№ п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя, технического, функционального параметра, единицы измерения показателя |
Описание, значение |
1. |
Плуг навесной ПЛН 8-35
|
Назначение |
для вспашки различных почв под зерновые и технические культуры, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2) |
Агрегатирование |
с тракторами общего назначения классов тяги 4-5, оборудованными гидронавесной системой по трехточечной схеме |
||
Тип |
навесной |
||
Конструкция |
Восьмикорпусный, лемешной |
||
Производительность за 1 час основного времени, Га |
до 2.5 |
||
Рабочая скорость движения, км/ч |
до 9 |
||
Транспортная скорость движения, км/ч |
до 15 |
||
Рабочая ширина захвата плуга, мм |
2800 |
||
Глубина вспашки, мм |
до 300 |
||
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, мм |
не менее 700 |
||
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм |
790±20 |
||
Ширина захвата корпуса, мм |
350±20 |
||
Ширина захвата предплужника, мм |
230±20 |
||
Габаритные размеры плуга (с предплужниками), мм -Длина -Ширина -Высота |
6605 (6885) 3600 1795 |
||
Масса конструктивная с комплектом рабочих органов, кг |
2030 |
||
Масса без предплужников, кг |
1825 |
||
Обслуживающий персонал |
тракторист |
||
Комплект поставки |
- плуг в сборе, - паспорт |
||
Срок гарантии на поставляемый товар, мес. |
12 |
||
Опорное колесо с механизмом регулировки (2 шт.) |
наличие |
Агрегатируются с тракторами тягового класса 5 (К-701, К-700А, К-744Р, К-744Р1, К-744Р2)
Плуг восьмикорпусной навесной ПЛН 8-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным.
1. Простое агрегатированиес тракторами, имеющими европейскую навеску;
2. Прочность конструкции - рама изготовлена из стали 09Г2С, 150×150×10;
3. Высокий ресурс лемехов. Наработка до замены лемеха до 300 Га.;
4. Вождение трактора рядом с бороздой. Исключает неравномерный износ трансмиссии, удобно для механизатора;
5. Под отечественные трактора 300-350 л. с. Навесной плуг ПЛН-8-35 с предплужниками с рабочей шириной захвата 3,20 м агрегатируется с отечественными тракторами мощностью от 300 до 350 л. с. Производительность плуга - 28,16 га в сутки. Отлично подойдет под энергонасыщенные трактора;
6. Трёхточка или крюк: При отсутствии у трактора трехточечной навески для агрегатирования необходимо доукомплектовать трактор переходной тележкой с трёхточкой (переходная тележка КАМА 6000).
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ
Перед транспортировкой необходимо отрегулировать ограничительные цепи нижних тяг трактора с таким расчетом, чтобы после подъёма плуга в транспортное положение цепи были натянуты.
Произведите припашку плуга: отрегулируйте глубину пахоты и равномерность хода. В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы). Все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину; пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности полная.
Если плуг плохо заглубляется, переставьте пальцы навески плуга на верхние отверстия понизителей.
Глубина пахоты устанавливается и регулируется винтами механизмов колес. Перед регулировкой глубины пахоты плуг необходимо выглубить. По окончании регулировки затяните стопорные винты и зафиксируйте их контрагайкой.
Если передние корпусы пашут на требуемую глубину, а задние – глубже и мельче, выровняйте плуг вращением рукоятки винта заднего колеса.
Если после установки требуемой глубины пахоты передние корпусы пашут мельче или глубже, удлиняйте или укорачивайте вертикальные раскосы навесной системы трактора до тех пор, пока рама в рабочем состоянии не займет горизонтального положения. Если правый раскос пришлось укоротить, то левый следует удлинить на ту величину, и наоборот.
Следите за шириной захвата переднего корпуса. Ведите агрегат так, чтобы расстояние от колеса трактора до стенки борозды было не более 300 мм.
После того, как установлена и отрегулирована требуемая глубина пахоты и выдерживается рабочий захват, качество пахоты проверяется по следующим признакам:
- все корпусы оставляют одинаковые гребни;
- борозда между двумя проходами плуга одинакова с бороздами, оставляемыми корпусами.
Не работайте с плугом с затупленными лемехами, так как при этом увеличивается тяговое сопротивление плуга и, соответственно, расход горючего.
В конце борозды переводите плуг в транспортное положение и только после этого поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду.
Запрещается делать поворот с плугом, корпуса которого находятся в почве.
Запрещается работать с незатянутым крепежом рабочих органов и других деталей плуга.
Запрещается заглубление первого корпуса более 100 мм при отбивке загонок и при опахивании краев полей, не имеющих открытой борозды.
Работа первым корпусом на глубину более 100 мм в условиях первой борозды приводит к подгибанию первого корпуса под раму и, как следствие, к выходу плуга из строя.
При пахоте края поля. Направление движения должно быть таким, чтобы вспахиваемое поле было справа по ходу. Движение в противоположном направлении, во избежание поломки плуга, запрещается.
Плуг отгружается потребителю предприятием-изготовителем составными частями согласно комплекту поставки. Допускается отгрузка плуга в собранном виде.
Плуги могут отгружаться с завода-изготовителя, как в вагонах, так и в открытых вагонах (платформах), полувагонах, а также на грузовых автомобилях и другим транспортом.
Собранный плуг может транспортироваться трактором, с которым агрегатируется.
Отзывы не найдены