Наименование | Агромаш 90ТГ |
---|---|
Тяговый класс | 3 |
Двигатель | А-41 (Д-440-22) |
Эксплуатационная мощность, л.с. | 95 |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1750 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. | 175 |
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % | 35 |
Число передач — переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) — заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) |
7 (23,14) 1 (5,7) |
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором |
5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2 |
Продольная база, мм | 1612 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Ширина гусениц, мм | 390 или 470 |
Габаритные размеры, мм — длина (с навесным устройством в транспортном положении) — ширина — высота |
4400 1850 2710 |
Масса эксплуатационная, кг | 6950 |
Среднее давление на почву, кПа | 41,5 |
- А-41СИ-02 производства Алтайского моторного завода. По сравнению с дизелем А-41СИ того же барнаульского предприятия, которым комплектуется трактор ДТ-75Д, этот двигатель более совершенен: имеет пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник, бумажный воздухоочиститель.
- Д-245.5S2 белорусского производства, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
- Sisu 44 DТA — более экономичный и экологичный финский двигатель, производство которого освоил Владимирский моторо-тракторный завод.
-
реверс-редуктор (РР);
-
ходоуменьшитель (ХУМ);
-
задняя гидронавесная система;
-
неповоротный бульдозерный отвал (БН-90 или БТ-90);
-
поворотный бульдозерный отвал (БП-90);
-
универсальный отвал с гидроперекосом (БУ-90).
Габаритные размеры:
- длина – 4200 мм (транспортное положение, без навесного устройства);
- длина – 4700 мм (транспортное положение, с навесным устройством);
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2710 мм;
- продольная база – 1612 мм;
- дорожный просвет – 380 мм;
- ширина колеи – 1330 мм;
- ширина гусениц – 390 или 470 мм.
Эксплуатационная масса машины равняется 6950 кг, среднее давление на грунт – 41,5 кПа. Номинальное тяговое усилие составляет 34 кН. спецтехника может двигаться вперед со следующей скоростью:
- основная – 5,3-11,2 км/час;
- с ходоуменьшителем – 0,33-11,2 км/час;
- с реверс-редуктором – 3,17-11,2 км/час.
Для повышения устойчивости допускается установка балластных грузов массой до 250 кг.
-
унификация по запасным частям и элементам с другими продуктами производителя;
-
экономичность и надежность при повседневном использовании;
-
современный дизайн и удачная компоновка;
-
просторная кабина оператора с значительным уровнем комфорта;
-
электрические датчики, обеспечившие более точные показания (ранее использовались жидкостные аналоги);
-
гусеничная лента, увеличившая проходимость трактора.
Отличия Агромаш 90ТГ от ДТ-75
Новинка в основном повторяет наиболее характерные черты трактора ДТ-75. Однако, по конструкции и дизайну от своего предшественника трактор Агромаш 90ТГ отличается:
- применением более современных композитных материалов;
- наличием более совершенного двигателя;
- более комфортной и безопасной каркасной кабиной;
- стеклопластиковым откидным капотом;
- обязательным участием в комплектации съемных передних балластных грузов (ДТ-75 оснащался им лишь по специальному заказу);
- расположением глушителя и выхлопной трубы на передних стойках кабины;
- иной расцветкой: бело-голубой с оранжевыми вставками (вместо привычного красного). Впрочем, существуют и модификации синего цвета.
Комплектующие для навесного оборудования, которое может устанавливаться на трактор Агромаш 90ТГ до сих пор изготавливаются с учетом размеров и посадочных мест трактора ДТ-75, поэтому при установке на новый трактор оборудование необходимо дорабатывать.
Преимущества Агромаш 90ТГ по сравнению с ДТ-75
Следующие изменения улучшили трактор Агромаш 90ТГ по сравнению с ДТ-75:
- Объем топливного бака увеличился на 40 литров и составил 300 литров. Сам бак теперь располагается позади кабины, а не сбоку как у ДТ-75.
- Гидрораспределитель муфты сцепления и сам гидрораспределитель располагаются теперь не в передней части трактора, а возле топливного бака сзади кабины. В результате этих перестановок масло больше не попадает в кабину и не скапливается на облицовке и рабочей поверхности органов управления.
- В новом тракторе отсутствует воздушный компрессор, который с помощью воздуха (не масла) осуществляет управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом.
- Приборная панель избавилась от механических рычагов и масляных трубок — их заменили электрические датчики.
- В кабине появились оборудованное место для пассажира и вторая дверь.
- Кабина и капот модифицированного трактора несколько крупнее по размерам, чем у трактора ДТ-75.
- БП-90;
- БУ-90;
- БН-90.
Вид технического обслуживания (ТО) | Срок проведения ТО, моточасы |
---|---|
ТО при подготовке к эксплуатационной обкатке | Перед обкаткой |
ТО при эксплуатационной обкатке | 10 |
ТО по окончании эксплуатационной обкатки | 30 |
Ежемесячное ТО(ЕТО) | 10 |
Первое ТО (ТО-1) | 125±12,5 |
Второе ТО (ТО-2) | 500±50 |
Третье ТО (ТО-3) | 1000±50 |
Отзывы не найдены