Погрузчик ПФ-А «АТЛАНТ» предназначен для погрузки различных грузов (песка, щебня, минеральных удобрений, леса, силоса, соломы и т.п.) в транспортные средства, смесительные установки, для механизации складских работ и на открытых площадках, а также перевозки и укладки в скирды рулонов сена, соломы. Погрузчик фронтальный ПФ-А «Атлант» агрегатируется с тракторами МТЗ-1221; МТЗ-1221.2, МТЗ-1221.3.
№ |
Наименование параметра |
Значение |
1 |
Тип |
Навесной |
2 |
Навеска |
Фронтально |
3 |
Агрегатируется с тракторами тягового класса 20 кН (2,0 тс) |
МТЗ-1221; МТЗ-1221.2 |
4 |
Привод |
От гидросистемы трактора |
5 |
Номинальная грузоподъёмность (вес груза в ковше), кН (кгс) |
15 (1500) |
6 |
Рабочая скорость, км/ч, не более |
|
а) с ковшом |
6 |
|
б) с остальными рабочими органами |
6 |
|
7 |
Транспортная скорость (без груза), км/ч |
20 |
8 |
Высота погрузки ковшами, м, не менее |
2,8 |
9 |
Высота подъёма (от уровня земли до нижней поверхности ковша, расположенной горизонтально), м, не менее |
3,6 |
10 |
Угол разгрузки ковшей, град., не менее |
60 |
11 |
Масса конструкционная (без сменных рабочих органов), кг, не более |
900 |
- Номинальная грузоподъёмность погрузчика 1500 кг;
- Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом (корпусом) полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора;
- Короба стоек и стрелы выполнены из листовой углеродистой стали обыкновенного качества толщиной, соответственно, 8 и 6 мм;
- Все узлы, подверженные трению, снабжены пресс-маслёнками.
Используя погрузчик в соответствии с назначением, можно предусмотреть некоторые опасности для жизни и здоровья человека. Чтобы избежать возникающих опасностей, следует подробно ознакомиться с правилами эксплуатации и обслуживания погрузчика.
Следует обратить особое внимание на узлы погрузчика и ситуации, создающие опасность для оператора и посторонних лиц:
Следует обратить особое внимание на узлы погрузчика и ситуации, создающие опасность для оператора и посторонних лиц:
- стрела погрузчика во время поднимания и опускания;
- рабочие органы погрузчика имеющие острые кромки;
- гидравлическая система погрузчика под давлением;
- опасность, возникающая в результате потери устойчивости;
- опасность, возникающая от игнорирования применения средств личной защиты.
При сборке и навеске погрузчика на трактор использовать инструмент, входящий в комплект погрузчика и трактора. При сборке смазать места шарнирных соединений и схему смазки. Металлокерамические втулки в тягах 7,13 и в местах установки на раме подъёма кронштейнов протереть ветошью, смоченной в автотракторном масле. Если в шарнирах гидроцилиндров установлены металлокерамические втулки, их также необходимо протереть промасленной ветошью. Правильная сборка и тщательный уход за погрузчиком увеличивают срок его службы.
ПОРЯДОК РАБОТЫ: Описываемые ниже способы работы погрузчика могут изменяться хозяйством применительно к конкретным условиям, в зависимости от размеров поля, склада, материала, дальности переезда и т. п. Перед началом работы изучить фронт предстоящих работ, вид материала, подлежащего погрузке или транспортированию, подъезды, состояние грунта у места работы, а также вид транспорта, с которым предстоит работать. Только изучение всех факторов, оказывающих влияние на работу погрузчика, поможет добиться максимальной производительности труда. В зависимости от погружаемого материала на раму подъема навесить соответствующий ковш и выбрать способ черпания. Для работы на рыхлой сыпучей массе может быть применен раздельный способ черпания, а на слежавшейся, малосыпучей - совмещенный. При раздельном способе черпания внедрение в массу до упора ее в заднюю стенку ковша, поворот ковша на себя и подъем выполняются последовательно. При совмещенном способе внедрение и подъем совмещаются во времени. В этом случае ковш врезается в массу примерно на треть глубины, затем его поворачивают на полный угол запрокидывания при непрерывном поступательном движении погрузчика в направлении внедрения. При этом нижняя режущая кромка ковша должна сохранять параллельность с линией откоса массы. Внедрение ковша в материал следует осуществлять при наклоне днища к основанию кучи бурта на угол 3-5°, ориентируясь на указатель. При совмещенном способе черпания усилие врезания в массу значительно уменьшается. Скорости внедрения в массу не должны превышать 5,3 - 5,6 км/ч, что соответствует 3 передаче на тракторах МТЗ и 4 на тракторах ЮМЗ. Во избежание перегрузок и деформаций элементов конструкции не допускать внедрения ковша одной стороной.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
Отзывы не найдены