Масса прицепа, кг, не более | 8500 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 18000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Габаритные размеры, мм | (9100x2550x3300) |
Внутренний размеры кузова, мм, не менее | (6500/4100x2300x1750) |
Объем кузова, м? | 22,70 |
Погрузочная высота платформы, мм, не более | 1500 |
Ширина колеи, мм | 1920 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 450 |
Разгрузка прицепа | назад |
Угол подъема переднего сдвигающегося борта, град | 45 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см?) | 15(150)-20(200) |
Рабочая тормозная система | привод пневматический, тормоза колодочные барабанного типа, с ручным приводом на передние колеса |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
В полуприцепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Система передвижной стены в полуприцепе - это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие здания, на наклонной территории или сильном ветру. Система разгрузки платформы состоит из двух горизонтально расположенных гидроцилиндров, с помощью которых передний борт сдвигается вдоль платформы назад. Гидроцилиндры связаны между собой ползуном сварной конструкции. Борт задний сварной конструкции полумонолитной формы, открывается с помощью двух гидроцилиндров.
- перевозить людей и животных в кузове полуприцепа;
- эксплуатировать полуприцеп с неподсоединенными и неисправными тормозами,
- гидравлической и электрической системами;
- транспортировать полуприцеп без страховочных цепей;
- агрегатировать за полуприцепом другой прицеп;
- пользоваться гидросистемой при наличии течи в соединениях;
- подогревать воздушный баллон открытым огнем (факелом, паяльной лампой и др.) в
случае замерзания конденсата в баллоне пневмотормозной системы; - производить ремонтные работы и обслуживание с включенным двигателем трактора;
- передвигать полуприцеп с поднятым задним бортом;
- находиться рядом с полуприцепом при выгрузке груза;
- производить разгрузку полуприцепа на ходу;
- делать крутые повороты на косогорах, а также при скорости, превышающей 5 км/час;
- передвигаться поперек склонов, углы которых больше 8о;
- производить сцепку полуприцепа за другие элементы трактора, кроме буксирного устройства;
- использовать движение наката трактора и полуприцепа, особенно на спусках;
- производить разборку колеса при наличии давления в шине;
- загружать груз, который может повредить полуприцеп;
- перевозить грузы, которые влияют на неравномерное распределение нагрузки и перегрузку осей ходовой части;
- превышать допустимые грузоподъёмность полуприцепа и скорость транспортировки;
- смешивать масло разных типов.
При эксплуатации полуприцепа:
- не допускайте движение при пониженном давлении воздуха в камерах шин;
- при поддомкрачивании под колеса положите колёсные упоры или надежные упоры из подручного материала, а под ось установите надежные подкладки;
- в пути проверяйте нагрев ступиц и тормозных барабанов. Температура должна быть не более 60оС (рука выдерживает длительное прикосновение). В противном случае произведите регулировку подшипников и тормозов в соответствии с данным руководством;
- регулярно проверяйте техническое состояние гидравлических и пневматических соединений и проводов;
- действия по регулировке оборудования должны производиться только при выключенном двигателе и блокированном тракторе;
- в случае аварии гидравлической или пневматической системы необходимо прекратить эксплуатацию полуприцепа до момента устранения аварии. Не допускайте подтекания масла из гидравлической системы;
- при присоединении гидравлических проводов к трактору необходимо обращать внимание на то, чтобы в гидравлических системах трактора и прицепа не было давления;
- после каждой замены колес необходимо проверить степень затяжки гаек. Проверку
необходимо производить после первого пользования, после первого переезда с грузом, а затем после проезда 1000 км или через каждые 6 месяцев эксплуатации полуприцепа. Каждый раз необходимо повторить вышеупомянутые операции, когда колесо демонтируется с ходовой оси; - регулярно проверяйте давление в шинах. В связи с большими перепадами температур в зимний период рекомендуется чаще контролировать давление воздуха;
- в случае обнаружения каких-либо неполадок в работе или повреждений необходимо
прекратить эксплуатацию полуприцепа до момента устранения аварии. Запрещается
эксплуатировать неисправный полуприцеп; - во время обслуживания и ремонтов необходимо соблюдать общие правила техники
безопасности и гигиены труда. Небольшие раны и порезы необходимо немедленно промыть и дезинфицировать. В случае более серьезных травм необходимо обратиться к врачу; - прежде чем приступить к ремонтным работам, консервации или очистке машины, нужно выключить двигатель трактора и вынуть ключ из замка зажигания, во избежание случайных движений машины установите колёсные упоры;
- необходимо регулярно контролировать состояние болтовых соединений;
- если требуется замена какого-либо элемента, используйте только оригинальные запчасти или рекомендованные производителем. Несоблюдение требований руководства может привести к аварии машины или несчастному случаю, а также повлечь опасные последствия для жизни и здоровья людей;
- после окончания смазки излишек смазочного средства или масла необходимо удалить;
- каждый раз по окончании работы полуприцеп необходимо тщательно очистить;
В шасси уравновешивание нагрузки на осях осуществляется за счёт балансиров между рессорами, подвешенных к кронштейнам на резиново-металлических втулках, не требующих обслуживания. Между кронштейном подвески, расположенным перед осью, и кронштейном привареным к оси балансирно закреплены регулировочные тяги, на концах которых также имеются резинометаллические втулки. На каждой оси на одном конце имеется регулировочная тяга (стяжная), а на другом конце жесткая. Это позволяет регулировать положение осей между собой и по отношению к продольной оси машины (регулировать следность). В задней части рамы шасси устанавливаются съёмные узлы: защитное устройство, два крыла и два бампера с фонарями. Оси прицепа изготовляются из профиля прямоугольного сечения с цапфами на концах, на которые на конических подшипниках насажены ступицы ходовых колес. Это одинарные колеса с установленными на них колодочными тормозами, которые приводятся в действие с помощью разжимных кулаков.
Разгрузка грузовой платформы полуприцепа: В полуприцепе разгрузка платформы осуществляется при помощи переднего борта. Гидравлический механизм сдвигающегося переднего борта служит для автоматической разгрузки полуприцепа путем сдвигания находящегося на платформе груза в заднюю часть платформы. Такое решение позволяет разгружать перевозимые материалы, невзирая на трудные рабочие условия, например: в трудных погодных условиях, в низких зданиях, при сильном ветре или на сильно неровной местности. При разгрузке полуприцепа нужно соблюдать следующую очередность операций:
- установить полуприцеп на плоском, ровном участке;
- поставить трактор и полуприцеп на стояночный тормоз. При разгрузке трактор должен быть установлен, как для езды по прямой;
- открыть задний борт полуприцепа при помощи гидроцилиндров, путем перевода рычага гидрораспределителя трактора;
- сдвигать передний борт назад, путем запуска механизма сдвигания при помощи рычага гидрораспределителя трактора;
- после разгрузки вернуть борт в исходное положение при помощи рычага распределителя трактора;
- закрыть задний борт, управляя с трактора соответствующим гидравлическим контуром.
Срок гарантии - один год со дня доставки машины окончательному покупателю. Днем доставки считается день выписки счета окончательному покупателю. Гарантия подтверждает право покупателя на возврат денег или ремонт деталей, признанных неисправными с точки зрения материала или квалифицированности сборки.
Гарантия не покрывает:
оси, рессоры, колёса, шины, покупные узлы гидросистемы, гидроцилиндры, гидравлические приборы, РВД, светотехнические приборы, покупные приборы пневмосистемы, сцепную петлю, винтовую опору и т.д. Гарантия на эти детали предоставляется их производителем.
были детали, произведенные заводом-изготовителем. Однако компенсация будет зависеть от условий гарантийного договора соответствующего производителя, при условии, что последний признает обоснованность претензии. Разумеется, гарантия не распространяется на естественное изнашивание деталей, порчу или несчастные случаи, являющиеся результатом небрежности или неадекватного руководства, плохого обращения, недостаточного технического обслуживания или если машина была повреждена в результате аварии или использована в целях, непредусмотренных заводом-изготовителем.
Гарантия не действительна, если в машине были произведены изменения без согласия на то со стороны завода-изготовителя, или, если любые, не изготовленные заводом изготовителем детали, были установлены на проданной машине, а также при эксплуатации повреждённого полуприцепа или несанкционированного, неправильного выполнения ремонтов.
Обязанности пользователя полуприцепа:
- регулярное обслуживание полуприцепа, а именно: смазка, уход, техническое обслуживание, регулировка деталей, подтягивание крепежных деталей и т.д.;
- снятие или замена неисправной детали или деталей и, при необходимости,
- закрепление соответствующей новой детали или деталей;
- своевременный вызов представителя завода-изготовителя;
- транспортировка машин, деталей или дополнительного оборудования к месту
ремонта и оттуда к месту пользования; - Гарантия не может быть передана какому-либо лицу без предварительного соглашения завода-изготовителя.
Отзывы не найдены