Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-6,5 торм.сист. на 2оси, шина КФ-105 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.
Масса перевозимого груза, кг, не более 6500
Масса прицепа, кг, не более 2190
Максимальная скорость движения, км/ч 35
Габаритные размеры, мм, не более:
-Длина 6280
-Ширина 2390
-Высота/с надставными бортами 1970/2500
Внутренние размеры платформы,
мм, не менее 4530х22100х650
Объём платформы, м3, не менее:
-с основными бортами 6.4
-с основными и надставными бортами 11.81
Ширина колеи, мм 1800
Шины 13.0/75-16 Модель ВЛ-38
Рабочая тормозная система пневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная система механическая, с ручным приводом
Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4 тс оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.
Требования безопасности: К работе с прицепом допускаются трактористы, прошедшие инструктаж по технике безопасности согласно ГОСТ 12.0.004-90 и знающие правила эксплуатации прицепа в соответствии с требованиями настоящего документа и правила работы с прицепом согласно руководству по эксплуатации трактора.
При агрегатировании прицепа с трактором необходимо сцепную петлю соединить с ТСУ-2(гидрокрюк) или ТСУ-2В(вилка) трактора, а страховочные стропы подсоединить к местам крепления на тракторе.
Перед началом работы произвести проверку поднятия/опускания кузова и всех механизмов прицепа. Убедиться в нормальной работе прицепа и надёжном креплении механизмов.
Подготовка к работе и порядок работы: Прицеп поставляется изготовителем в собранном виде. Снятые составные части, инструмент, принадлежности и техническая документация, укомплектованные согласно разделу «Комплектность» паспорта 2ПТС-00.00.000 ПС, находятся в ящике.
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
- произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть. Моменты затяжки резьбовых соединений указаны в приложении Ж;
- довести давление воздуха в шинах до 0,35±0,02 МПа (2ПТС-4,5, 2ПТС-4,5-1, 2ПТС-4,5-2) и до (0,31±0,02) МПа (2ПТС-6, 2ПТС-6-1, 2ПТС-6-2);
- установить электрооборудование и соединить с трактором;
- соединить сцепную петлю прицепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
- подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя прицепа до упора;
- подсоединить гидропривод прицепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и устройства запорного;
- произвести смазку прицепа согласно схеме смазки;
- проверить работоспособность гидросистемы подъёма кузова без груза (обязательно расстопорить кузов фиксаторами 10 при подъеме назад и 10, 11 с
противоположной стороны при боковом подъеме), при необходимости долить масло в гидробак трактора.
Произвести обкатку прицепа под нагрузкой в течение одной смены, загрузив в начале от 2,5 т до 3,5 т груза (2ПТС-4,5, 2ПТС-4,5-1, 2ПТС-4,5-2 ) иот 4 т до 5 т груза (2ПТС-6, 2ПТС-6-1, 2ПТС-6-2) и увеличивая постепенно дономинального к концу обкатки.
Порядок работы прицепа (2ПТС-4,5-1, 2ПТС-4,5-2, 2ПТС-6-1, 2ПТС-6-2). Порядок выгрузки прицепа на боковые стороны осуществляется. Верхний боковой борт открывается автоматически за счёт рычажных механизмов.
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
- вынуть шплинты и открутить гайки, находящиеся на задней балке и передней балке;
- снять нижние концы тяг с оси на задней балке и передней балке;
- приподняв тягу вверх вдоль паза, снять тягу с верхней оси;
- закрепить тяги на левом лонжероне рамы прицепа гайками М16;
- вытащить стопор стопорящий заднюю балку, задвинуть балку внутрь и застопорить стопором;
- рукоятку ручного тормоза установить в нижнее положение;
- прицеп готов к разгрузке назад.
Устройство и работа прицепа: Прицеп (2ПТС-4,5, 2ПТС-6) состоит из шасси, кузова, гидрооборудования. Шасси прицепа состоит из рамы, дышла, поворотной тележки, оси с колесами. На шасси смонтированы: гидрооборудование, пневмооборудование и электрооборудование. Кузов состоит из каркаса с обшивкой соединенным с передним бортом,двух задних стоек, двух боковых бортов, заднего борта, шарнирно соединенных с каркасом кузова и закрепленных в верхней части фиксаторами и,
предназначенными для открывания бортов. Кузов смонтирован на шасси и фиксируется фиксаторами.
предназначенными для открывания бортов. Кузов смонтирован на шасси и фиксируется фиксаторами.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
Отзывы не найдены