- ПНЛ (башмак литой ПЛЕ21.100, стойка ПНЛ, лемех ПЛЖ, отвал П401, боковина.);
- ПТК (башмак ПТК, стойка, грудь отвала ПНЛ, крыло отвала ПНЛ, лемех ПНЧС 01.702.);
- Плуг комплектуется прицепкой для борон.
Показатель | Значение |
---|---|
Производительность за 1 час основного времени, га/ч | 2,8 |
Производительность расчетная при V=10 км/ч эксплуатационного времени, га/ч | 2,24 |
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч | До 10 |
Глубина пахоты, см | До 30 |
Конструктивная ширина захвата, м | 2,8+0,05 |
Расстояние от опорной плоскости до нижней плоскости рамы, мм | Не менее 700 |
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм | 800±25 |
Количество корпусов, шт. | 8 |
Масса плуга, кг (сухая конструктивная) | 2150 + 64 |
С полным комплектом з/ч и принадлежностей, кг | 2290 + 69 |
Обслуживающий персонал | Тракторист |
Габаритные размеры в рабочем положении плуга, мм | |
- длина | 7080 + 200 |
- ширина | 3865 + 100 |
- высота | 1790 + 50 |
Транспортная скорость, км/ч | до 12 |
Ширина захвата корпуса, см | 35 |
Срок службы, лет | 8 |
Гарантийный срок службы, мес. | 24/td> |
Дорожный просвет не менее, мм | 350 |
Габаритные размеры плуга (в транспортном положении с трактором К-701), мм | |
- длина | 14780 + 300 |
- ширина | 3880 + 100 |
- высота | 3250 + 100 |
- высокая прочность и надёжность рамной конструкции;
- отличная глубина и полноценная заделка травы, сорняков;
- лёгкое и удобное использование;
- конструкция подвески со небольшим смещением центра тяжести;
- минимальный радиус поворота;
- защита от твёрдых пород и камня.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ
Перед транспортировкой необходимо отрегулировать ограничительные цепи нижних тяг трактора с таким расчетом, чтобы после подъёма плуга в транспортное положение цепи были натянуты.
Произведите припашку плуга: отрегулируйте глубину пахоты и равномерность хода. В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы). Все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину; пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности полная.
Если плуг плохо заглубляется, переставьте пальцы навески плуга на верхние отверстия понизителей.
Глубина пахоты устанавливается и регулируется винтами механизмов колес. Перед регулировкой глубины пахоты плуг необходимо выглубить. По окончании регулировки затяните стопорные винты и зафиксируйте их контрагайкой.
Если передние корпусы пашут на требуемую глубину, а задние – глубже и мельче, выровняйте плуг вращением рукоятки винта заднего колеса.
Если после установки требуемой глубины пахоты передние корпусы пашут мельче или глубже, удлиняйте или укорачивайте вертикальные раскосы навесной системы трактора до тех пор, пока рама в рабочем состоянии не займет горизонтального положения. Если правый раскос пришлось укоротить, то левый следует удлинить на ту величину, и наоборот.
Следите за шириной захвата переднего корпуса. Ведите агрегат так, чтобы расстояние от колеса трактора до стенки борозды было не более 300 мм.
После того, как установлена и отрегулирована требуемая глубина пахоты и выдерживается рабочий захват, качество пахоты проверяется по следующим признакам:
- все корпусы оставляют одинаковые гребни;
- борозда между двумя проходами плуга одинакова с бороздами, оставляемыми корпусами.
Не работайте с плугом с затупленными лемехами, так как при этом увеличивается тяговое сопротивление плуга и, соответственно, расход горючего.
В конце борозды переводите плуг в транспортное положение и только после этого поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду.
Запрещается делать поворот с плугом, корпуса которого находятся в почве.
Запрещается работать с незатянутым крепежом рабочих органов и других деталей плуга.
Запрещается заглубление первого корпуса более 100 мм при отбивке загонок и при опахивании краев полей, не имеющих открытой борозды.
Работа первым корпусом на глубину более 100 мм в условиях первой борозды приводит к подгибанию первого корпуса под раму и, как следствие, к выходу плуга из строя.
При пахоте края поля. Направление движения должно быть таким, чтобы вспахиваемое поле было справа по ходу. Движение в противоположном направлении, во избежание поломки плуга, запрещается.
Плуг отгружается потребителю предприятием-изготовителем составными частями согласно комплекту поставки. Допускается отгрузка плуга в собранном виде.
Плуги могут отгружаться с завода-изготовителя, как в вагонах, так и в открытых вагонах (платформах), полувагонах, а также на грузовых автомобилях и другим транспортом.
Собранный плуг может транспортироваться трактором, с которым агрегатируется.
При выходе из строя деталей и узлов плуга в течении гарантийного срока завод-изготовитель обязан безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали и узлы (за исключением сменных деталей рабочих органов) при условии, что эксплуатация плуга начата не позже чем, через 12 месяцев с момента получения его в пункте назначения (станция, пристань и т.д.)
Завод отгружает плуги комплектными, за порчу и пропажу в пути не отвечает.
Претензии по покрышкам и камерам пневматического колёса должны предъявляться непосредственно заводу-изготовителю шин. При этом хозяйства обязательно должны представить шинному заводу учетную карточку и данные измерений внутреннего давления в рекламируемой шине. Завод-изготовитель шин определяется по маркировке, нанесенной на шинах.
Отзывы не найдены