Прицеп самосвальный предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других сыпучих грузов с объёмной массой 0,8-1,6 т/куб.м с выгрузкой назад и на две боковые стороны. Применение прицепа возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Прицеп двухосный с четырьмя шинами типа 13,0/75-16НC10 оборудован пневматическими тормозами. Возможно использование прицепа для перевозки различных грузов с малой объёмной массой (силос, сенаж, зеленая масса, хлопок и т.д.). Для этого, в соответствии с запросом потребителей, прицеп может быть оборудован дополнительными надставными бортами (2ПТС-6-1- сетчатые борта, 2ПТС-6-2- цельнометаллические борта). Разгрузка прицепа производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.
Грузоподъемность, т | 6,5 |
Вместимость кузова, м3 | 5,13 |
Вместимость кузова с надставными бортами, м3 | 12,5 |
Габаритные размеры: | |
Длина, м | 5,8 |
Ширина, м | 2,54 |
Высота без/с надставными бортами, м | 1,87/2,78 |
Масса без/с надставными бортами, т | 1,8/1,85 |
Транспортная скорость, км/ч | 40 |
Разгрузка | на три стороны |
Трактор, кл. т.с. | 1,4 |
Тип тягово-сцепного устройства трактора | ТСУ-2/ ТСУ-2В |
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
- произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть. Моменты затяжки резьбовых соединений указаны в приложении Ж;
- довести давление воздуха в шинах до 0,35±0,02 МПа (2ПТС-4,5, 2ПТС-4,5-1, 2ПТС-4,5-2) и до (0,31±0,02) МПа (2ПТС-6, 2ПТС-6-1, 2ПТС-6-2);
- установить электрооборудование и соединить с трактором;
- соединить сцепную петлю прицепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
- подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя прицепа до упора;
- подсоединить гидропривод прицепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и устройства запорного;
- произвести смазку прицепа согласно схеме смазки;
- проверить работоспособность гидросистемы подъёма кузова без груза (обязательно расстопорить кузов фиксаторами 10 при подъеме назад и 10, 11 с
противоположной стороны при боковом подъеме), при необходимости долить масло в гидробак трактора.
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
- вынуть шплинты и открутить гайки, находящиеся на задней балке и передней балке;
- снять нижние концы тяг с оси на задней балке и передней балке;
- приподняв тягу вверх вдоль паза, снять тягу с верхней оси;
- закрепить тяги на левом лонжероне рамы прицепа гайками М16;
- вытащить стопор стопорящий заднюю балку, задвинуть балку внутрь и застопорить стопором;
- рукоятку ручного тормоза установить в нижнее положение;
- прицеп готов к разгрузке назад.
предназначенными для открывания бортов. Кузов смонтирован на шасси и фиксируется фиксаторами.
Отзывы не найдены