Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

ПОЛУПРИЦЕП-РУЛОНОВОЗ ТРАКТОРНЫЙ ПРТ-12

Написать отзыв
1 897 998.00 
ПРТ12
В наличии
+
Полуприцеп-рулоновоз предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы и т.п. по всем видам дорог и в полевых условиях. Тормозная система, а также система освещения и сигнализации отвечают требованиям дорожного движения. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0…4,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200.
Показатель Значение
Грузоподъёмность, т 12
Длина загрузочной поверхности платформы, мм 12650
Количество перевозимых рулонов Ø1500 х 1200 мм, шт. 20
Количество перевозимых рулонов Ø1200 х 1200 мм, шт. 20
Погрузочная высота платформы, мм не более 1325
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 0,48 (4,8)
Рабочая тормозная система привод пневматический, тормоза колодочные барабанного типа, действуют на все колеса
Стояночная тормозная система с механическим приводом на рабочие тормоза передних колес
Электрооборудование однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от тягоча
Габаритные размеры, мм 13150/14375 х 2495 х 2058/2930
Масса, кг 4500
Скорость движения под полной нагрузкой, км/ч не более 35
Распределение полной массы прицепа на дышло, кг 3000
Колеса (4 шт.) STARCO 13×18
Шины (4 шт.) 16,5/70-18; PR (HC) 14 Модели КФ-97 ГОСТ 7463
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) 410 (4,1)
Колея колес, мм 1920
База полуприцепа, мм не более 8950
Угол поперечной статической устойчивости загруженного полуприцепа не менее 30°
Агрегатирование, класс т.с. 3,0-4,0

 

  • Грузоподъемность – 12 тонн. Тележка для перевозки рулонов ПРТ-12 имеет грузоподъемность 12 тонн и длину загрузочной поверхности платформы 12 650 мм. Рекомендуется перевозить рулонов диаметром 150 см (или 120 см) и длиной 120 см – 20 штук
  • Полуприцеп-рулоновоз ПРТ-12 подходит для эксплуатации с колесными тракторами классов 3,0…4,0 (например, МТЗ Беларус-1523Беларус-2022 и др.), имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ: Сцепка прицепа-рулоновоза с трактором:
  • установить дышло так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;
  • вынуть шкворень у буксирного прибора трактора;
  • осторожно подать трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлёй прицепа и зафиксировать данное положение шкворнем буксирного прибора;
  • вставить штепсельную вилку прицепа в розетку на тракторе;
  • соединить соединительную головку пневмосистемы типа Б прицепа с соединительной головкой типа А трактора и открыть кран пневмосистемы трактора;
  • растормозить прицеп, поворачивая рукоятку стояночной тормозной системы против часовой стрелки.
Особенности эксплуатации. Тракторный поезд имеет значительные габариты и вес,
поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Движение поезда должно быть равномерным, без резких торможений и рывков, особенно на скользкой дороге, так как при резком торможении может произойти занос прицепа. Управление тракторным поездом, особенно при движении задним ходом, требует от
тракториста специальных навыков. Необходимо следить за состоянием прицепа в период обкатки на протяжении первых 20 часов. Особое внимание при этом обратите на состояние регулировки подшипников колес и тормозов, на своевременную подтяжку ослабленных резьбовых соединений. Для обеспечения опережения срабатывания тормозов прицепа относительно тормозов трактора отрегулируйте ход педали тормоза трактора и проведите проверку путем пробных торможений.
Прицеп должен использоваться лишь для той работы, для которой он предназначен
в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации. Любое другое использование прицепа, кроме описанного в настоящей инструкции, ведет к повреждению машины и представляет прямую опасность для пользователя.
Завод-изготовитель не несет никакой ответственности за какие-либо повреждения, нанесенные в результате использования машины в непредусмотренных целях.
Работа, техническое обслуживание и ремонт прицепа должны производиться компетентными людьми, знающими устройство машины и осознающими риск, связанный с работой. 
Перед запуском машины в работу механизатор (оператор) обязан ознакомится с эксплуатационной документацией.
Механизатор (оператор) должен соблюдать действующее законодательство, касающееся:
 предупреждения несчастных случаев;
 безопасности при работе;
 правил дорожного движения
Перед выездом на дорогу общественного пользования приведите машину в соответствующее положение (узел сцепления с подвеской трактора имеет дополнительную связь страховочной цепью, приборы светотехники прицепа подсоединены к тягачу, пневмосистемы рабочих тормозов имеет надёжную связь с трактором, установлены шкворни фиксирующие платформу на раме). Также необходимо проверить состояние крепления колёс и давление в камерах шин, исправность запоров бортов платформы, состояние номерного знака, расторможенность прицепа стояночным тормозом.
Всегда необходимо адаптировать скорость машины к типу дороги, избегать резких поворотов машины, транспортировку прицепа производить с установленной скоростью (не более 35 км/час).
Действия по регулировке оборудования должны производиться только при выключенном двигателе и блокированном тракторе.
При сцеплении трактора с прицепом необходимо быть очень внимательным, использовать специальные сцепные устройства (тракторный крюк, скобу, сцепной болт, палец).
Каждый раз перед использованием машины проверяйте надежность болтов, гаек, состояние тормозной системы и световой сигнализации.
До проведения каких-либо операций с шинами необходимо убедиться, что машина неподвижна; во избежание случайных движений машины установите колесные упоры.
Колеса должны ставиться и меняться специально подготовленным персоналом с использованием соответствующих инструментов. Прицеп, отсоединённый от тягача, должен быть застопорен ручной стояночной 
тормозной системой. Затормаживание и растормаживание прицепа стояночным тормозом допускается производить только тогда, когда прицеп находится в агрегате с заторможенным трактором. Если прицеп стоит на склоне или возвышенности, следует дополнительно предохранить его от самопроизвольного скатывания, подкладывая под колёса специальные упоры. Перед началом движения машины необходимо убедиться в отсутствии посторонних лиц рядом с машиной. Груз на прицепе должен быть выложен равномерно.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ: Сцепка прицепа-рулоновоза с трактором:
  • установить дышло так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;
  • вынуть шкворень у буксирного прибора трактора;
  • осторожно подать трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлёй прицепа и зафиксировать данное положение шкворнем буксирного прибора;
  • вставить штепсельную вилку прицепа в розетку на тракторе;
  • соединить соединительную головку пневмосистемы типа Б прицепа с соединительной головкой типа А трактора и открыть кран пневмосистемы трактора;
  • растормозить прицеп, поворачивая рукоятку стояночной тормозной системы против часовой стрелки.
Особенности эксплуатации. Тракторный поезд имеет значительные габариты и вес,
поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Движение поезда должно быть равномерным, без резких торможений и рывков, особенно на скользкой дороге, так как при резком торможении может произойти занос прицепа. Управление тракторным поездом, особенно при движении задним ходом, требует от
тракториста специальных навыков. Необходимо следить за состоянием прицепа в период обкатки на протяжении первых 20 часов. Особое внимание при этом обратите на состояние регулировки подшипников колес и тормозов, на своевременную подтяжку ослабленных резьбовых соединений. Для обеспечения опережения срабатывания тормозов прицепа относительно тормозов трактора отрегулируйте ход педали тормоза трактора и проведите проверку путем пробных торможений.
Прицеп должен использоваться лишь для той работы, для которой он предназначен
в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации. Любое другое использование прицепа, кроме описанного в настоящей инструкции, ведет к повреждению машины и представляет прямую опасность для пользователя.
Завод-изготовитель не несет никакой ответственности за какие-либо повреждения, нанесенные в результате использования машины в непредусмотренных целях.
Работа, техническое обслуживание и ремонт прицепа должны производиться компетентными людьми, знающими устройство машины и осознающими риск, связанный с работой. 
Перед запуском машины в работу механизатор (оператор) обязан ознакомится с эксплуатационной документацией.
Механизатор (оператор) должен соблюдать действующее законодательство, касающееся:
 предупреждения несчастных случаев;
 безопасности при работе;
 правил дорожного движения
Перед выездом на дорогу общественного пользования приведите машину в соответствующее положение (узел сцепления с подвеской трактора имеет дополнительную связь страховочной цепью, приборы светотехники прицепа подсоединены к тягачу, пневмосистемы рабочих тормозов имеет надёжную связь с трактором, установлены шкворни фиксирующие платформу на раме). Также необходимо проверить состояние крепления колёс и давление в камерах шин, исправность запоров бортов платформы, состояние номерного знака, расторможенность прицепа стояночным тормозом.
Всегда необходимо адаптировать скорость машины к типу дороги, избегать резких поворотов машины, транспортировку прицепа производить с установленной скоростью (не более 35 км/час).
Действия по регулировке оборудования должны производиться только при выключенном двигателе и блокированном тракторе.
При сцеплении трактора с прицепом необходимо быть очень внимательным, использовать специальные сцепные устройства (тракторный крюк, скобу, сцепной болт, палец).
Каждый раз перед использованием машины проверяйте надежность болтов, гаек, состояние тормозной системы и световой сигнализации.
До проведения каких-либо операций с шинами необходимо убедиться, что машина неподвижна; во избежание случайных движений машины установите колесные упоры.
Колеса должны ставиться и меняться специально подготовленным персоналом с использованием соответствующих инструментов. Прицеп, отсоединённый от тягача, должен быть застопорен ручной стояночной 
тормозной системой. Затормаживание и растормаживание прицепа стояночным тормозом допускается производить только тогда, когда прицеп находится в агрегате с заторможенным трактором. Если прицеп стоит на склоне или возвышенности, следует дополнительно предохранить его от самопроизвольного скатывания, подкладывая под колёса специальные упоры. Перед началом движения машины необходимо убедиться в отсутствии посторонних лиц рядом с машиной. Груз на прицепе должен быть выложен равномерно.
 
 

Отзывы не найдены