Лущильник применяется для заделки растительных остатков после уборки зерновых культур, кукурузы, высокостебельных сидератов, и провокации роста сорняков для последующей их заделки, а также при обработке пластов многолетних трав. Открытая конструкция рам с большими промежутками обеспечивает работу без забиваний зелёной массой. Агрегат агрегатируется с тракторами 5-го и выше тягового класса по ГОСТ 27021.
Лущильник предназначен для использования практически на любых типах почв, и в любых условиях, например при обработке стерни зерновых, кукурузы, рапса, трав. Также можно использовать для выравнивания почвы при возделывании картофеля, клубники, свеклы и пр., либо в качестве первой обработки после вспахивания и выравнивания вспаханной почвы.
Наименование параметра, характеристики, единица измерения
|
Значение
|
1
|
2
|
Тип машины
|
Полунавесной
|
Агрегатирование
- тяговый класс трактора, не менее
- марка трактора
|
5
Беларус 3522,
Беларус 3022, К-744 и другие
|
Производительность за час основного времени, га
|
9-13,5
|
Производительность за час сменного времени, га
|
6,9-10,4
|
Производительность за час эксплуатационного
времени, га
|
4,92 – 7,42
|
Рабочая скорость движения, км/ч
|
10-15
|
Транспортная скорость движения, км/ч,
|
не более 20
|
Ширина захвата, м
|
9
|
Масса, кг, не более
|
5860
|
Давление в шинах: min/max МПа
|
0,08/0,29
|
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более
длина ширина
высота
|
12 500
2 668
3 365
|
Габаритные размеры в рабочем положении, мм, не более
длина
ширина высота
|
14 800
6 500
1 600
|
Тип рабочих органов:
- для предпосевной обработки почвы
|
Двухрядная ротационная ромбовидная дисковая борона с полусферическими дисками соединёнными между собой
шарнирно.
|
Глубина предпосевной обработки почвы, см:
- легких и средних почв (песчаные, супесчаные, легкосуглинистые)
- тяжелых почв (среднесуглинистые, тяжелосуглинистые, глинистые)
|
5-7
4-5
|
- Лущильник дисковый с полусферическими дисками.
- Подшипниковый узел полусферических дисков, размещён в закрытых кронштейнах, и расположен вне рабочей зоны дисков, что в свою очередь гарантирует стабильную и долговечную работу подшипникового узла в тяжёлых условиях.
- На боковых секциях расположено поворотное натяжное и предохранительное устройство.
1. Сница |
2, Передняя часть |
3. Рама колесного хода
|
4. Задняя часть
|
5. Хвостовая часть
|
6. Крыло правое среднее
|
7. Крыло правое крайнее
|
8. Крыло левое среднее
|
9. Крыло левое крайнее
|
10. Секция рабочих органов
|
11. Гидроцилиндр подъема передней части
|
12. Гидроцилиндр подъема хвостовой части
|
13. Гидроцилиндр подъема боковых крыльев
|
14. Гидроцилиндр складывания крайних крыльев
|
15. Опорное колесо рамы колесного хода
|
16. Спарка колес задней части
|
17. Колесо опорное
|
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Эксплуатация и обслуживание оборудования лицами, не имеющими соответствующей квалификации и не изучившими настоящее руководство по эксплуатации.
- Нахождение обслуживающего персонала под поднятым агрегатом, без ее блокировки в поднятом положении.
- Нахождение посторонних лиц в зоне работы агрегата.
- Работа при открытых или снятых защитных кожухах, ограждениях, крышках.
- Работа в ночное время с неполным либо неисправным рабочим освещением.
- Подъём работников на движущиеся машины и агрегаты или спуск с них во время движения.
- Работнику, выполняющему сцепку, в момент движения трактора к агрегату не должен находиться на пути его движения. Соединять (навешивать) оборудование разрешается только при полной остановке трактора по команде тракториста.
- Во время навески оборудования тракторист обязан установить рычаг переключения коробки перемены передач в нейтральное положение, а ногу держать на тормозе.
- Передвижение по дорогам общего пользования с нарушением правил дорожного движения либо с неисправной световой сигнализацией, снятыми свето- возвращателями, с неисправной тормозной системой.
Отзывы не найдены