Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Полуприцеп тракторный ПТ-18 в комплектации: загрузчик шнековый ЗШНС-400

Написать отзыв
5 278 998.00 
ПТ18ЗШНС
В наличии
+
Полуприцеп тракторный ПТ-18 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов, корнеплодов, органических удобрений по всем видам дорог общей сети Российской Федерации и в полевых условиях. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию во всех почвенно-климатических зонах, при температуре окружающего воздуха от - 45 до +45оС, кроме горных. Эксплуатация полуприцепа возможна с колёсными тракторами тягового класса 5,0 имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, ГОСТ 25518, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидровыводы.
Масса прицепа, кг, не более 8500
Масса перевозимого груза, кг, не более 18000
Максимальная скорость движения, км/ч 35
Габаритные размеры, мм (9100x2550x3300)
Внутренний размеры кузова, мм, не менее (6500/4100x2300x1750)
Объем кузова, м? 22,70
Погрузочная высота платформы, мм, не более 1500
Ширина колеи, мм 1920
Дорожный просвет, мм, не менее 450
Разгрузка прицепа назад
Угол подъема переднего сдвигающегося борта, град 45
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см?) 15(150)-20(200)
Рабочая тормозная система привод пневматический, тормоза колодочные барабанного типа, с ручным приводом на передние колеса
Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом

 

В полуприцепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Система передвижной стены в полуприцепе - это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие здания, на наклонной территории или сильном ветру.  Система разгрузки платформы состоит из двух горизонтально расположенных гидроцилиндров, с помощью которых передний борт сдвигается вдоль платформы назад. Гидроцилиндры связаны между собой ползуном сварной конструкции. Борт задний сварной конструкции полумонолитной формы, открывается с помощью двух гидроцилиндров. 
Категорически запрещается:
  • перевозить людей и животных в кузове полуприцепа;
  • эксплуатировать полуприцеп с неподсоединенными и неисправными тормозами,
  • гидравлической и электрической системами;
  • транспортировать полуприцеп без страховочных цепей;
  • агрегатировать за полуприцепом другой прицеп;
  • пользоваться гидросистемой при наличии течи в соединениях;
  • подогревать воздушный баллон открытым огнем (факелом, паяльной лампой и др.) в
    случае замерзания конденсата в баллоне пневмотормозной системы;
  • производить ремонтные работы и обслуживание с включенным двигателем трактора;
  • передвигать полуприцеп с поднятым задним бортом;
  • находиться рядом с полуприцепом при выгрузке груза;
  • производить разгрузку полуприцепа на ходу;
  • делать крутые повороты на косогорах, а также при скорости, превышающей 5 км/час;
  • передвигаться поперек склонов, углы которых больше 8о;
  • производить сцепку полуприцепа за другие элементы трактора, кроме буксирного устройства;
  • использовать движение наката трактора и полуприцепа, особенно на спусках;
  • производить разборку колеса при наличии давления в шине;
  • загружать груз, который может повредить полуприцеп;
  • перевозить грузы, которые влияют на неравномерное распределение нагрузки и перегрузку осей ходовой части;
  • превышать допустимые грузоподъёмность полуприцепа и скорость транспортировки;
  • смешивать масло разных типов.
При эксплуатации полуприцепа:
  • не допускайте движение при пониженном давлении воздуха в камерах шин;
  • при поддомкрачивании под колеса положите колёсные упоры или надежные упоры из подручного материала, а под ось установите надежные подкладки;
  • в пути проверяйте нагрев ступиц и тормозных барабанов. Температура должна быть не более 60оС (рука выдерживает длительное прикосновение). В противном случае произведите регулировку подшипников и тормозов в соответствии с данным руководством;
  • регулярно проверяйте техническое состояние гидравлических и пневматических соединений и проводов;
  • действия по регулировке оборудования должны производиться только при выключенном двигателе и блокированном тракторе;
  • в случае аварии гидравлической или пневматической системы необходимо прекратить эксплуатацию полуприцепа до момента устранения аварии. Не допускайте подтекания масла из гидравлической системы;
  • при присоединении гидравлических проводов к трактору необходимо обращать внимание на то, чтобы в гидравлических системах трактора и прицепа не было давления;
  • после каждой замены колес необходимо проверить степень затяжки гаек. Проверку
    необходимо производить после первого пользования, после первого переезда с грузом, а затем после проезда 1000 км или через каждые 6 месяцев эксплуатации полуприцепа. Каждый раз необходимо повторить вышеупомянутые операции, когда колесо демонтируется с ходовой оси;
  • регулярно проверяйте давление в шинах. В связи с большими перепадами температур в зимний период рекомендуется чаще контролировать давление воздуха;
  • в случае обнаружения каких-либо неполадок в работе или повреждений необходимо
    прекратить эксплуатацию полуприцепа до момента устранения аварии. Запрещается
    эксплуатировать неисправный полуприцеп;
  • во время обслуживания и ремонтов необходимо соблюдать общие правила техники
    безопасности и гигиены труда. Небольшие раны и порезы необходимо немедленно промыть и дезинфицировать. В случае более серьезных травм необходимо обратиться к врачу;
  • прежде чем приступить к ремонтным работам, консервации или очистке машины, нужно выключить двигатель трактора и вынуть ключ из замка зажигания, во избежание случайных движений машины установите колёсные упоры;
  • необходимо регулярно контролировать состояние болтовых соединений;
  • если требуется замена какого-либо элемента, используйте только оригинальные запчасти или рекомендованные производителем. Несоблюдение требований руководства может привести к аварии машины или несчастному случаю, а также повлечь опасные последствия для жизни и здоровья людей;
  • после окончания смазки излишек смазочного средства или масла необходимо удалить;
  • каждый раз по окончании работы полуприцеп необходимо тщательно очистить;
Полуприцеп состоит из основных узлов: шасси с тандемной подвеской на параболических рессорах и грузовой платформы со сдвигающимся передним бортом, открывающимся задним бортом и установленным в передней части дышлом с винтовой опорой.
Шасси полуприцепа с механической двухосной подвеской состоит из элементов. Рама сварной конструкции из стальных профилей, оснащённая кронштейнами для установки грузовой платформы. Главным несущим элементом рамы являются два лонжерона соединённые между собой поперечинами. Подвеска крепится к кронштейнам, приваренным к нижней части рамы.
В шасси уравновешивание нагрузки на осях осуществляется за счёт балансиров между рессорами, подвешенных к кронштейнам на резиново-металлических втулках, не требующих обслуживания. Между кронштейном подвески, расположенным перед осью, и кронштейном привареным к оси балансирно закреплены регулировочные тяги, на концах которых также имеются резинометаллические втулки. На каждой оси на одном конце имеется регулировочная тяга (стяжная), а на другом конце жесткая. Это позволяет регулировать положение осей между собой и по отношению к продольной оси машины (регулировать следность). В задней части рамы шасси устанавливаются съёмные узлы: защитное устройство, два крыла и два бампера с фонарями. Оси прицепа изготовляются из профиля прямоугольного сечения с цапфами на концах, на которые на конических подшипниках насажены ступицы ходовых колес. Это одинарные колеса с установленными на них колодочными тормозами, которые приводятся в действие с помощью разжимных кулаков.
Загрузка полуприцепа: Разрешается загружать полуприцеп только на горизонтальной поверхности и только в том случае, если полуприцеп подсоединен к трактору. Груз на платформе необходимо распределять равномерно. Это позволит обеспечить достаточную устойчивость полуприцепа во время передвижения, правильную нагрузку на оси и тягу дышла. При загрузке необходимо использовать погрузчик или конвейер. При загрузке силоса непосредственно с самоходной соломорезки или комбайна сдвигающийся борт позволяет спрессовать силос, благодаря чему за один раз можно перевезти значительно больше груза. Перед загрузкой необходимо убедиться, что задний борт и заслонка разгрузочного люка надёжно закрыты. Проверить и убедиться, что грузовая платформа пустая. Во избежание повреждения полуприцепа необходимо избегать сбрасывания груза с большой высоты. В связи с различной плотностью материалов использование платформы на полную грузовместимость может привести к превышению допустимой грузоподъемности прицепа. Поэтому обращайте особое внимание на то, чтобы не перегружать прицеп.
Разгрузка грузовой платформы полуприцепа: В полуприцепе разгрузка платформы осуществляется при помощи переднего борта. Гидравлический механизм сдвигающегося переднего борта служит для автоматической разгрузки полуприцепа путем сдвигания находящегося на платформе груза в заднюю часть платформы. Такое решение позволяет разгружать перевозимые материалы, невзирая на трудные рабочие условия, например: в трудных погодных условиях, в низких зданиях, при сильном ветре или на сильно неровной местности. При разгрузке полуприцепа нужно соблюдать следующую очередность операций:
  • установить полуприцеп на плоском, ровном участке;
  • поставить трактор и полуприцеп на стояночный тормоз. При разгрузке трактор должен быть установлен, как для езды по прямой;
  • открыть задний борт полуприцепа при помощи гидроцилиндров, путем перевода рычага гидрораспределителя трактора;
  • сдвигать передний борт назад, путем запуска механизма сдвигания при помощи рычага гидрораспределителя трактора;
  • после разгрузки вернуть борт в исходное положение при помощи рычага распределителя трактора;
  • закрыть задний борт, управляя с трактора соответствующим гидравлическим контуром.
Сквозной карданный вал (опция) необходим для следующего навесного оборудования:
  • Разбрасывающий агрегат
  • Перегружающий шнек. Во всю длину рамы установлен карданный вал, который проходит над дышлом. Полный комплект состоит из карданных валов, корпусов подшипников, валов. ВНИМАНИЕ! При мощности более 100кW возможно повреждение редукторов. В этом случае обороты валов не должны превышать 700 об/мин.Разбрасывающий агрегат (опция) используется для разброса навоза и других подобных минеральных удобрений.
Для установки дополнительного оборудования необходимо снять с полуприцепа серийный задний борт. При и установке и демонтаже заднего борта использовать кран грузоподъёмностью не менее 1т и подходящие вспомогательные средства для защиты от падения.
  • Отсоединить рукава высокого давления обоих гидроцилиндров от быстросъёмных соединений.
  • Удалить болты и гайки в точках крепления гидроцилиндров и снять их.
  • При помощи строп зацепить задний борт в за верхние точки крепления гидроцилиндров.
  • Выкрутить болты крепления осей поворота заднего борта 2 и вытащить оси.
  • Вытянуть задний борт из направителей-фиксаторов борта 3 вертикально вверх от
    полуприцепа и опустить.
  • Установку заднего борта производить в обратном порядке.
  • Установка демонтаж рзбрасывающего агрегата. При и установке и демонтаже разбрасывающего агрегата использовать кран грузоподъемностью не менее 1т и подходящие вспомогательные средства для защиты от падения.
Снять задний борт полуприцепа.
  • В нижней точке крепления гидроцилиндров заднего борта установить проушины и закрепить их болтами и гайками крепления гидроцилиндров.
  • В направители-фиксаторы заднего борта установить кронштейны и закрепить их болтами и гайками.
  • При помощи строп зацепить за специальные проушины разбрасывающий агрегат.
  • Сверху посадить разбрасывающий агрегат на прицеп так, чтобы совпали отверстия крепления осей поворота заднего борта 4 и вставить их в эти отверстия. Закрепить оси болтами и опустить разбрасывающий агрегат.
  • Прикрутить разбрасывающий агрегат болтами к проушинам и кронштейнам.
  • Установить задний карданный вал.
  • Установить гидроцилиндры открывания заднего борта полуприцепа на точки крепления разбрасывающего агрегата и закрепить их. Рукава высокого давления гидроцилиндров вставить в быстросъемные соединения расположенные в нижней части кузова с левой и правой стороны полуприцепа.
  • Снятие разбрасывающего агрегата производить в обратной последовательности.
  • Установка демонтаж перегружающего шнека. При и установке и демонтаже разбрасывающего агрегата использовать автопогрузчик грузоподъемностью не менее 1т и подходящие вспомогательные средства для защиты от падения.
  • Снять задний борт полуприцепа.
  • Снять устройство защитное и бамперы фонарные предварительно отсоединив электрические соединения от задних фонарей и фонаря освещения номерного знака.
Завод-изготовитель настоящим документом заверяет каждого покупателя полуприцепа, что на данное изделие с момента доставки его пользователю распространяется гарантия в случае его неполадок и производственных дефектов, в случае эксплуатации его по назначению и в соответствии с настоящей инструкцией.
Срок гарантии - один год со дня доставки машины окончательному покупателю. Днем доставки считается день выписки счета окончательному покупателю. Гарантия подтверждает право покупателя на возврат денег или ремонт деталей, признанных неисправными с точки зрения материала или квалифицированности сборки.
Гарантия не покрывает:
Составные части машины, не произведенные заводом-изготовителем, например:
оси, рессоры, колёса, шины, покупные узлы гидросистемы, гидроцилиндры, гидравлические приборы, РВД, светотехнические приборы, покупные приборы пневмосистемы, сцепную петлю, винтовую опору и т.д. Гарантия на эти детали предоставляется их производителем.
Претензии к исправности этих деталей будут рассмотрены так же, как если бы это
были детали, произведенные заводом-изготовителем. Однако компенсация будет зависеть от условий гарантийного договора соответствующего производителя, при условии, что последний признает обоснованность претензии. Разумеется, гарантия не распространяется на естественное изнашивание деталей, порчу или несчастные случаи, являющиеся результатом небрежности или неадекватного руководства, плохого обращения, недостаточного технического обслуживания или если машина была повреждена в результате аварии или использована в целях, непредусмотренных заводом-изготовителем.
Гарантия не действительна, если в машине были произведены изменения без согласия на то со стороны завода-изготовителя, или, если любые, не изготовленные заводом изготовителем детали, были установлены на проданной машине, а также при эксплуатации повреждённого полуприцепа или несанкционированного, неправильного выполнения ремонтов.
Завод-изготовитель не несет ответственности за повреждения, нанесенные машине или прилагающемуся оборудованию при транспортировке любым транспортным средством, в период или вне гарантийного срока. Ответственность за перевозку машин, деталей машин и прилагающегося оборудования лежит на адресате.
Завод-изготовитель не несет ответственности в случае претензий в нанесении травм владельцу или третьему лицу.
Завод-изготовитель не обязан выплачивать какую-либо компенсацию за потерю урожая или какой-либо ущерб, нанесенный в результате брака, скрытого дефекта или поломки машины.
Обязанности пользователя полуприцепа:
  • регулярное обслуживание полуприцепа, а именно: смазка, уход, техническое обслуживание, регулировка деталей, подтягивание крепежных деталей и т.д.;
  • снятие или замена неисправной детали или деталей и, при необходимости,
  • закрепление соответствующей новой детали или деталей;
  • своевременный вызов представителя завода-изготовителя;
  • транспортировка машин, деталей или дополнительного оборудования к месту
    ремонта и оттуда к месту пользования;
  • Гарантия не может быть передана какому-либо лицу без предварительного соглашения завода-изготовителя.
 
 

Отзывы не найдены