Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

ПРИЦЕП-РУЛОНОВОЗ ТРАКТОРНЫЙ ПРТ-8

Написать отзыв
1 067 998.00 
ПРТ8
В наличии
+
Прицеп-рулоновоз предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы и т.п. по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка других сельскохозяйственных грузов устойчиво удерживающихся на платформе прицепа-рулоновоза.  Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4…2,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200.
Название Значение Ед. изм.
Масса прицепа 2 315 кг.
Масса перевозимого груза 8000 кг.
Максимальная скорость движения 35 км/ч
Габаритные размеры 8660x2500x2750 мм.
Внутренний размеры кузова 7610x2430x1660 мм.
Количество перевозимых рулонов (Ø1800х1500) 14 шт.
Количество перевозимых рулонов (Ø1500х1200) 15 шт.
Количество перевозимых рулонов (Ø1200х1200) 18 шт.
Погрузочная высота платформы 1250 мм.
Отличительные особенности:
  • регулируемая длина загрузочной платформы,
  • возможность кладки рулонов в два слоя,
  • складываемые передние и задние стенки.
  • Грузоподъёмность – 8 тонн. Тележка для перевозки рулонов ПРТ-8 имеет грузоподъемность 8 тонн и длину загрузочной поверхности платформы 7 610 мм. Рекомендуется перевозить рулонов диаметром 150 см (или 120 см) и длиной 120 см - до 18 штук
  • Полуприцеп-рулоновоз ПРТ-8 подходит для эксплуатации с колёсными тракторами, например, МТЗ-82. имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ: Сцепка прицепа-рулоновоза с трактором:
  • установить дышло так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;
  • вынуть шкворень у буксирного прибора трактора;
  • осторожно подать трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлёй прицепа и зафиксировать данное положение шкворнем буксирного прибора;
  • вставить штепсельную вилку прицепа в розетку на тракторе;
  • соединить соединительную головку пневмосистемы типа Б прицепа с соединительной головкой типа А трактора и открыть кран пневмосистемы трактора;
  • растормозить прицеп, поворачивая рукоятку стояночной тормозной системы против часовой стрелки.
Особенности эксплуатации. Тракторный поезд имеет значительные габариты и вес,
поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Движение поезда должно быть равномерным, без резких торможений и рывков, особенно на скользкой дороге, так как при резком торможении может произойти занос прицепа. Управление тракторным поездом, особенно при движении задним ходом, требует от
тракториста специальных навыков. Необходимо следить за состоянием прицепа в период обкатки на протяжении первых 20 часов. Особое внимание при этом обратите на состояние регулировки подшипников колес и тормозов, на своевременную подтяжку ослабленных резьбовых соединений. Для обеспечения опережения срабатывания тормозов прицепа относительно тормозов трактора отрегулируйте ход педали тормоза трактора и проведите проверку путем пробных торможений.
Прицеп должен использоваться лишь для той работы, для которой он предназначен
в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации. Любое другое использование прицепа, кроме описанного в настоящей инструкции, ведет к повреждению машины и представляет прямую опасность для пользователя.
Завод-изготовитель не несет никакой ответственности за какие-либо повреждения, нанесенные в результате использования машины в непредусмотренных целях.
Работа, техническое обслуживание и ремонт прицепа должны производиться компетентными людьми, знающими устройство машины и осознающими риск, связанный с работой.
Перед запуском машины в работу механизатор (оператор) обязан ознакомится с эксплуатационной документацией.
Механизатор (оператор) должен соблюдать действующее законодательство, касающееся:
предупреждения несчастных случаев;
безопасности при работе;
правил дорожного движения
Перед выездом на дорогу общественного пользования приведите машину в соответствующее положение (узел сцепления с подвеской трактора имеет дополнительную связь страховочной цепью, приборы светотехники прицепа подсоединены к тягачу, пневмосистемы рабочих тормозов имеет надёжную связь с трактором, установлены шкворни фиксирующие платформу на раме). Также необходимо проверить состояние крепления колёс и давление в камерах шин, исправность запоров бортов платформы, состояние номерного знака, расторможенность прицепа стояночным тормозом.
Всегда необходимо адаптировать скорость машины к типу дороги, избегать резких поворотов машины, транспортировку прицепа производить с установленной скоростью (не более 35 км/час).
Действия по регулировке оборудования должны производиться только при выключенном двигателе и блокированном тракторе.
При сцеплении трактора с прицепом необходимо быть очень внимательным, использовать специальные сцепные устройства (тракторный крюк, скобу, сцепной болт, палец).
Каждый раз перед использованием машины проверяйте надежность болтов, гаек, состояние тормозной системы и световой сигнализации.
До проведения каких-либо операций с шинами необходимо убедиться, что машина неподвижна; во избежание случайных движений машины установите колесные упоры.
Колеса должны ставиться и меняться специально подготовленным персоналом с использованием соответствующих инструментов. Прицеп, отсоединённый от тягача, должен быть застопорен ручной стояночной 
тормозной системой. Затормаживание и растормаживание прицепа стояночным тормозом допускается производить только тогда, когда прицеп находится в агрегате с заторможенным трактором. Если прицеп стоит на склоне или возвышенности, следует дополнительно предохранить его от самопроизвольного скатывания, подкладывая под колёса специальные упоры. Перед началом движения машины необходимо убедиться в отсутствии посторонних лиц рядом с машиной. Груз на прицепе должен быть выложен равномерно.
Завод-изготовитель настоящим документом заверяет каждого покупателя прицепарулоновоза, что на данную прицеп с момента доставки его пользователю распространяется гарантия в случае неполадок и производственных дефектов, в случае эксплуатации его по назначению и в соответствии с настоящей инструкцией.
Срок гарантии - один год со дня доставки машины окончательному покупателю, или
800 часов работы в течение этого срока. Днем доставки считается день выписки счета окончательному покупателю. Гарантия подтверждает право покупателя на возврат денег или ремонт деталей, признанных неисправными с точки зрения материала или квалифицированности сборки.
Гарантия не покрывает.
Составные части машины, не произведенные заводом-изготовителем, например,
оси, колёса, шины, светотехнические приборы, пневмораспределитель, сцепную петлю и т.д.
Гарантия на эти детали предоставляется их производителем.
Претензии к исправности этих деталей будут рассмотрены так же, как если бы это
были детали, произведенные заводом-изготовителем. Однако компенсация будет зависеть от условий гарантийного договора соответствующего производителя, при условии, что последний признает обоснованность претензии. Разумеется, гарантия не распространяется на естественное изнашивание деталей, порчу или несчастные случаи, являющиеся результатом небрежности или неадекватного руководства, плохого обращения, недостаточного технического обслуживания или если машина была повреждена в результате аварии или использована в целях, непредусмотренных заводом-изготовителем.
Гарантия не действительна, если в машине были произведены изменения без согласия на то со стороны завода-изготовителя, или если любые, не изготовленные заводомизготовителем детали были установлены на проданной машине.
Завод-изготовитель не несет ответственности за повреждения, нанесенные машине или прилагающемуся оборудованию при транспортировке любым транспортным средством, в период или вне гарантийного срока. Ответственность за перевозку машин, деталей машин и прилагающегося оборудования лежит на адресате.
Завод-изготовитель не несет ответственности в случае претензий в нанесении травм владельцу или третьему лицу.
Завод-изготовитель не обязан выплачивать какую-либо компенсацию за потерю урожая или какой-либо ущерб, нанесенный в результате брака, скрытого дефекта или поломки машины.
Обязанности Пользователя прицепа:
регулярное обслуживание оборудования, а именно: смазка, уход, техническое обслуживание, регулировка деталей, подтягивание крепежных деталей и т.д.;
снятие или замену неисправной детали или деталей и, при необходимости, закрепление соответствующей новой детали или деталей;
своевременный вызов представителя завода-изготовителя;
транспортировка машин, деталей или дополнительного оборудования к месту ремонта и оттуда к месту пользования;
Условия гарантии
Претензии (рекламации) пользователя составляются на бланке и высылаются заводу-изготовителю и должны содержать следующую информацию:
Имя, адрес покупателя;
Название машины;
Дата доставки машины покупателю;
Дата инцидента;
Количество отработанных часов;
Мощность используемого трактора;
Детальное описание и предполагаемая причина инцидента;
Количество, характеристики и наименования поврежденных деталей.
Поврежденные детали, а также копия бланка должны быть доставлены заводуизготовителю для проверки.
затраты на транспортировку деталей несет отправитель.
Техническое обслуживание и эксплуатацию машины должны производиться в соответствии с инструкциями. Количество и марка смазочных материалов должны соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.
Гарантия не может быть передана какому-либо лицу без предварительного соглашения завода-изготовителя.
 
 

Отзывы не найдены