Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Лущильник дисковый тяжёлый прицепной ЛДТП –7,0

Написать отзыв
1 758 998.00 
ЛДТП7,0
В наличии
+
Лущильник ЛДТП предназначен для основной и предпосевной обработки почвы под зерновые, кормовые и технические культуры, лущения стерни. За один проход лущильник позволяет полностью уничтожить сорняки, выполнить культивацию на строго заданную глубину, разрыхлить, выровнять и достаточно уплотнить почву во избежание потерь влаги, полностью подготовив почву под последующие агротехнические операции.
Лущильник агрегатируется с тракторами, оборудованными гидросистемой с рабочим давлением не ниже 120 бар и располагающими мощностью 30-32 лошадиных силы на 1 метр захвата.
Прицепной лущильник ЛДТП лучше всего подходит для стерневой обработки. Он обеспечивает интенсивное перемешивание почвы и растительной массы на глубину до 15 см. Конструкция и расположение рабочих органов обеспечивает качественную предпосевную обработку, что, в свою очередь, позволяет значительно расширить область применения дискового лущильника, повысить ее годовую загрузку и экономическую эффективность применения.
  • Прицепное крепление.
  • Производительность до 7,5 Га/ч.
  • Два катка.
  • Для тракторов от 210-230 л.с.

Наименование

ЛДТП - 2,7

ЛДТП - 3,0

ЛДТП - 3,5

ЛДТП - 4,0

ЛДТП - 4,5

ЛДТП - 6,0

ЛДТП - 7,0

ЛДТП - 8,0

Тип

Прицепной

Рабочая скорость

10-14 км/час

Глубина обработки грунта

5 - 15 см.

Высота

800 ± 20 мм.

Длинна с катком

2180 ± 30 мм.

Ширина

2700 мм.

3000 мм.

3500 мм.

4000 мм.

4500 мм.

6020 мм.

7020 мм.

8020 мм.

Продуктивность

3,0 Га/ч.

3,2 Га/ч.

3,8 Га/ч.

4,5 Га/ч.

5,3 Га/ч.

6,4 Га/ч.

7,5 Га/ч.

8,7 Га/ч.

Мощность трактора - Л.С.

80÷90

90÷100

110÷130

130÷150

150÷160

180÷200

210÷230

240÷260

Транспортная скорость, не больше

20 км/час

Дорожный просвет, не меньше

300 мм,

Количество рабочих органов

20 стоек

22 стоек

26 стоек

30 стоек

34 стоек

46 стоек

54 стоек

62 стоек

Расстояние между соседними рабочими органами

270 мм.

Угол наклона диска

10.5°

Угол атаки

19°

Диаметр диска

560 мм.

Количество катков

1

2

4

Вес кг.

1800 ± 20

2000 ± 20

2300 ± 20

2600 ± 20

3000 ± 20

5000 ± 20

5500 ± 20

6200 ± 20

 

Преимущества рессорной стойки:
  • Снижение расхода топлива не менее чем на 15-25% (за счет снижение тягового сопротивления);
  • Защита: подшипникового узла при наезде на любые препятствия исключает поломку дисков, подшипников, стоек, повреждение рамы;
  • Равномерная глубина обработки, благодаря тому, что лущильник не выглубляется при наезде диском на препятствие;
  • Самоочистка дисков в процессе работы позволяет эффективно работать на влажной почве.
  • Так же могут идти по более твердым почвам, по большему количеству пожнивных остатков.Оригинальная конструкция катка не имеет центральной оси и состоит из полосы 8х40 благодаря чему каток не забивается даже в условиях высокой влажности и в условиях сильной засоренности поля.
Основное назначение машины–лущение стерни после уборки зерновых и технических культур, основная и предпосевная обработка почвы.
За один проход лущильника обеспечивается:
  • измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков;
  • заделка падалицы м семян сорняков для провоцирования их прорастания;
  • 100 % уничтожение сорняков;
  • сплошную дисковую обработку (культивацию) на строго заданную глубину;
  • дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева. Конструкция машины представляет собой агрегат, состоящий из центральной рамы, на которой в два ряда крепятся стойки с дисками. Шаг между стойками 270 мм, на которых установлены 22 (11 право и 11 левосторонних) дисковых рабочих органа, задней батареи катков, посредством регулируемых подвесок закреплённых на заднем брусе.
На центральной раме установлен гидрафицированный колёсный механизм, обеспечивающий перевод машины в транспортное или рабочее положение, а также для совершения маневров при работе.
Машина присоединяется к энергосредства (трактору) посредством регулируемого по высоте тягово- сцепного устройства со сцепной петлёй на конце.
Перевод в транспортное положение обеспечивается подъёмом с помощью гидроцилиндра колёсного механизма.
Основное назначение машины–лущение стерни после уборки зерновых и технических культур, основная и предпосевная обработка почвы.
За один проход лущильника обеспечивается:
  • измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков;
  • заделка падалицы м семян сорняков для провоцирования их прорастания;
  • 100 % уничтожение сорняков;
  • сплошную дисковую обработку (культивацию) на строго заданную глубину;
  • дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева. Конструкция машины представляет собой агрегат, состоящий из центральной рамы, на которой в два ряда крепятся стойки с дисками. Шаг между стойками 270 мм, на которых установлены 22 (11 право и 11 левосторонних) дисковых рабочих органа, задней батареи катков, посредством регулируемых подвесок закреплённых на заднем брусе.
На центральной раме установлен гидрафицированный колёсный механизм, обеспечивающий перевод машины в транспортное или рабочее положение, а также для совершения маневров при работе.
Машина присоединяется к энергосредства (трактору) посредством регулируемого по высоте тягово- сцепного устройства со сцепной петлёй на конце.
Перевод в транспортное положение обеспечивается подъёмом с помощью гидроцилиндра колёсного механизма.
Комплектный дисковый рабочий орган состоит из «С» образной рессорообразной пружинной стойке, изготовленных из пружинной стали. Стойка крепится на брус рамы с помощью присоединительной пластины с цилиндрическими отверстиями. Закрепляется стойка спереди при помощи пластины, задняя часть при помощи болта через отверстие к брусу рамы. Нижняя часть стойки имеет два отверстия под крепление кронштейна.
Использование рессоры способствует постоянной вибрации рабочего органа, облегчающей работу диска и обеспечивает его само очистку
Диски расставлены в 2 ряда таким образом, что минимальное расстояние между соседними в ряду –
270 мм, между рядами -2100 мм.
 
Пластинчатые (ребристые) катки Ø410 мм присоединяются двумя регулируемыми подвесками каждый к заднему брусу рам и задают необходимую глубину хода лущильника
Гидрофицированиый колёсный механизм сконструирован таким образом, что шток гидроцилиндра занимает два крайних положения:
  1. Полностью выдвинут –положение для подъёма, а также для маневров при работе;
  2. Полностью втянут – рабочее положение.
Регулировка глубины хода дисковых рабочих органов достигается путём вращения (регулировки) талрепа на колёсном кронштейне (Талреп глубины Н. смотреть рисунок). Удлинение длины талрепа приводит к увеличению глубины обработки.
Регулировка тягово-сцепного устройства (ТСУ) производится после агрегатирования с трактором и подключения гидротрассы. Регулирование производится после перевода колёсного механизма в транспортное положение винтовым талрепом, закреплённым одной стороной в кронштейне центральной рамы, а второй – на поперечной балке ТСУ. Рама должна занять горизонтальное положение.

После окончания сборочных работ, проверки качества всех соединений в том числе гидравлических, подогнать энергосредство (трактор) для последующего агрегатирования с культиватором. Трактор должен быть исправным и соответствовать необходимым техническим требованиям. Следует учитывать, что объём гидросистемы лущильника составляет примерно 2,5литров (дм3). В прицепной петле тягово-сцепного устройства выполнено отверстие Æ40 мм. Если палец прицепной петли (вилки) трактора имеет диаметр, который значительно меньше Æ40мм рекомендуется установить в отверстие Æ40 мм переходную втулку для предотвращения разбивания петли и пальца. Втулку зафиксировать электросваркой. Втулку изготовить из стали по месту. Соблюдая все необходимые меры безопасности с агрегатировать трактор с лущильником, при необходимости отрегулировав положение прицепной петли тягово- сцепного устройства талрепом. Установить соединительный палец, зафиксировать его от самопроизвольного выпадения. Соблюдая гидросхему, подключить гидротрассы с разрывными муфтами на концах к выходам гидросистемы трактора. Проверить визуально еще раз правильность и надежность гидравлических подключений. Во избежание травм гидросистема трактора не должна находиться под давлением. Убедиться, что люди находятся на безопасном расстоянии и в случае самопроизвольного перемещения узлов машины при разрыве рукава высокого давления или не герметичности соединений гидравлической сети не представляет угрозу для людей. Подать звуковой сигнал. Включив гидросистему трактора, подать масло в линию подъёма колёсного механизма (верхнюю, над поршневую полость цилиндра). После того, как шток гидроцилиндра полностью выйдет, плавно опустить машину до полного втягивания штока.

Повторить операцию четыре-пять раз для удаления воздуха из гидросистемы. Плавно опустив машину на землю, заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Проверить визуально герметичность гидросистемы колёсного механизма, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Подать давление в гидросистему колёсного механизма до полного выхода штока.

Заглушив двигатель и затянув стояночный тормоз проверить визуально герметичность гидросистемы, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Убедившись в герметичности гидросистем вновь поднять лущильник на колёсном механизме, закрыть распределители для предотвращения падения давления. Заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Установить транспортный упор, блокирующий машину от самопроизвольного опускания. Машина готова к транспортированию.

При необходимости, вращая влево-вправо талреп, связывающий раму с тягово-сцепным устройством, добиться горизонтального положения центральной рамы, для обеспечения безопасного транспортирования. Минимальное расстояние от земли до элементов лущильника должно быть не менее 300 мм.

Машина готова к началу эксплуатации. При необходимости под регулировку узлов произвести после пробной обработки почвы. При этом обязательным есть следующее: при работе машины шток гидроцилиндра колёсного механизма должен быть полностью втянут.

Перед началом работы, после транспортирования, обязательно развернуть транспортный замок (полностью поднять машину и вывести упор из-под гильзы).

Перед началом работы убедитесь, что:

  • На поле, которое будет обрабатываться нет пней и корней диаметром свыше 5 см;
  • На поверхности поля отсутствуют каменистые включения размером свыше 5 см;
  • Влажность почвы должна быть такой, чтобы диски не облипали землей;
  • Растительные остатки должны быть равномерно распределены по полю.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
 
 

Отзывы не найдены