Идеальное расположение центра тяжести влияет на снижение амортизации трактора. Оптимальные углы набирания и высыпания обеспечивают чёткость работы. Фронтальный погрузчик имеет рамку, стабилизирующую работу. Быструю и удобную замену навесного оборудования обеспечивает современная рама EURO/SMS.
Погрузчик фронтальный Т-229, для тракторов импортных брендов (LOVOL, ZOOMLION, Solis, New Holland, Deutz Fahr, Zetor, Kubota, Case, John Deere и т.д.) |
Используя сталь HARDOX можно значительно уменьшить общий вес конструкции и существенно снизить производственные расходы.
Все марки стали HARDOX имеют следующие характеристики:
- высокая степень прочности и устойчивости ко всем видам износа
- высокая твёрдость по всей поверхности стали
- гарантированная ударная вязкость
- возможность эксплуатации при пониженных и повышенных температурах
- длительный срок службы
Исключительная износостойкость стали HARDOX значительно продлевает сроки службы рабочих органов промышленного оборудования, уменьшая время простоя оборудования, связанного с заменой изношенных деталей и влечёт за собой соответствующий рост продуктивности, а значит, и экономию на издержках.
Износостойкая сталь hardox - Металл hardox – продукция компании SSAB (Швеция), характеризующаяся высокой стойкостью ко всем видам износа. Этим повышается срок эксплуатации изделий и конструкций, для которых используется лист hardox в 5 раз, если сравнивать с аналогичными изделиями из других марок сталей.
Фронтальный погрузчик Metal-Fach T229. В базовой комплектации погрузчик оснащён системой быстросъема с трактора класса A, системой быстрой смены рабочих органов, системой автогоризонта, трёхсекционной гидравлической системой и джойстиковым управлением.
9. Система быстрой смены рабочего оборудования: в базовую комплектацию всех фронтальных погрузчиков включена система, которая позволяет менять рабочие органы не более чем за 3 минуты:
10. Система автогоризонта: При управлении стрелой погрузчика рабочий орган постоянно находится в горизонте, что исключает случайные опрокидывания груза, повышая эффективность работы:
11. Система еврокреплений: Универсальная международная система креплений (еврорамка) позволяет использовать рабочее оборудование любого производителя:
11. Мощность и надёжность гидравлики: используем импортные гидроцилиндры фирмы Skrawmet, гидравлика которой изготавливается с расчётным запасом прочности в 25-45%, а каждый гидроцилиндр испытывается под давлением в 150% от максимального рабочего, что гарантирует высокий стандарт качества:
12. Российское производство: Сохранив европейские стандарты качества, мы перенесли производство в Россию, сократив существенные издержки, связанные с импортом и доставкой техники;
13. Фронтальный погрузчик на МТЗ Metal-Fach T241 разработан с учётом тяжёлых особенностей эксплуатации в России. Инженерам удалось создать по-настоящему доступный широкому кругу потребителей универсальный погрузчик европейского качества, который обеспечивает высокую производительность при низких затратах на техобслуживание.
14. Идеально сбалансированный: Правильным положением центра тяжести является уменьшенная амортизация трактора.
15. СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- амортизатор противоударный;
- крепление навесного оборудования EURO или SMS.
16. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- опорная конструкция (с распределителем в сборе и джойстиком);
- опорная конструкция (с распределителем D104);
- гидравлическое быстроразъемное соединение для плоского распределителя в сборе.
24. Во время работы использовать соответствующей рабочей одежды и обуви с нескользящей подошвой.
25. Силовой гидравлической системой погрузчика следует управлять исключительно
из кабины оператора трактора.
26. Убедиться, что в рабочей зоне погрузчика не находятся низко висящие провода линий электропередач, телефонных или газовых линий (рабочие органы машины
поднимаются до высоты 4 м).
27. Не выполнять резких поворотов и резкого торможения во время движения с грузом.
28. Соблюдать осторожность при подъеме груза. Существует опасность падения груза на рабочее место оператора. Защитная рама трактора (ROPS) только частично защищает оператора.
29. Во время транспортировки по дорогам общего пользования соблюдать правила
дорожного движения и указания производителя.
30. Перед въездом на дороги общего пользования следует демонтировать рабочий
орган погрузчика.
31. Состав трактор-погрузчик может передвигаться по дорогам общего пользования
без противовеса при условии сохранения полной управляемости трактора.
32. Во время каждого перерыва в работе необходимо выключить двигатель, вытащить ключ из замка зажигания, затянуть стояночный тормоз трактора и опустить погрузчик на землю.
33. Во время стоянки на наклонных поверхностях, кроме вышеуказанных действий,
следует подложить под колеса трактора противооткатные упоры.
34. Проверить правильность установки опор стрелы в положении хранения и в положении для установки на тракторе.
35. Поддерживать давление в шинах на уровне, который указан в руководства по эксплуатации трактора.
36. Запрещается выполнять работы погрузчиком лицам в нетрезвом состоянии.
37. Запрещается выполнять работы погрузчиком лицам, находящимся под воздействием наркотиков или лекарственных средств с наркотическим воздействием.
38. Запрещается выполнять работы погрузчиком лицам, находящимся под воздействием лекарственных средств, отрицательно воздействующих на способность управлять транспортными средствами и общее психофизиологическое состояние, а также лекарственных средств, приводящих к нарушению концентрации или приводящих к замедлению времени реакции.
39. Запрещается ездить на погрузчике в непосредственной близости от открытого огня.
40. Следует строго соблюдать правила пожарной безопасности и немедленно устранять опасности, появляющиеся в ходе работы или стоянки погрузчика.
41. Во время работы погрузчика не приближаться к нему с открытым огнем и не курить рядом с ним.
42. Перед каждым выездом на работу проверить, находится ли на оснащении трактора порошковый огнетушитель. В случае ее отсутствия необходимо оснастить трактор порошковым огнетушителем.
Фронтальный погрузчик METAL FACH может оснащаться большим набором навесных устройств для выполнения различных погрузочно-разгрузочных операций:
- Захваты для рулонов соломы, сена, силоса.
- Вилы для навоза и соломы.
- Ковши для погрузчик сыпучих материалов с шириной: 1.5 м, 1.8 м, 2.0 м, 2.2 м, 2.4 м.
- Ковши-захваты.
- Ковши для резки силоса.
- Вилы (лапы) для поддонов.
- Снежные отвалы.
- Подметальные щётки.
• заводской номер машины
• свой адрес/контактный телефон
• кто произвел первый запуск машины
• вид аварии или повреждения
8. Гарантия не распространяется на:
• повреждения, возникшие в результате случайных событий, если их причиной не являлся дефект изделия.
• дефекты, произошедшие вследствие ДТП или их
последствий.
• повреждения, являющиеся результатом ненадлежащего хранения, использования не по назначению, ненадлежащей консервации механизмов (смазки) и других причин, возникших не по вине производителя. Они могут быть устранены исключительно за счет пользователя.
9. Рекламации по гарантии не подлежат детали, поврежденные механически, например, поврежденные или перетертые гидравлические шланги, поврежденные монтажные гнезда и наборы распределителей, поврежденные вследствие тряски электросчётчики, оборванные тросы управления, и т.п. Замена
поврежденных частей производится за счёт пользователя.
10. Гарантия отменяется вследствие введения пользователем каких-либо технических изменений, использования не по назначению, а также ненадлежащего, в значительной степени отличающегося от руководства по эксплуатации, способа использования и эксплуатации машины.
11. Гарантия не распространяется на: схватывающие пальцы, самосмазывающиеся втулки, а также механические повреждения в результате перегрузки или использования не по назначению.
12. Во время эксплуатации машины следует заботиться о чистоте её масла. Чистота масла в контуре силовой гидросистемы трактора должна соответствовать требованию 20/18/15, согласно норме ISO 4406-1996.
Отзывы не найдены