Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Погрузчик фронтальный ПФ-1

Написать отзыв
257 998.00 
ПФ-1
В наличии
+
Погрузчик предназначен:
  • для погрузки сельскохозяйственных грузов (сена, соломы, навоза, минеральных удобрений, песка и т.п.) в транспортные средства, смесительные установки и машины для внесения удобрений;
  • для механизации внутри складских работ с минеральными удобрениями;
  • для перевозки и укладки в скирды рулонов и копен сена, соломы.
Погрузчик может использоваться во всех почвенно-климатических зонах. Агрегатируется с тракторами класса 1,4 (МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82).

№ п/п

Наименование параметра

Величина

1

Тип

Монтируемый

2

Навеска

Фронтально

3

Агрегатируется с тракторами класса 1,4

МТЗ-50 МТЗ-52 МТЗ-80 МТЗ-82

4

Привод

От

трактора

гидросистемы

5

Ширина захвата, мм Ковш 0,9 м3

Ковш 0,6 м3

 

2000±20

1400±20

6

Рабочая скорость км/ч, до

6

7

Транспортная скорость (без груза) км/ч, до

16

8

Номинальная грузоподъёмность, т(кг)

1,2 (1200)

9

Габаритные размеры агрегата (МТЗ-82.1 + ПФ- 1,2+ковш противовес)

Длина, м (стрела в транспортном положении, с двумя ковшами)

 

 

7,2±0,2

11

Угол разгрузки ковша, град.

55±5

12

Количество обслуживающего персонала

Водитель трактора

13

Ширина габаритная, мм Ковша 0,9 м3

 

2000±20

14

Давление на почву, кПа

110..130

15

Масса    (без              сменных противовеса), кг

рабочих

огранов

и

 

750±20

16

Гидроцилиндр подъема

ЦГ-80.50х800.11

17

Гидроцилиндр наклона

ЦГ-80.40х320.11

18

Высота подъёма, м

Мин:-0,2; Макс:+4,1

19

Рабочее давление гидравлики, МПа (бар)

16 (160)

20

Вид масла в установке

Соответствующий требованиям ISO-L-HL- 100 и API GL-4

 

  • Быстросменный механизм рабочего органа разрабатывался для менее трудоемкой и более быстрой смены рабочего органа. Данный механизмнезаменим при работе погрузчика ПФ-1 в экстремально низких температурах, где излишнее пребывание незащищенного от холода человека наулице, грозит обморожением.
  • Ни для кого не секрет, что при поднятии груза больше допустимого веса, нередко стрела фронтального погрузчика шла на излом. Дабыпредусмотреть данную проблему, наш завод стал использовать утолщенный пантограф.
  • С 2013 года, на фронтальный погрузчик, наш завод стал использовать более мощные гидроцилиндры с увеличенным сроком работы.
  • Благодаря большому количеству быстросменных рабочих органов, погрузчик ПФ стало возможно использовать с максимальной отдачей.
  • Благодаря широкому спектру сменных рабочих органов погрузчик фронтальный может быть успешно использован для проведения не только сельскохозяйственных, но и строительных работ небольших объёмов.
Фронтальный погрузчик является навесным подъемным механизмом, специально разработанным для навески исключительно на сельскохозяйственные тракторы. Он предназначен для поднятия и перемещения грузов. Погрузчик работает от гидравлики трактора. Управление осуществляется только из кабины трактора. При помощи системы креплений погрузчик легко навешивается и снимается. Рабочие органы крепятся при помощи быстросменной рамы. Быстросменная рама обеспечивает быструю смену рабочих органов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • использовать погрузчик не по назначению;
  • выезжать на неисправном агрегате;
  • поднимать и перевозить людей;
  • поднимать грузы, превышающие   установленную   характеристиками агрегата грузоподъемность рабочих органов;
  • при работе агрегата с поднятым грузом совершать крутые повороты, либо резкое торможение трактора;
  • превышать скорость движения груженого агрегата;
  • движение погрузчика по дорогам общего пользования с открытыми вентилями гидроцилиндров подъема, если они установлены;
  • двигаться по участкам дорог со скоростью более 5 км/ч, имеющим крутые повороты, существенные неровности, либо боковой уклон.
  • транспортировать груз при максимально поднятой стреле;
  • поднимать грузы при ветре более 10 м/с;
  • находиться посторонним лицам на месте проведения работ;
  • производить работы во время грозы;
  • эксплуатировать агрегат на участках, над которыми расположены электрические провода, если расстояние от наивысшей точки машины до проводов менее значений.
Порядок работы: Описываемые способы работы погрузчика могут быть изменены хозяйством, в зависимости от размеров поля, материала, дальности переезда. До начала выполнения работы проанализировать фронт предстоящих работ, вид материала, подлежащего погрузке или транспортированию, подъезды, состояние грунта у места работы и вид транспорта с которым предстоит работать. В зависимости от погружаемого материала на стрелу навесить соответствующий ковш и выбрать способ черпания. При раздельном способе черпания внедрение в массу до упора ее в заднюю стенку ковша, поворот ковша на себя и подъём выполняются последовательно. При совмещенном способе внедрение и подъем совмещаются во времени. В этом случае ковш врезается в массу примерно на треть глубины. Затем его поворачивают на полный угол запрокидывания при непрерывном поступательном движении погрузчика в направлении внедрения. При этом нижняя режущая кромка ковша должна сохранять параллельность с линией откоса массы. При совмещенном способе черпания усилие врезания в массу значительно уменьшается. Скорости внедрения в массу не должны превышать 5,3…5,6 км/ч, что соответствует 3 передаче на тракторах МТЗ. Во избежание перегрузок и деформаций элементов конструкции не допускать внедрения ковша одной стороной. При работе с ковшом придерживаться следующей последовательности выполнения операций:
  • установить с помощью рамы подъема и гидроцилиндров опрокидывания необходимую высоту и наклон ковша;
  • заполнить ковш одним из указанных выше способов;
  • поднять загруженный массой ковш до высоты выгрузки, с одновременным маневрированием и подъездом к месту выгрузки;
  • разгрузить ковш;
  • выполнить подъезд для повторения цикла, с одновременным опусканием и установкой ковша в исходное для заполнения положение.

Работая ковшом, не старайтесь захватить больше массы, чем возможно по напорному усилию. При перегрузках происходит повышенный износ машины и ускоренный перегрев масла в гидросистеме, что приводит к снижению производительности.

Подготовка к работе: Правильная сборка и ежедневный уход за погрузчиком продлевают срок его службы. При сборке и навеске погрузчика на трактор использовать инструмент, входящий в комплект трактора.

Подготовка к эксплуатации: Фронтальный погрузчик полностью укомплектован и готов к установке. ОПАСНО! Гидравлические шланги и резьбовые соединения, связывающие погрузчик с гидравликой трактора, при отгрузке с завода окончательно не зафиксированы. Окончательно зафиксировать шланги и резьбовые соединения только после прокладки гидравлики. После 5 моточасов повторно затянуть все резьбовые соединения.

После установки погрузчика проверьте расстояние до передних крыльев, и угол поворота передних колес. Расстояние между монтажными частями погрузчиком и передними колесами крыльями не должно быть меньше 20 мм. Следующие действия помогут увеличить это расстояние:

  • Заменить крылья.
  • Зафиксировать угол поворота передних колес.
  • Установить маятниковый ограничитель передней оси.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:
  • невыполнении очередного технического обслуживания в соответствии с руководством по эксплуатации;
  • несоблюдении требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов;
  • при повреждениях, вызванных нарушением требований руководства по эксплуатации: превышение разрешенной грузоподъемности, наезд (удар) на препятствие, нарушении условий хранения, повреждений в результате дорожно- транспортного происшествия, в следствии которого требуется замена агрегатов (узлов) или ремонт (замена) детали этого агрегата, а также, если требуется замена или правка элементов металлоконструкций;
  • внесения в конструкцию изменений, проведенных потребителем без согласования с заводом- изготовителем;
  • при превышении допустимых эксплуатационных параметров;
  • при замене узлов, деталей и агрегатов, не предусмотренных нормативно – технической документацией завода-изготовителя;
  • не предоставлении пакета необходимых документов.

Работы,  не   прошедшие  гарантийный  случай,  производятся  за   счет потребителя после согласования их стоимости и сроков ремонта. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев с момента получения погрузчика потребителем.

 
 

Отзывы не найдены