Полуприцеп позволяет перевозить любой скот (КРС, свиньи, овцы и др.) в один ярус, при этом не требует применения специальных погрузочно-разгрузочных приспособлений (пандусов, эстакад и т.п.). Количество перевозимого скота, голов КРС: до 32 (вес до 600 кг), до 40 (весом до 450 кг), до 65 (весом до 220 кг); СВИНЬИ: до 120 голов (в убойном весе).
- Жёсткая конструкция кузова.
- Трёхосное шасси.
- Обшивка из алюминия снижает собственный вес и увеличивает срок службы полуприцепа.
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг |
11 340 |
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг |
30 800 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство) не более, дНа |
9 320 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм |
1 200 |
Длина, мм |
16 970 |
Ширина, мм |
2 550 |
Высота, мм |
3 400* |
Масса перевозимого груза, не более, кг |
19 460 |
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ:
- 3-х осное; оси Тонар; подъёмная первая ось (в базовой комплектации, в ручном режиме)
- Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
- Межосевое расстояние 1310мм
- Пневматическая подвеска рычажного типа.
- Сцепной шкворень 2 дюйма
- Задний противоподкатный брус
- Лонжероны двутаврового сечения
- Повышенной прочности; сталь 09Г2С
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- Барабанные тормоза
- Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом, действующим на тормозные механизмы;
- Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными
- энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
- Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
- Соответствует требованиям ECE
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА:
- 24В задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света освещение номерного знака габаритные огни щиты отражателей света 2 розетки и розетка ABS.
ПНЕВМОСИСТЕМА:
- ABS с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески;
- Резина: 385/65 R22.5;
- Диски: 11,75 х 22,5;
- Ошиновка односкатная;
- Количество колёс: 6+1 запасное;
- Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
- Два слоя грунта
- Краска: двухкомпонентная
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Инструментальный ящик – 2 шт.
- Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
- Ступичный ключ.
-
Выполнен из металлических оцинкованных стоек с поперечинами на крыше. Снаружи облицован алюминиевыми листами, два ряда вентиляционных окон на боковых стенках, закрываемых металлическими заслонками (новая усиленная конструкция).
-
Крыша – настил из ламинированной фанеры 9 мм, с покрытием листом оцинкованного металла.
-
Задний проем: откидной дверь-трап, со складными бортиками, позволяет легко производить погрузку-выгрузку.
-
Внутри – три перегородки.
-
Пол – рифлёный металлический лист с тремя продольными профилями от проскальзывания копыт. Покрытие пола – герметичное полимерное покрытие. Дополнительно устанавливаемое оборудование – Баки под воду, система вентиляции, система освещения (трапа и кузова). Боковая аварийная дверь-трап. Задний трап с выдвижной частью. Дополнительные усилители для перевозки КРС.
Отзывы не найдены