Технические характеристики |
Ед. изм. |
Характеристики |
А-100РМ |
||
Производительность за 1 час времени при влажности материала до 16 % (на пшенице) |
т/ч |
100 |
Высота складирования |
м. |
8 |
Высота погрузки в транспортные средства |
м. |
4,5 |
Дальность полёта зерна |
м. |
25 |
Масса в полной комплектности |
кг. |
830 |
Установленная мощность |
кВт |
10,5 |
Габаритные размеры в рабочем положении |
|
|
- Длина |
м. |
6,6 |
- Ширина |
м. |
4,8 |
- Высота |
м. |
5,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении |
|
|
- Длина |
м. |
3,6 |
- Ширина |
м. |
1,65 |
- Высота |
м. |
2,25 |
Ширина колеи не более |
мм. |
1650 |
Транспортёр загрузочный с питателем |
- |
скребок |
Число скребков транспортёра |
шт. |
27 |
Число скребков питателя |
шт. |
36 |
Шаг установки скребков в цепи |
мм. |
228 |
Размер скребка транспортёра |
мм. |
100х260 |
Размер скребка питателя |
мм. |
100х260 |
Триммер |
|
|
Ремень ребристый |
шт. |
1 |
Угол установки трубы триммера |
град. |
30-55 |
Гарантийный срок эксплуатации |
месяцев |
12 |
Установленный срок до списания |
лет. |
7 |
Число персонала для обслуживания машины |
чел. |
1 |
- Устойчивая колёсная база, позволяющая работу на склонах;
- Лёгкость замены ремня: ребристый ремень может заменяться на гладкий;
- Имеют несколько цепей транспортёра;
- Удобен на токах, благодаря широкозахватным питателям до 6 м;
- Является самопередвижным, не опрокидывается, не даёт крен при перемещении с поднятыми захватами;
- Оснащён муфтой для предохранения мотора-редуктора.
-
все резьбовые соединения, кроме особо оговоренных, должны быть затянуты в соответствии с нормами, указанными в таблице 2, а в местах, подлежащих стопорению, – надежно законтрены;
-
затяжку гаек дисков колес производить равномерно крест-накрест, момент затяжки от 100 до 110 Н м (от 10 до 11 кгс м);
-
давление в шинах – 0,2±0,02 мПа (2±0,2 кгс/см2);
-
неперпендикулярность питателей к продольной оси Погрузчика должна быть не более 30 мм.
-
Не эксплуатировать зернометатель с перетянутыми транспортерами питателя и загрузчика. Транспортер питателей в рабочем положении должен иметь провисание не менее 55-60 мм от швеллера питателя.
-
непараллельность загрузочных транспортеров продольной оси Погрузчика должна быть не более 5мм , т.е натяжная вилка питающего транспортера должна быть не перекошена относительно швеллера питателя и быть соосна цепи питателя.
-
венцы звездочек цепных передач, работающих в одном контуре, должны лежать в одной плоскости.
-
натяжение втулочно-роликовых цепей должно обеспечивать плавность работы цепных передач.
-
натяжение ленточного транспортера триммера должно обеспечивать перемещение ленты без видимой пробуксовки и без скольжения в сторону, так же необходимо исключить провесание и недостаточное натяжение, которое может привести к отрыву ребер.
-
натяжение ремней клиноременных передач должно осуществлять передачу крутящего момента без скольжения и пробуксовки. После регулировки, натяжение ремней должно быть таким, чтобы прогиб ремней посредине силой 30-50 Н (3-5 кгс) находился в пределах 15-30 мм;
-
натяжные устройства собранных и отрегулированных транспортеров питателей должны быть параллельны цепи и питателю, а так же надежно затянуты болтовыми соединениями.
-
скребки транспортеров и бесконечная лента триммера не должны касаться боковых стенок кожухов транспортера и триммера; минимальный зазор – 10 мм;
-
рабочие органы погрузчика должны проворачиваться без заеданий.
-
Перед первым запуском необходимо осмотреть зернометатель , чтобы исключить видимые повреждения при транспортировке, и убедиться в правильности натяжения ременных и цепных передач после чего необходимо сделать первый холостой запуск длительностью около 5 мин. Убедившись в правильности работы зернометателя, необходимо после загрузки первых 10-20 тонн зерновой культуры произвести проверку правильности натяжения цепных и ременных передач и после этого приступать к его полной эксплуатации.
Отзывы не найдены