Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте. Базовое шасси трактора Беларус 92П-Ч предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.
Наше предприятие выпускает модификацию трактора Беларус 92П-Ч с задней с/х навеской.
Масса конструкционная |
кг |
3950 |
Масса максимально допустимая (полная) |
кг |
7000 |
База |
мм |
2450 |
Габаритные размеры: длина |
мм |
3850 |
Габаритные размеры: ширина |
мм |
1970 |
Габаритные размеры: высота |
мм |
2850 |
Двигатель |
Д – 245.5 с турбонаддувом |
|
Мощность номинальная |
кВт (л. с.) |
65 (87) |
Гидронавесная система |
По заказу |
|
Трансмиссия |
|
|
Коробка передач |
Механическая, с реверсредуктором |
|
Число передач вперед |
9/8 с блокировкой 9-ой передачи |
|
Число передач назад |
8 |
|
Передниий мост |
ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами |
|
Вал отбора мощности |
Независимый 540/1000 об/мин |
|
Ходовая система |
|
|
Тип |
Колесная |
|
Колесная формула |
4x4 |
- Комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом.
- Усиленный корпус муфты сцепления;
- ПВМ повышенной грузоподъемности.
- Перед эксплуатацией трактора внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством и строго соблюдайте его требования.
- Посезонное дизельное топливо применяйте согласно руководству.
- Не допускайте работу дизеля на холостом ходу более 15 минут.
- Помните, что запуск дизеля возможен только при крайнем левом положении рычага КП (в положении включения I или II диапазона передач).
- При работе трактора без использования заднего ВОМ поводок переключения независимого двухскоростного привода ВОМ установите в положение I (540 об/мин), рычаг независимого — синхронного привода ВОМ — в нейтральное
- (среднее), рычаг управления — в положение "ВОМ выключен" (см. раздел "Органы
- управления").
- Синхронный привод заднего ВОМ используйте при скоростях движения тракторного агрегата не выше 8 км/ч. В противном случае, возможны серьезные повреждения в силовой передаче трактора.
- Эксплуатацию трактора на 9-й передаче производите только при включенном повышенном диапазоне передач (диапазон II).
- Кабина трактора оборудована одноместным сиденьем и в ней должен находиться только оператор. Кабина может быть оборудована (по заказу) дополнительным сиденьем для пассажира.
- При вводе в эксплуатацию новых аккумуляторных батарей снимите с вентиляционных отверстий герметизирующую пленку или срежьте приливы
- Не допускайте работу трактора при не полностью выключенной или включенной муфте сцепления.
- При трогании трактора с места убедитесь, выключен ли ручной стояночный тормоз.
- При использовании трактора без карданных валов рукоятку переключения ПВМ установите в положение "принудительное".
- Не работайте на тракторе в закрытых помещениях без необходимой вентиляции (воздухообмена). Выхлопные газы могут стать причиной смертельного исхода.
- Категорически запрещается буксировка трактора Беларус с поднятыми передними ведущими колесами. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя привода ПВМ и к аварийной ситуации.
- Запрещается поднимать переднюю часть трактора за передний буксир, который используйте только для буксировки.
- Запрещается запуск дизеля и эксплуатация трактора без аккумуляторных батарей.
- Запуск дизеля с буксира производите только в крайней аварийной ситуации, во избежание интенсивных износов деталей дизеля.
- 18. Завод ведет постоянную работу по усовершенствованию трактора, в связи с
- чем возможны изменения в конструкции и правилах эксплуатации его
- отдельных составных частей, которые не отражены в настоящем руководстве.
Ежесменное (ЕТО) 8-10
Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125
Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250
Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500
Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000
Специальное обслуживание 2000
Отзывы не найдены