Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Агрегат дисковый для измельчения остатков грубо стебельных культур БОРС-6

Написать отзыв
2 847 998.00 
БОРС-6
В наличии
+
Агрегат дисковый для измельчения остатков грубо стебельных культур БОРС может использоваться на любых типах почвы и в любых условиях, он предназначен для измельчения растительных остатков грубостебельных культур после уборки, заделки пожнивных остатков и эффективного перемешивания их с почвой, создания слоя мульчи с сохранением почвенной влаги, борьбы с сорняками и создания качественного семенного ложа перед посевом.

 

Борс - 9

Борс - 6

Тип машины

прицепной

прицепной

Ширина захвата, м

9,25

6

Рабочая скорость движения, км/ч

10-15

10-15

Производительность, га/час

9,0-13,5

5,4-8,1

Глубина обработки, см

2-5

2-3

Длина, м

11,59

10,4

Транспортная ширина, м

4,4

2,5

Транспортная высота, м

4,0

3,2

Масса, кг

5 600

3 300

Диаметр дисков, мм

320

320

Количество дисков, шт

144

96

Требуемая мощность трактора, л. с.

от 280

от 120

 

  • Монолитная система рабочего органа диска маслом 11 кг с острым лезвием позволяет ему даже без кручения при работе погружаться в грунт до 2-3 см, что позволяет продуктивно использовать оборудование для работы с тяжёлой растительностью плотновысаженной кукурузы и даже для отделки полей с грубыми листами.
  • Скоростная работа (от 12 до 20 км в час) при ширине захвата 2,5/4/5/8/16 м позволяет получить эффективную работу в полтора раза больше, чем у других подобных устройств с прочной стойкой.
  • Применяемая в устройстве амортизационная стойка позволяет получить уменьшение тягового сопротивления орудия и затрат бензина на 20%; 3Д защиту подшипникового узла при столкновении с любыми преградами, что не дает дискам, подшипникам, стойкам, раме ломаться; равную глубину отделки; самоочистку дисков на момент движения, что способствует работе на более мокром грунте без засора.
  • Современный подшипниковый узел с кассетным сальником не нуждается в обслуживании на протяжении всего времени эксплуатации.
  • Дистанция между дисками в 125 мм вместе с низкой частотой колебаний поперечных скачков стойки позволяют получить проверенное по глубине отделанное покрытие без глубоких зазоров.
  • Применяемые диски из устойчивой к износу борированной стали с закаливанием имеют почти в два раза увеличенный срок по износу, чем стальные аналоги 65Г.
  • Благодаря фиксации подшипникового узла последнего диска к стойке с другой стороны позволяет устранить проблему ям от последнего диска без применения вспомогательного обозначения элементов.
  • Амортизационные зубья перед катком не дают грунту вылетать из-под второго ряда дисков в каток, что исключает его засор при функционировании на больших скоростях.
  • Технология сплошного литья позволила увеличить усилие на крюк до 4 000 кг.
  • Произведено усиление мест сочленений подвижных конструкций.
  • Все углы сочленений конструкции усилены дополнительной «косынкой».
  • Усилены стойки колёс, установлены ступицы нового образца.
  • Дополнительный вес потребовал установки более мощных гидроцилиндров. Увеличено и количество гидроцилиндров. Теперь на боковых секциях их 3 шт.
  • Элементы сочленения (шкворня, пальцы и т.д.) имеют гальваническую обработку.
  • Разборный подшипниковый узел Вместо двух подшипников устанавливается три. Радиально-опорный NSK производства Япония (2 шт.) и один радиальный 10221М. Подшипниковый узел имеет свои точки смазки.
  • БОРС: РАБОТА ПО СТЕРНЕ ГОТОВИМ ПОЧВУ К ПОСЕВУ ПО ТЕХНОЛОГИИ NO-TILL.
Состав изделия:
1. Сница
2, Передняя часть
3. Рама колесного хода
4. Задняя часть
5. Хвостовая часть
6. Крыло правое среднее
7. Крыло правое крайнее
8. Крыло левое среднее
9. Крыло левое крайнее
10. Секция рабочих органов
11. Гидроцилиндр подъема передней части
12. Гидроцилиндр подъема хвостовой части
13. Гидроцилиндр подъема боковых крыльев
14. Гидроцилиндр складывания крайних крыльев
15. Опорное колесо рамы колесного хода
16. Спарка колес задней части
17. Колесо опорное
При обработке земель, покрытых густой растительностью, полей после уборки кукурузы, высокостебельных или зерновых культур, а также при заделке высокостебельных сидератов большинство видов традиционных лущильников не способно качественно и с высокой производительностью выполнить эту обработку почвы. Лущильник гарантирует в этих сложных условиях измельчение растительных остатков и их интенсивное перемешивание с почвой, при этом глубина обработки составляет от 5 до 7 см. Сница с передней, задней и хвостовой частью, а также рамой колесного хода и крыльями представляют собой сварные конструкции из профильных труб и листового материала. На снице расположено прицепное устройство для агрегатирования с трактором. Для передвижения агрегата в транспортном и рабочем положениях на раме колесного хода установлены два опорных колеса, на задней части – спарка колес закрепленных на поворотной оси. На крайних боковых крыльях установлены опорные колеса. Передняя часть и рама колесного хода соединены между собой жестко с помощью болтового соединения, все остальные части соединены между собой шарнирно. Перевод из транспортного положения в рабочее и обратно осуществляется при помощи гидроцилиндров. Секции рабочих органов представляют собой набор сферических дисков, соединённых между собой шарнирно. На концах секций установлены подшипниковые узлы, состоящие из корпуса, двух шарикоподшипников 6211-2RS и одной манжеты 55х80х8. Натяжение секций производится при помощи пружин закрепленных на поворотном узле, степень сжатия пружин регулируется регулировочными винтами, установленными на крайних крыльях.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Эксплуатация и обслуживание оборудования лицами, не имеющими соответствующей квалификации и не изучившими настоящее руководство по эксплуатации.
  • Нахождение обслуживающего персонала под поднятым агрегатом, без ее блокировки в поднятом положении.
  • Нахождение посторонних лиц в зоне работы агрегата.
  • Работа при открытых или снятых защитных кожухах, ограждениях, крышках.
  • Работа в ночное время с неполным либо неисправным рабочим освещением.
  • Подъём работников на движущиеся машины и агрегаты или спуск с них во время движения.
  • Работнику, выполняющему сцепку, в момент движения трактора к агрегату не должен находиться на пути его движения. Соединять (навешивать) оборудование разрешается только при полной остановке трактора по команде тракториста.
  • Во время навески оборудования тракторист обязан установить рычаг переключения коробки перемены передач в нейтральное положение, а ногу держать на тормозе.
  • Передвижение по дорогам общего пользования с нарушением правил дорожного движения либо с неисправной световой сигнализацией, снятыми свето- возвращателями, с неисправной тормозной системой.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
 
 

Отзывы не найдены