-
Навесной тип крепления.
-
Для такторов от 100-120 л.с.
-
Производительность до 3,2 Га/ч.
-
Надёжная конструкция.
Название параметра и размера |
Норма |
Показатели назначения: |
ЛДТН-3 |
Способ агрегатирования: |
Навесной |
Производительность за единицу основного времени, не менее, га |
3,2 |
Конструктивная ширина захвата, м |
3,0 |
Скорость движения, км/ч - рабочая - транспортная |
10-14 до 20 |
Количество обслуживающего персонала для выполнения основной операции, чел. |
1 |
Агрегатирование с тракторами тягового класса, кН, не менее |
1,4 |
Требуемая мощность энергосредства (трактора)л.с. не менее |
100-120 |
Количество рабочих органов, шт.: стойки с передними дисками стойки с задними дисками |
11 11 |
Просвет под рамой (от кромки диска),см |
57 |
Расстояние между соседними стойками с дисками в ряду, мм |
270 |
Эксплуатационно-технологические коэффициенты |
|
Надежности технологического процесса, не менее |
0,99 |
Использования сменного времени, не менее |
0,75 |
Использование эксплуатационного времени, не менее |
0,7 |
Технологическое обслуживание |
1,00 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм, - длина - ширина - высота |
2180+30 3030+40 1100+30 |
Масса лущильника (конструкционная), кг |
1230+20 |
Показатели качества выполнения технологического процесса: |
|
Глубина обработки почвы, см |
5-15 |
Среднее отклонение глубины обработки, не более, см |
1,5 |
Измельчения взрыхленного слоя почвы, % - содержание комочков размером до 50 мм, не менее |
80 |
Волнистость поля, не больше, см |
2 |
Уничтожение сорняков, % - нитеподобной формы - проростков |
100 27 |
Рабочая ширина захвата, м |
3,0+0,05 |
Показатели экономного использования топлива: |
|
Удельные расходы топлива в час сменного времени, не более, кг/га |
5,6 |
Показатели технологичности: |
|
Трудоемкость досборки лущильника на месте ее использования, не более, чел/ч |
0,5 |
Оперативная трудоемкость перевода лущильника из рабочего положения в транспортное и наоборот, не более, чел/час |
0,5 |
Удельная масса лущильника на метр ширины захвата, кг/м |
395+5 |
Показатели транспортабельности: |
|
Габаритные размеры лущильника в транспортном положении, мм: - длина - ширина - высота |
2180+30 3030+40 1100+30 |
Дорожный просвет, не менее, мм |
300 |
Масса общая, кг |
1230+20 |
- Снижение расхода топлива не менее чем на 15-25% (за счёт снижение тягового сопротивления);
- Защита: подшипникового узла при наезде на любые препятствия исключает поломку дисков, подшипников, стоек, повреждение рамы;
- Равномерная глубина обработки, благодаря тому, что лущильник не выглубляется при наезде диском на препятствие;
- Самоочистка дисков в процессе работы позволяет эффективно работать на влажной почве.
- Так же могут идти по более твердым почвам, по большему количеству пожнивных остатков.
- На поле, которое будет обрабатываться нет пней и корней диаметром свыше 5 см;
- На поверхности поля отсутствуют каменистые включения размером свыше 5 см;
- Влажность почвы должна быть такой, чтобы диски не облипали землей;
- измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков;
- заделка падалицы семян сорняков для провоцирования их прорастания;
- 100 % уничтожение сорняков;
- сплошную дисковую обработку (культивацию) на строго заданную глубину;
- дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
После окончания сборочных работ, проверки качества всех соединений в том числе гидравлических, подогнать энергосредство (трактор) для последующего агрегатирования с дисковым лущильником. Трактор должен быть исправным и соответствовать необходимым техническим требованиям. Соблюдая все необходимые меры безопасности с агрегатировать трактор с лущильником. Установить соединительный палец, зафиксировать его от самопроизвольного выпадения. Проверить визуально еще раз правильность и надежность гидравлических подключений. Во избежание травм гидросистема трактора не должна находиться под давлением. Убедиться, что люди находятся на безопасном расстоянии и в случае самопроизвольного перемещения узлов машины при разрыве рукава высокого давления или не герметичности соединений гидравлической сети не представляет угрозу для людей. Подать звуковой сигнал. Включив гидросистему трактора плавно поднять машину. Повторить операцию четыре-пять раз для удаления воздуха из гидросистемы. Плавно опустив машину на землю, заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Проверить визуально герметичность гидросистемы, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Заглушив двигатель и затянув стояночный тормоз проверить визуально герметичность гидросистемы, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Убедившись в герметичности гидросистем вновь поднять лущильник закрыть распределители для предотвращения падения давления. Заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Машина готова к транспортированию. Минимальное расстояние от земли до элементов лущильника должно быть не менее 300 мм. Машина готова к началу эксплуатации. При необходимости под регулировку узлов произвести после пробной обработки почвы.
СХЕМА РАССТАНОВКИ РАБОЧИХ СТОЕК ЛДТН-2,4:
СХЕМА УСТАНОВКИ КАТКА ЛДТН:
При проведении сборочных работ неукоснительно соблюдать правила техники безопасности при проведении монтажно-сборочных работ с использованием грузоподъёмных средств. Работы по строповке должен выполнять специалист, прошедший обучение по специальности «стропальщик» и имеющий соответствующее удостоверение. Сборочные работы должны выполнять два подготовленных специалиста, изучившие данную инструкцию. Площадка, где будут производиться сборочные работы, должна быть предварительно очищена от посторонних предметов, убрана, хорошо освещена. Размеры площадки должны быть достаточными для проведения необходимых работ, а также для последующего агрегатирования с трактором.
Работы производить исправным инструментом нормальных размеров.
Ввиду значительных габаритов машины, сборку нужно производить с помощью мобильного грузоподъёмного средства (самоходный кран, кран-балка).
- Выбрать удобную, ровную, хорошо освещённую площадку для сборки Расположение машины при сборке должно обеспечивать впоследствии агрегатирование с трактором и последующее транспортирование машины без помех.
- Предварительно установить на раму дисковые рабочие органы с дисками, обеспечив устойчивость рамы и свободный доступ к местам монтажа неустановленных узлов.
- Согласно общего вида машины разложить все необходимые узлы вокруг рамы, не загромождая место для сборки.
- Проверить крепление всех элементов машины, при необходимости затянуть. Проверить правильность сборки, используя схемы.
Отзывы не найдены