Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-8

Написать отзыв
1 127 998.00 
2ПТС-8
В наличии
+

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-8 (тормоза на двух осях) Шины КФ-97 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов, весом до 8 тонн по всем видам дорог общей сети и в полевых условиях. Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до -50с. Агрегатируется  с колесными тракторами классов  14-30кН  (МТЗ-80/82, ЮМЗ-6Л/6М).

Масса перевозимого груза, кг. 8 000
Масса снаряженного прицепа (с инструментом*), кг. 2 200
Полная масса, кг. 10 200
Габаритные размеры, мм. длина/высота/ширина 6060/2055/2500
Высота с надставными бортами/Высота с надставными сетчатыми бортами, мм. 2675/3055
Внутренние размеры платформы, мм длина/ширина/высота 4080/2330/620
Площадь платформы, м2 / Объем платформы, м3 9,5/5,9
Объем платформы с надставными бортами/ с надставными сетчатыми бортами, м3 11,8/15,4
Угол опрокидывания платформы, град. 50
Шины 16,5/70-18 ГОСТ 7463
Максимальная скорость движения, км/ч 35

 

Комплектуется двумя видами платформ:
  • 3-х сторонний откидной борт с возможностью свала грузов с платформы с трех сторон (возможна комплектация дополнительными надставными бортами высотой 550 мм);
  • цельносварная платформа для перевозки сыпучих и жидких фракций с возможностью свала грузов с платформы с одной стороны (не комплектуется надставными бортами).
  • Подъёмный механизм платформы- трехступенчатый телескопический гидроцилиндр.
  • Рабочая тормозная система- пневматическая однопроводная с колодочными тормозами на колесо передней оси. По желанию заказчика может комплектоваться тормозной системой на 2 оси.
Требования безопасности: К работе с прицепом допускаются трактористы, прошедшие инструктаж по технике безопасности согласно ГОСТ 12.0.004-90 и знающие правила эксплуатации прицепа в соответствии с требованиями настоящего документа и правила работы с прицепом согласно руководству по эксплуатации трактора.
При агрегатировании прицепа с трактором необходимо сцепную петлю соединить с ТСУ-2(гидрокрюк) или ТСУ-2В(вилка) трактора, а страховочные стропы подсоединить к местам крепления на тракторе.
Перед началом работы произвести проверку поднятия/опускания кузова и всех механизмов прицепа. Убедиться в нормальной работе прицепа и надёжном креплении механизмов.
Подготовка к работе и порядок работы: Прицеп поставляется изготовителем в собранном виде. Снятые составные части, инструмент, принадлежности и техническая документация, укомплектованные согласно разделу «Комплектность» паспорта 2ПТС-00.00.000 ПС, находятся в ящике.
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
  • произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть. Моменты затяжки резьбовых соединений указаны в приложении Ж;
  • довести давление воздуха в шинах до 0,35±0,02 МПа ;
  • установить электрооборудование и соединить с трактором;
  • соединить сцепную петлю прицепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
  • подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя прицепа до упора;
  • подсоединить гидропривод прицепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и устройства запорного;
  • произвести смазку прицепа согласно схеме смазки;
  • проверить работоспособность гидросистемы подъёма кузова без груза (обязательно расстопорить кузов фиксаторами 10 при подъеме назад и 10, 11 с
    противоположной стороны при боковом подъеме), при необходимости долить масло в гидробак трактора.
Произвести обкатку прицепа под нагрузкой в течение одной смены, загрузив в начале от 2,5 т до 3,5 т груза и увеличивая постепенно дономинального к концу обкатки.
Порядок работы прицепа. Порядок выгрузки прицепа на боковые стороны осуществляется. Верхний боковой борт открывается автоматически за счёт рычажных механизмов.
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
  • вынуть шплинты и открутить гайки, находящиеся на задней балке и передней балке;
  • снять нижние концы тяг с оси на задней балке и передней балке;
  • приподняв тягу вверх вдоль паза, снять тягу с верхней оси;
  • закрепить тяги на левом лонжероне рамы прицепа гайками М16;
  • вытащить стопор стопорящий заднюю балку, задвинуть балку внутрь и застопорить стопором;
  • рукоятку ручного тормоза установить в нижнее положение;
  • прицеп готов к разгрузке назад.
Устройство и работа прицепа: Прицеп состоит из шасси, кузова, гидрооборудования. Шасси прицепа состоит из рамы, дышла, поворотной тележки, оси с колесами. На шасси смонтированы: гидрооборудование, пневмооборудование и электрооборудование. Кузов состоит из каркаса с обшивкой соединенным с передним бортом,двух задних стоек, двух боковых бортов, заднего борта, шарнирно соединенных с каркасом кузова и закрепленных в верхней части фиксаторами и, предназначенными для открывания бортов. Кузов смонтирован на шасси и фиксируется фиксаторами.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
 
 

Отзывы не найдены