Грузоподъемность фактическая, кг. | 1 500 | |
Грузоподъемность по паспорту, кг. | 1 200 | |
Высота подъема основного ковша, м. | 4,1 | |
Угол разгрузки основного ковша, град. | 80 | |
Масса без рабочих органов, кг. | 1 160 | |
Ширина захвата ковшей, м. | ковш 0,9 м³ | 2 |
ковш 1,2 м³ | 2,2 | |
ковш 1,4 м³ | 2,4 | |
Смазка шарнирных соединений | через пресс-масленки | |
Система выравнивания ковша | автоматическая (фиксированный угол опрокидывания ковша) |
|
Механизм замены рабочих органов, агрегатирования с трактором |
быстросменный | |
Режим работы гидроцилиндров стрелы | односторонний или двусторонний (принудительное опускание) |
|
Агрегатирование: с тракторами МТЗ 1021/1025/1221/1523 | ||
Комплектация: ЗИП, ковш 0,9м³ |
- Быстросменный механизм рабочего органа разрабатывался для менее трудоемкой и более быстрой смены рабочего органа. Данный механизмнезаменим при работе погрузчика ПБМ в экстремально низких температурах, где излишнее пребывание незащищенного от холода человека наулице, грозит обморожением.
- Ни для кого не секрет, что при поднятии груза больше допустимого веса, нередко стрела фронтального погрузчика шла на излом. Дабыпредусмотреть данную проблему, наш завод стал использовать утолщенный пантограф.
- С 2013 года, на фронтальный погрузчик, наш завод стал использовать более мощные гидроцилиндры с увеличенным сроком работы.
- Благодаря большому количеству быстросменных рабочих органов, погрузчик ПБМ стало возможно использовать с максимальной отдачей.
- Благодаря широкому спектру сменных рабочих органов погрузчик фронтальный может быть успешно использован для проведения не только сельскохозяйственных, но и строительных работ небольших объёмов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- использовать погрузчик не по назначению;
- выезжать на неисправном агрегате;
- поднимать и перевозить людей;
- поднимать грузы, превышающие установленную характеристиками агрегата грузоподъемность рабочих органов;
- при работе агрегата с поднятым грузом совершать крутые повороты, либо резкое торможение трактора;
- превышать скорость движения груженого агрегата;
- движение погрузчика по дорогам общего пользования с открытыми вентилями гидроцилиндров подъема, если они установлены;
- двигаться по участкам дорог со скоростью более 5 км/ч, имеющим крутые повороты, существенные неровности, либо боковой уклон.
- транспортировать груз при максимально поднятой стреле;
- поднимать грузы при ветре более 10 м/с;
- находиться посторонним лицам на месте проведения работ;
- производить работы во время грозы;
- эксплуатировать агрегат на участках, над которыми расположены электрические провода, если расстояние от наивысшей точки машины до проводов менее значений.
- установить с помощью рамы подъема и гидроцилиндров опрокидывания необходимую высоту и наклон ковша;
- заполнить ковш одним из указанных выше способов;
- поднять загруженный массой ковш до высоты выгрузки, с одновременным маневрированием и подъездом к месту выгрузки;
- разгрузить ковш;
- выполнить подъезд для повторения цикла, с одновременным опусканием и установкой ковша в исходное для заполнения положение.
Работая ковшом, не старайтесь захватить больше массы, чем возможно по напорному усилию. При перегрузках происходит повышенный износ машины и ускоренный перегрев масла в гидросистеме, что приводит к снижению производительности.
Подготовка к работе: Правильная сборка и ежедневный уход за погрузчиком продлевают срок его службы. При сборке и навеске погрузчика на трактор использовать инструмент, входящий в комплект трактора.
Подготовка к эксплуатации: Фронтальный погрузчик полностью укомплектован и готов к установке. ОПАСНО! Гидравлические шланги и резьбовые соединения, связывающие погрузчик с гидравликой трактора, при отгрузке с завода окончательно не зафиксированы. Окончательно зафиксировать шланги и резьбовые соединения только после прокладки гидравлики. После 5 моточасов повторно затянуть все резьбовые соединения.
После установки погрузчика проверьте расстояние до передних крыльев, и угол поворота передних колес. Расстояние между монтажными частями погрузчиком и передними колесами крыльями не должно быть меньше 20 мм. Следующие действия помогут увеличить это расстояние:
- Заменить крылья.
- Зафиксировать угол поворота передних колес.
- Установить маятниковый ограничитель передней оси.
- невыполнении очередного технического обслуживания в соответствии с руководством по эксплуатации;
- несоблюдении требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов;
- при повреждениях, вызванных нарушением требований руководства по эксплуатации: превышение разрешенной грузоподъемности, наезд (удар) на препятствие, нарушении условий хранения, повреждений в результате дорожно- транспортного происшествия, в следствии которого требуется замена агрегатов (узлов) или ремонт (замена) детали этого агрегата, а также, если требуется замена или правка элементов металлоконструкций;
- внесения в конструкцию изменений, проведенных потребителем без согласования с заводом- изготовителем;
- при превышении допустимых эксплуатационных параметров;
- при замене узлов, деталей и агрегатов, не предусмотренных нормативно – технической документацией завода-изготовителя;
- не предоставлении пакета необходимых документов.
Работы, не прошедшие гарантийный случай, производятся за счет потребителя после согласования их стоимости и сроков ремонта. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев с момента получения погрузчика потребителем.
Отзывы не найдены