья. Зубовая борона работает следующим образом: передняя часть ребра «разрезает» почву, в тот же момент, боковые грани, сминая и раздвигая, перемешивают частицы почвы. Посредством такого воздействия, он разрушает крупные комки почвы. Зубовая борона закрепляется на раме из отдельно соединенных звеньев. Сцепка шириной захвата 12-27 м в зависимости от состояния почвы и глубины обработки агрегатируется с тракторами класса 1,4…2.0
Схема расположения узлов сцепки: 1. Сница. 2. Левое крыло. 3. Правое крыло 4. Центральная балка, 5. Крестовина 6. Колесо транспортное 7. Колесо рабочее 8. Гидроцилиндр. 9. Гидрострасса. 10. Борона 11. Растяжка.
Сцепка состоит из сницы (1), центральной секции (2), крыльев боковых (3) и секций с боронами. Боковые крылья шарнирно соединены с центральной секцией с помощью крестовин. Сница (1) в задней части шарнирно присоединена к центральной секции и опирается на почву колесами (8). Сница состоит из сварной рамы, на которой в передней части установлен зацеп, регулируемая стойка, и гидромагистраль, проложенная на раме до гидроцилиндров. Крылья боковые при работе опираются на почву опорными колесами (10), закрепленными в торце брусьев, а в транспортном положении опираются на почву колесами транспортными (9). Тяга запорного механизма (6) представляет собой толстостенную трубу, служащая как растяжка крыльев. Для подъёма рабочих органов (зубовых борон) и перевода бороны в транспортное положение в задней части сницы установлены два гидроцилиндра.
- Тяга страховочная представляет из себя толстостенную трубу особой марки стали, служашая как растяжка крыльев. Предотвращающая вылавливание крыльев во время работы.
- Механизм запирание представляет собой замковый рычаг. Замыкается автоматически при переводе бороны в рабочее положение. Размыкание происходит тоже автоматически при переводе бороны в транспортное положение.
Отзывы не найдены