- Прицепное крепление.
- Производительность до 5,3 Га/ч.
- Два катка.
- Для тракторов от 150-160 л.с.
Тип машины |
Прицепной |
Ширина захвата конструктивная, м |
4,5 |
Рабочая скорость, км\ч |
1014 |
Производительность за 1 час основного времени, га не менее |
5,3 |
Глубина обработки почвы дисками, см |
5-15 |
Количество одновременно выполняемых агротехнических операций |
2 |
Агрегатирование с тракторами тягового класса, кН, не менее |
3,0 |
Требуемая мощность энергосредства (трактора) л.с. не менее |
150-160 |
Объём гидросистемы агрегата, л |
2,51 л |
Количество рабочих органов, шт.: |
34 |
Просвет под рамой ,см |
57 |
Транспортный просвет, см не менее |
30 |
Необходимое давление в гидравлической системе, Бар (кг\см).не менее |
120 |
Колёса: -тип - количество, шт. |
9.00х 16.0 2шт |
Расстояние между стойками с дисками в ряду, мм |
270 |
Регулирование глубины хода: (общая) катки |
плавная плавная |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм: Длина Ширина Высота |
5050+30 4500+40 1250+20 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм Длина Ширина Высота |
5050+30 4500+40 1550+100 |
Вес машины ,кг |
3320 |
Количество мест смазки, мест |
8 |
Транспортная скорость, км\ч, не более |
15 |
-
Снижение расхода топлива не менее чем на 15-25% (за счет снижение тягового сопротивления);
-
Защита: подшипникового узла при наезде на любые препятствия исключает поломку дисков, подшипников, стоек, повреждение рамы;
-
Равномерная глубина обработки, благодаря тому, что лущильник не выглубляется при наезде диском на препятствие;
-
Самоочистка дисков в процессе работы позволяет эффективно работать на влажной почве.
-
Так же могут идти по более твердым почвам, по большему количеству пожнивных остатков.Оригинальная конструкция катка не имеет центральной оси и состоит из полосы 8х40 благодаря чему каток не забивается даже в условиях высокой влажности и в условиях сильной засоренности поля.
- измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков;
- заделка падалицы м семян сорняков для провоцирования их прорастания;
- 100 % уничтожение сорняков;
- сплошную дисковую обработку (культивацию) на строго заданную глубину;
- дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
- измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков;
- заделка падалицы м семян сорняков для провоцирования их прорастания;
- 100 % уничтожение сорняков;
- сплошную дисковую обработку (культивацию) на строго заданную глубину;
- дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
- Полностью выдвинут –положение для подъёма, а также для маневров при работе;
- Полностью втянут – рабочее положение.
После окончания сборочных работ, проверки качества всех соединений в том числе гидравлических, подогнать энергосредство (трактор) для последующего агрегатирования с культиватором. Трактор должен быть исправным и соответствовать необходимым техническим требованиям. Следует учитывать, что объём гидросистемы лущильника составляет примерно 2,5литров (дм3). В прицепной петле тягово-сцепного устройства выполнено отверстие Æ40 мм. Если палец прицепной петли (вилки) трактора имеет диаметр, который значительно меньше Æ40мм рекомендуется установить в отверстие Æ40 мм переходную втулку для предотвращения разбивания петли и пальца. Втулку зафиксировать электросваркой. Втулку изготовить из стали по месту. Соблюдая все необходимые меры безопасности с агрегатировать трактор с лущильником, при необходимости отрегулировав положение прицепной петли тягово- сцепного устройства талрепом. Установить соединительный палец, зафиксировать его от самопроизвольного выпадения. Соблюдая гидросхему, подключить гидротрассы с разрывными муфтами на концах к выходам гидросистемы трактора. Проверить визуально еще раз правильность и надежность гидравлических подключений. Во избежание травм гидросистема трактора не должна находиться под давлением. Убедиться, что люди находятся на безопасном расстоянии и в случае самопроизвольного перемещения узлов машины при разрыве рукава высокого давления или не герметичности соединений гидравлической сети не представляет угрозу для людей. Подать звуковой сигнал. Включив гидросистему трактора, подать масло в линию подъёма колёсного механизма (верхнюю, над поршневую полость цилиндра). После того, как шток гидроцилиндра полностью выйдет, плавно опустить машину до полного втягивания штока.
Повторить операцию четыре-пять раз для удаления воздуха из гидросистемы. Плавно опустив машину на землю, заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Проверить визуально герметичность гидросистемы колёсного механизма, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Подать давление в гидросистему колёсного механизма до полного выхода штока.
Заглушив двигатель и затянув стояночный тормоз проверить визуально герметичность гидросистемы, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Убедившись в герметичности гидросистем вновь поднять лущильник на колёсном механизме, закрыть распределители для предотвращения падения давления. Заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Установить транспортный упор, блокирующий машину от самопроизвольного опускания. Машина готова к транспортированию.
При необходимости, вращая влево-вправо талреп, связывающий раму с тягово-сцепным устройством, добиться горизонтального положения центральной рамы, для обеспечения безопасного транспортирования. Минимальное расстояние от земли до элементов лущильника должно быть не менее 300 мм.
Машина готова к началу эксплуатации. При необходимости под регулировку узлов произвести после пробной обработки почвы. При этом обязательным есть следующее: при работе машины шток гидроцилиндра колёсного механизма должен быть полностью втянут.
Перед началом работы, после транспортирования, обязательно развернуть транспортный замок (полностью поднять машину и вывести упор из-под гильзы).
Перед началом работы убедитесь, что:
- На поле, которое будет обрабатываться нет пней и корней диаметром свыше 5 см;
- На поверхности поля отсутствуют каменистые включения размером свыше 5 см;
- Влажность почвы должна быть такой, чтобы диски не облипали землей;
- Растительные остатки должны быть равномерно распределены по полю.
Отзывы не найдены