Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Трактор промышленный Беларус МТЗ-892.2

Написать отзыв
2 647 998.00 
Т8922Ч
В наличии
+
На основе популярного универсально-пропашного колёсного трактора МТЗ-82.1, минскими конструкторами разработана новая модель МТЗ-892, отличающаяся от базовой машины:
  •     двигателем повышенной мощности;
  •     увеличенным диаметром колёс;
  •     синхронизированной КПП;
  •     более надёжным 24-х вольтовым электростартером;
  •     продлённым ресурсом основных и вспомогательных узлов.
Предназначен трактор для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями; а также для работ в коммунальном хозяйстве.
Характеристика

892

892.2

Двигатель

Д-245.5

Тип

4-х цилиндровый с турбонаддувом

Мощность, л.с./кВт

88,4/65,0

90/66

Марка

Д-245.5

Экологический стандарт

Stage 0/Stage I

Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

226+3

Максимальный крутящий момент, Н·м2

396

Трансмиссия

Коробка передач

механическая с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ ускорителем механическим

Муфта сцепления

фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением

Число передач вперед/назад

18/4

 

Задний ВОМ, мин-1

540/1000

 

Гидросистема

Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее

3200

Максимальное давление, Мпа

20-2

Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее

45

Ёмкость бака гидросистемы, л

25,5 ± 0,5

Ходовая система

Тип

колесная

Колесная формула

4К4

Шины

 

 

передние

11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;

360/70R24; 11,2R24;

задние

15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

15,5R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

Прочие характеристики

Тормоза/тормоза прицепа

Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод

Масса максимально допустимая, кг

7000

Климатическое исполнение

У1/Т1

Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч

Min 2,10/5,36
Max 36,6/10,26

Min 2,26/4,76;
Max 41,1/11,04

Реверс редуктор

механический

 

Производитель ОАО "ЧЛМЗ"
Скорость назад, км/ч 19
Масса эксплуатационная, кг 7000
Размер шин передних / задних 360/70R24 - 18,4R34
Габаритные размеры д×ш×в, мм 4000х1970х2650
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя , л.с 88
Масса трактора , кг 7000
Модель двигателя Д 245,5
Тип коробки передач Механическая
Число передач (вперед/назад) 18/4
Ёмкость топливных баков, л 130
Скорость вперед, км/ч 41
Трактор оснащён четырёхцилиндровым четырёхтактным турбированным двигателем «Д-245.5» Минского моторного завода. Это мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров, обладающий жидкостным охлаждением и комбинированной системой смазки (некоторые детали смазываются разбрызгиванием, другие – под давлением). Мощность данного турбированного варианта двигателя «Д-245.5» – 90 лошадиных сил, или 66 килоВатт. Рабочий объём мотора составляет 4,75 литров.

Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм. Номинальная частота вращения – 1800 оборотов вминуту. Максимальный крутящий момент – 396,8 Н.м. Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 226 г/кВт.ч. Объём топливного бака трактора – 130 литров (бак, кстати, на «МТЗ-892.2» – пластмассовый).

Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер 24V и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Механическая коробка передач трактора имеет 18 передних «скоростей» и 4 задних. Она поставляется в следующих вариантах: с механическим понижающим редуктором; с понижающим синхронизированным; либо с ускорителем механическим. Скорость движения составляет: вперёд – от 2,26 до 41,1 км/ч; назад – от 4,76 до 11,04 км/ч . Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа, с механическим управлением. Задний вал отбора мощности может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом. Диапазон оборотов: от 540 до 1000 об/мин. Рулевое управление трактора – гидрообъёмное, с типом механизма поворота – гидроцилиндр в рулевой трапеции. Тормоза на тракторах «МТЗ-892.2» – двухдисковые, сухие. Стояночный тормоз независимый. Тормоза прицепа работают через однопроводной пневмопривод. Составным является ведущий передний мост на тракторе «МТЗ-892.2»; собранным из трёх частей. Передний мост снабжён самоблокирующимся дифференциалом; планетарно-цилиндрическим колёсным редуктором. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен. Привод ПВМ представляет собой два карданных вала с промежуточной опорой; управление ПВМ – механическое, с тремя режимами работы. Автоматика включает передний мост при пробуксовке заднего моста.

Тип колёсного редуктора заднего моста – это цилиндрическая бортовая передача; тип дифференциала – простой, конический. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Данная схема обеспечивает трактору дополнительную проходимость и устойчивость при работе на сложных почвах, с объёмными и тяжёлыми прицепными агрегатами.

Рабочее место механизатора на «Беларус МТЗ-892.2» сделано со стремлением соответствовать актуальным мировым стандартам комфорта и безопасности. При проектировании кабины была использована современная технология «ROPS», предусматривающая установку жёсткого каркаса и безопасных стёкол. Это позволяет уберечь тракториста от серьёзных травм «в случае чего». Остекление – панорамное, механизатор имеет практически идеальный обзор на все 360 градусов. Ветровое и заднее стекло оснащены дворниками-стеклоочистителями. Для работы в зимнее время имеется эффективно работающий отопитель. В летнюю жару циркуляцию воздуха в кабине можно устроить за счёт естественной вентиляции. Для этого открываются боковые стёкла и люк в крыше кабины. Кондиционер также предусматривается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.
Кресло механизатора выполнено на пружинной основе. Имеется возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевую колонку также можно регулировать. В кабине удобно, но только одному человеку. Вдвоём здесь трудно разместиться, да и дополнительного сиденья не предусмотрено. Как вариант, производителем предлагается открытый вариант кабины с тентованным каркасом. Возможные дополнения к стандартной комплектации «МТЗ-892.2» Вот ещё варианты дополнительных опций в комплектации трактора «Беларус МТЗ-892.2»: Ходоуменьшитель; Грузы балластные задних колес; Грузы балластные передние; Проставки для сдваивания задних колес; Приспособление для буксировки; Балласт-противовес с кронштейном для установки; Гидравлический крюк; Маятниковое устройство для работы с прицепным оборудованием; Сдвоенные колёса. У трактора «МТЗ-892.2» имеются большие возможности агрегатирования с различными видами навесного и прицепного оборудования, в зависимости от сферы конкретного применения. Трактор превосходно справляется с трёхкорпусными плугами типа «ПКМП-3-40Р», либо «ПЛН-3-35П». По силам ему работа и с четырёхкорпусным плугом.
Среди других хорошо подходящих для данной модели вариантов прицепного и навесного оборудования: плуги навесные оборотные для гладкой вспашки и для загонной вспашки; бороны навесные и дисковые тяжёлые; культиваторы для сплошной обработки почвы; чизельные агрегаты комбинированные; сеялки пневматические, стерневые, точного высева и с опцией внесения удобрения; спецмашины и рассеиватели для внесения удобрений; косилки дисковые и сегментно-пальцевые; грабли-ворошилки, пресс-подборщики, упаковщики силосно-сенажной массы и обмотчики рулонов. За работу с широким спектром дополнительного оборудования оборудования отвечает гидравлическая система.
Гидравлическая система. Электрооборудование «МТЗ-892.2» Рабочий объём бака гидравлической жидкости составляет 25,5 литров. Её движение в системе обеспечивает насос, создающий давление в 20 МПа. Объёмная подача шестерённого насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45-ти литров в минуту. При этом рабочий объём данного насоса составляет 32 см3/об.

Тип задней гидравлической системы – раздельно-агрегатная. Для монтажа дополнительного оборудования предусмотрено три пары гидравлических выводов. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет 3 200 кг. Номинальная мощность генератора трактора «Беларус МТЗ-892.2» составляет 1,15 кВт. Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети – 12V. Номинальное напряжение системы электропуска – 24V.

1. Перед эксплуатацией трактора внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством и строго соблюдайте его требования.
2. Посезонное дизельное топливо применяйте согласно руководству.
3. Не допускайте работу дизеля на холостом ходу более 15 минут.
4. Помните, что запуск дизеля возможен только при крайнем левом положении рычага КП (в положении включения I или II диапазона передач).
5. При работе трактора без использования заднего ВОМ поводок переключения независимого двухскоростного привода ВОМ установите в положение I (540 об/мин), рычаг независимого — синхронного привода ВОМ — в нейтральное (среднее), рычаг управления — в положение "ВОМ выключен" (см. раздел "Органы управления").
6. Синхронный привод заднего ВОМ используйте при скоростях движения тракторного агрегата не выше 8 км/ч. В противном случае, возможны
серьёзные повреждения в силовой передаче трактора.
7. Эксплуатацию трактора на 9-й передаче производите только при включенном повышенном диапазоне передач (диапазон II).
8. Кабина трактора оборудована одноместным сиденьем и в ней должен находиться только оператор. Кабина может быть оборудована (по заказу) дополнительным сиденьем для пассажира.
9. При вводе в эксплуатацию новых аккумуляторных батарей снимите с вентиляционных отверстий герметизирующую пленку или срежьте приливы на полиэтиленовых пробках.
10. Не допускайте работу трактора при не полностью выключенной или включенной муфте сцепления.
11. При трогании трактора с места убедитесь, выключен ли ручной стояночный тормоз.
12. При использовании трактора без карданных валов рукоятку переключения ПВМ установите в положение "принудительное".
13. Не работайте на тракторе в закрытых помещениях без необходимой вентиляции (воздухообмена). Выхлопные газы могут стать причиной смертельного исхода.
14. Категорически запрещается буксировка трактора Беларус 82.1/82.2/82Р с поднятыми передними ведущими колесами. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя привода ПВМ и к аварийной ситуации.
15. Запрещается поднимать переднюю часть трактора за передний буксир, который используйте только для буксировки.
16. Запрещается запуск дизеля и эксплуатация трактора без аккумуляторных батарей.
17. Запуск дизеля с буксира производите только в крайней аварийной ситуации, во избежание интенсивных износов деталей дизеля.
18. Завод ведет постоянную работу по усовершенствованию трактора, в связи с чем возможны изменения в конструкции и правилах эксплуатации его отдельных составных частей, которые не отражены в настоящем руководстве.
На всю реализуемую   продукцию с торговой маркой «Беларус» предоставляет заводскую гарантию установленную АО "ЧЛМЗ" 1 год или 600 моточасов наработки (в зависимости от того, что наступит ранее) .
Неотъемлемым условием исполнения заводской гарантии является своевременное прохождение регламентированных ТО в нашей компании (см. цены и график прохождения ТО), или в сертифицированных центрах АО "ЧЛМЗ" на территории России, с обязательным проставлением соответствующей отметки в гарантийный талон. (образец талона с печатью о пройденном ТО). Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению затрат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или несчастных случаев. Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку трактора. Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные ёмкости для безопасного хранения отходов. Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 1) Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окончания обкатки (после 30 часов работы)

Ежесменное (ЕТО) 8-10

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125

Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000

Специальное обслуживание 2000

Отзывы не найдены