- разрыхления необработанной уплотнённой почвы разного механического состава;
- измельчения послежатвенных остатков длинностебельных культур,
- подрезания сорняков и другой растительности на необработанных полях после сбора основных с/х культур.
-
возможность работы при любой погоде и различных уровнях влажности почвы,
-
экономия топлива за счёт уменьшения тягового сопротивления,
-
самоочищение дисков,
-
защита дисков и подшипниковых узлов при наезде на препятствия,
-
равномерная глубина обработки почвы.
Эффективно выполняет поверхностную обработку земли. Функциональные задачи осуществляет вместе с тракторами тягового типа 1,4.
- Имеет усиленный корпус подшипника (улучшенное уплотнение корпуса, два подшипника в корпусе).
- На каретке используются колёса от автомобиля ваз, большего диаметра и ширины.
- Брусья лущильника усилены растяжками, что способствует усилению всей конструкции.
- Фаркоп оснащен калёной втулкой.
- Усилено место крепления обоймы к центральной раме (палец обоймы вращается во втулке, которая в свою очередь имеет возможность смазки).
- Оснащён усиленной перекрывающей рамкой.
- Усилен кронштейн крепления перекрывающей рамки.
- Чистик собственной разработки, плотно прилегающей к сфере диска. Чистик выполнен из металла, толщиной 3мм с ребрами жёсткости.
- Применяется жёсткая фиксация брусьев в центральной раме в транспортном положении.
- Изменённый прицеп ЛДГ позволяет работать с тракторами имеющие жёсткое прицепное устройство.
Диски 510 мм расположены в два ряда. Каждый из них, если вдруг будет наезд на препятствие, отдельно защищается надежной резиновой посадкой. Диски монтированы в подшипниках с длительным сроком эксплуатации, которые не нуждаются в техническом обслуживании. Подходящая геометрия дисков позволяет получить высокое качество работ при высокой производительности и большой части закрываемой растительности.
Даже при половинном износе дисков они не утрачивают идеальный рабочий угол. Дистанция дисков (24 см) позволяет получить отличную проходимость растительности. Боковые дефлекторы не дают грунту разбрасываться за границу ширины обработки.
Последние диски свободно настраиваются по глубине, что позволяет получить плавное переключение между отдельными проходами. Задний каток можно выбрать из следующего комплекта катков: LTX (с резиноармированными дисками), сегментный. трубчатый, кольцевой и шинный двойной каток.
К раме лущильника, опирающейся на колеса, присоединены:
- брусья с четырьмя дисковыми батареями;
- гидравлический механизм подъема батарей;
- заравниватель.
Плоскость вращения колес должна совпадать с направлением движения агрегата, для этого при изменении угла атаки, изменяют угол между брусьями и полуосями колёс. Рамку батарей допускается переставлять в отверстиях понизителей. Если рамку закрепить с использованием нижних отверстий ползунов понизителей, диски заглубляются.
Вращением болта понизителя, перемещается ползун, поднимая или опуская ушки рамки. Понизителями пользуются для установки дисков батарей на одинаковую глубину обработки.
Заравниватель заделывает разъемную борозду после прохода лущильника.
При подаче масла от гидросистемы трактора в нижнюю полость цилиндра шток втягивается в цилиндр и через рычажную вилку поднимает батареи. На твердых почвах сжатие пружин на штангах увеличивают, на легких уменьшают. При опускании батареи шток гидроцилиндра выдвигается, рычажная вилка сжимает пружину и через соединительную полосу принудительно заглубляет в почву диски батарей.
Отзывы не найдены