Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Плуг ПБС-4М

Написать отзыв
275 998.00 
ПБС4М
В наличии
+
Плуг скоростной ПБС-4М предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину до 30 см почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1 МПа, твёрдостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Так же плуг отдельно комплектуется чизельными стойками. Обслуживает агрегат тракторист.

Плуги серии ПБС предназначены для основной отвальной обработки почв под зерновые и технические культуры, не засорённых камнямии, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (твёрдость почвы до 4 МПа) и влажностью до 30% под зерновые и технические культуры. Плуги ПБС могут дополнительно комплектоваться безотвальными и чизельными рабочими органами. Преимущество новых плугов перед известными заключается в низком тяговом сопротивлении и высокой универсальности.

Ширина захвата, м ………………………………………………..2,4
Количество рабочих органов (глубина до 30 см), шт……………4
Рабочая скорость, км/ч…………………………………….…...до 12
Крошение почвы, %..................................................................75-85
Производительность за час, га………………………….……1,4-2,5
Погектарный расход топлива, кг/га…………………….……...8-14
Агрегатируется с тракторами:
МТЗ-1221, РТМ-160, ДТ-75М, ВТ-100Д, Т-150К, К-3180 и иностранными аналогами (мощность двигателя от 100 до 150л.с.)

 

Плуг ПБС-4М оснащается новыми корпусами КБ-03-6 производства 2018г: усилена стойка до толщины 40мм, изменен башмак крепления лемехов, лемех левый (короткий) вынесен вперед с перекрытием правого (длинного) лемеха, установлен полувинтовой отвал. Отвал упрочняется в рабочей части твёрдосплавным элементом. Используются серийные лемеха  ПЛЕ-402. 
Новый корпус КБ-03-6 имеет следующие преимущества:
1) снижено удельное тяговое сопротивление на 12-15% в сравнении с КБ-03-5. 
2) на 10-15% увеличилась производительность и снизился расход топлива; 
3) значительно повысилась заглубляемость корпуса в почву, что обеспечивает стабильную глубину обработки почвы до 30см (плуг самопроизвольно не выглубляется из почвы в процессе работы);
4) увеличена степень заделки стерни в почву;
5) увеличена толщина стойки корпуса до 40мм, что исключает ее изгиб;
6) устанавливается полувинтовой отвал;
7) увеличен ресурс и надежность работы лемехов, за счет установки без зазора лемехов в носовой части и наложения левого лемеха на правый лемех;
8) вынос левого лемеха вперед относительно правого лемеха снижает залипание почвой пространства между стойкой и левым лемехом;
9) вынос левого лемеха вперед относительно правого лемеха исключает забивание почвой и растительными остатками пространства с тыльной нижней части корпуса;
10) наложение левого лемеха на правый лемех без зазора и постановка этих лемехов под углом 45º обеспечивает снижение тягового сопротивления и увеличение степени крошения почвы;
11) устанавливается длинный левый серийный лемех ПЛЕ-402 на трех болтах;
12) устанавливается короткий правый лемех изготавливаемый из ПЛЕ-402 на двух болтах.
Плуг ПБС-4М комплектуется пневматическими опорными колёсами 185/75 R13 (от автомобиля Газель) и новыми корпусами КБ-03-6.
Плуг ПБС-4М оснащён серийными лемехами: правым лемехом ПЛЕ ширина 40 см на трёх отверстиях устанавливается на башмак к отвалу.
Вместо полевой доски устанавливается левый лемех, ширина 20 см (изготавливается из серийного лемеха ПЛЕ, в хозяйственных условиях можно своими силами изготавливать из изношенного правого лемеха, что снижает расходы на запасные части плуга).
Для расчёта тяговых возможностей трактора по мощности на один рабочий орган затрачивается от 30 до 40 л.с. в зависимости от глубины пахоты и условий почвы.
Плуг комплектуется безотвальными и чизельными рабочими органами.

Плуг навесной состоит из следующих основных сборочных единиц: рамы 1, рабочих органов 2, колес 3:
Правила эксплуатации и регулировки: Внимательно осмотрите плуг. Проверьте крепёж левого и правого лемеха, крепёж обода колеса к ступице. Проверьте давление воздуха в шинах (рабочее давление должно быть 2,5 атмосферы).
Плуг агрегатируется с тракторами, навесная система которых смонтирована по трёхточечной схеме. 
Соедините плуг с трактором. Опустите тяги навесной системы на высоту, равную высоте пальцев навески от поверхности почвы, подведите трактор задним ходом так, чтобы шаровые втулки нижних тяг навесной системы трактора оказались против пальцев навески плуга. Наденьте шарниры на пальцы навески и застопорите их чеками. Отверстия шарового шарнира центральной тяги 2 совместите с отверстиями серьги, соедините пальцем и застопорите чекой. Установите раскосы тяг навесной системы, проверив отсутствие свободного хода. Произведите припашку плуга - отрегулируйте глубину пахоты. Глубина регулируется подьемом-опусканием опорного колеса путём вертикального перемещения стойки колеса в направляющей коробке рамы плуга. При вставленном эксцентрике в отверстие стойки колеса, выньте фиксатор из отверстий коробки и стойки колеса. Затем вращением эксцентрика поднимите-опустите стойку колеса и закрепите фиксатором в отверстии коробки. Сместите эксцентрик и повторите операцию. После установки необходимой глубины зафиксируйте эксцентрик и фиксатор шайбой с шплинтом. Предварительно установите глубину пахоты, равную 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку. Центральная тяга при рабочем положении плуга должна быть в свободном состоянии. Натянутое соединение в рабочем положении плуга приводит к неустойчивому ходу плуга по глубине и выглубляемости задних рабочих органов.
При проходе второй борозды или при заезде в готовую борозду отрегулируйте положение переднего опорного колеса по высоте. Положение колеса считается отрегулированным, если глубина пахоты под первым корпусом будет равна глубине пахоты заднего корпуса. Подъём и опускание плуга производиться гидросистемой навесного устройства трактора.
Поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг полностью поднят в транспортное положение. Для перевода плуга из транспортного положения в рабочее, необходимо рычаг гидросистемы перевести в позицию, соответствующую плавающему положению золотника - распределителя.
Следите, чтобы правые колеса трактора были на требуемом расстоянии от предыдущего прохода. Возможные отклонения от расчётного захвата зависят лишь от того, насколько точно будет выдерживаться расстояние от правого колеса трактора до следа предыдущего прохода.
Качество пахоты определяется по следующим признакам:
  • все корпусы после прохода оставляют одинаковой высоты гребни;
  • борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами.
Параллельность рамы проверяйте в двух направлениях вдоль борозды (со стороны невспаханного поля) и поперёк (сзади). (В горизонтальной плоскости плуг выравнивается при помощи вертикальных раскосов навески трактора, в продольной плоскости– центральной тягой 2 навески трактора. После того, как прошли две-три борозды проводится окончательная настройка и регулировка плуга ПБС. В борозде агрегат должен идти устойчиво, рама параллельна поверхности почвы, рабочий захват - нормальный, все корпуса вспахивают почву на одинаковую глубину.
(В случае обработки почв низкой влажности и высокой твёрдости или сильно уплотненных после многолетней обработки дискаторами и т.д. для улучшения работы плуга можно увеличить длину левого по ходу трактора вертикального раскоса, оставляя правый постоянным). Если задний корпус пашет мельче или глубже переднего, то укорачивают или удлиняют центральную тягу. Отрегулированные механизмы навески трактора и плуга остаются в заданном положении на всё время пахоты обрабатываемого участка. При переезде на другой участок  припашку, регулировка и настройка плуга производится заново по той же
схеме. Не рекомендуется пахать затупленными лемехами, т.к. при этом увеличивается тяговое сопротивление плуга и соответственно расход топлива.
Категорически запрещается заглубление первого корпуса на глубину более 10 см при отбивке загонок и, в особенности, при опахивании краев полей, не имеющих открытой борозды. Работа первым корпусом на глубину более 10 см в условиях первой борозды приводит к деформации узлов плуга. При опахивании краев полей направление движения должно быть таким, чтобы вспаханное поле было справа по ходу трактора. Движение в противоположном направлении во избежание поломки плуга категорически запрещается.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
 
 

Отзывы не найдены