Тракторный самосвальный прицеп БИЗОН 2ПТС-4,5 грузоподъёмность 4,5 т, борт 620 мм) предназначен для перевозки сыпучих и штучных грузов, массой не более 4,5т. Прицеп агрегатируется с тракторами, имеющими тяговый класс 1.4-3 и оснащенными следующими тягово-сцепными устройствами:
- ТСУ-3-В ГОСТ 3481-79
- ТСУ ГОСТ 2349-75.
Опционально: по заявке может комплектоваться надставными цельнометаллическими или сетчатыми бортами.
Вес, кг | 1400 |
Грузоподъёмность, кг | 4500 |
Допустимый полный вес, кг | 6000 |
Количество осей | 2 |
Шины | 10/75-15,3; 9-16; 11,5-15,3 |
Длина загрузочного пространства, мм | 3790 |
Ширина загрузочного пространства, мм | 2270 |
Высота платформы, мм | 1270 |
Высота бортов, мм | 615 |
Общая высота, мм | 1850 |
с надставными цельнометаллическими бортами | 2280 |
с надставными сетчатыми бортами | 2880 |
Общая длина, мм | 5440 |
Общая ширина, мм | 2400 |
Объём загрузочного пространства, м3 | 5,2 |
с надставными бортами | 10,4 |
с сетчатыми надставными бортами | 13,9 |
- БЕЗОПАСНОСТЬ ГИДРОЦИЛИНДРА: Гидроцилиндр расположен в 540 мм от земли, что исключает возможность удара о грунт;
- КРЕПКАЯ ПЛАТФОРМА: Основание платформы прицепа снабжено ребрами жёсткости;
- НАДЁЖНАЯ РАМА: Усиленная конструкция рамы прицепа выполнена из коробкованных швеллеров. А морозостойкая сталь повышенной прочности позволяет использовать прицеп при температуре до -40°С.
- СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО: Мощное сцепное устройство имеет трёхкратный запас прочности.
- ПЛАВНЫЙ ХОД: Параболические 9-ти листовые рессоры* обеспечивают мягкий и плавный ход прицепа. ОАЦИЯ!
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ: Современная система электрооборудования обеспечивает безопасное передвижение по дорогам общего пользования.
Требования безопасности: К работе с прицепом допускаются трактористы, прошедшие инструктаж по технике безопасности согласно ГОСТ 12.0.004-90 и знающие правила эксплуатации прицепа в соответствии с требованиями настоящего документа и правила работы с прицепом согласно руководству по эксплуатации трактора.
При агрегатировании прицепа с трактором необходимо сцепную петлю соединить с ТСУ-2(гидрокрюк) или ТСУ-2В(вилка) трактора, а страховочные стропы подсоединить к местам крепления на тракторе.
Перед началом работы произвести проверку поднятия/опускания кузова и всех механизмов прицепа. Убедиться в нормальной работе прицепа и надёжном креплении механизмов.
Подготовка к работе и порядок работы: Прицеп поставляется изготовителем в собранном виде. Снятые составные части, инструмент, принадлежности и техническая документация, укомплектованные согласно разделу «Комплектность» паспорта 2ПТС-00.00.000 ПС, находятся в ящике.
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
- произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть. Моменты затяжки резьбовых соединений указаны в приложении Ж;
- довести давление воздуха в шинах до 0,35±0,02 МПа ;
- установить электрооборудование и соединить с трактором;
- соединить сцепную петлю прицепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
- подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя прицепа до упора;
- подсоединить гидропривод прицепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и устройства запорного;
- произвести смазку прицепа согласно схеме смазки;
- проверить работоспособность гидросистемы подъёма кузова без груза (обязательно расстопорить кузов фиксаторами 10 при подъеме назад и 10, 11 с
противоположной стороны при боковом подъеме), при необходимости долить масло в гидробак трактора.
Произвести обкатку прицепа под нагрузкой в течение одной смены, загрузив в начале от 2,5 т до 3,5 т груза и увеличивая постепенно дономинального к концу обкатки.
Порядок работы прицепа. Порядок выгрузки прицепа на боковые стороны осуществляется. Верхний боковой борт открывается автоматически за счёт рычажных механизмов.
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
- вынуть шплинты и открутить гайки, находящиеся на задней балке и передней балке;
- снять нижние концы тяг с оси на задней балке и передней балке;
- приподняв тягу вверх вдоль паза, снять тягу с верхней оси;
- закрепить тяги на левом лонжероне рамы прицепа гайками М16;
- вытащить стопор стопорящий заднюю балку, задвинуть балку внутрь и застопорить стопором;
- рукоятку ручного тормоза установить в нижнее положение;
- прицеп готов к разгрузке назад.
Устройство и работа прицепа: Прицеп состоит из шасси, кузова, гидрооборудования. Шасси прицепа состоит из рамы, дышла, поворотной тележки, оси с колесами. На шасси смонтированы: гидрооборудование, пневмооборудование и электрооборудование. Кузов состоит из каркаса с обшивкой соединенным с передним бортом,двух задних стоек, двух боковых бортов, заднего борта, шарнирно соединенных с каркасом кузова и закрепленных в верхней части фиксаторами и, предназначенными для открывания бортов. Кузов смонтирован на шасси и фиксируется фиксаторами.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
Отзывы не найдены