Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Трактор BELARUS 1523.3-51/55-0000010-007

Написать отзыв
5 467 998.00 
1523.3-51/55-0000010-007
В наличии
+

Трактор BELARUS 1523.3-51/55-0000010-007 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ. Трактор BELARUS-1523Т1.3 в тропическом исполнении. Экологический стандарт Stage II.

Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером
Модель Д-260.1S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 111 (150)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Рабочий объём, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н•м 659
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч 249
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Ёмкость топливного бака, л 250
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, синхронизированная
Число передач: вперёд/назад 16/8
Скорость движения: вперёд/назад 1,73-32,38/2,72-15,52
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,8
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система автоматического регулирования глубины обработки почвы с силовым, позиционным, смешанным способами регулирования
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг 6500
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 55
Ёмкость гидросистемы, л 35
Размеры и масса
Длина общая, мм 4710
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм 2250
Высота по кабине, мм 3000
База трактора, мм 2760
Колея, мм:
по передним колесам 1540-2115/1800-2120
по задним колесам 1520-2435/1800-2435
Агротехнический просвет, мм 620
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 6250/6330
Шины:
передних колёс 420/70R24
задних колёс 520/70R38
Колёсная формула 4х4

 

Особенности модели: Привод ВОМ – с гидроуправляемой фрикционной муфтой.
Возможности дополнительной комплектации:
  • Коробка передач синхронизированная, ступенчатая (24/12);
  • Механический ходоуменьшитель;
  • Передний ВОМ;
  • Переднее навесное устройство;
  • Шланг сцепки (2 шт.);
  • Правосторонняя подножка кабины;
  • Дополнительный топливный бак.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Электрогидравлическое управление задним навесным устройством. Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth». Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства. Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины. Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.
Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях/
Передняя навесная система
Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).
Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост: Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 - механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Задний мост: с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами - парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.
Передний ведущий мост: Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ - встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.
Сдвоенные колеса: Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.
Передние балластные грузы: Масса 525 кг.
Кабина: Кабина - защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, с цилиндрическими стеклами. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.
Тормоза: Тормоза рабочие - дисковые, работающие в масле действуют на задние колеса и через привод ПВМ на передние колеса, управление сблокировано с тормозами прицепа. Стояночный тормоз - дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом, управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Реверсивный пост управления: Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.
Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.
Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.
Кондиционер (по заказу): На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.
Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.
Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных примесей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.
Опции:
На всю реализуемую   продукцию с торговой маркой «Беларус» предоставляет заводскую гарантию установленную ОАО «Минский Тракторный Завод» 1 год или 600 моточасов наработки (в зависимости от того, что наступит ранее) .
Неотъемлемым условием исполнения заводской гарантии является своевременное прохождение регламентированных ТО в нашей компании (см. цены и график прохождения ТО), или в сертифицированных центрах ОАО «МТЗ» на территории России, с обязательным проставлением соответствующей отметки в гарантийный талон. (образец талона с печатью о пройденном ТО) 

Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению затрат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или несчастных случаев.

Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку трактора. Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные ёмкости для безопасного хранения отходов.

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 1) Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окончания обкатки (после 30 часов работы)

Ежесменное (ЕТО) 8-10

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125

Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000

Специальное обслуживание 2000

 
 

Отзывы не найдены