Предназначены для сгребания трав из прокосов в валок, ворошения скошенной массы, оборачивания и сдваивания валков. Грабли рекомендуется использовать как на среднеурожайных, так и на высокоурожайных сеяных и естественных сенокосах с ровным рельефом или уклоном не более 6 градусов, при влажности трав не более 70%. Кроме этого грабли могут быть применены для сгребания соломы после уборки зерновых культур.
Тип устройства |
Колесно-пальцевые прицепные |
|
2 |
Производительность при сгребании за час основного времени, га/час, до |
8,5 |
3 |
Ширина захвата, м |
|
- при сгребании |
6 |
|
- при ворошении |
9 |
|
4 |
Количество рабочих колёс, шт. |
8 или 9 (со средним колесом) |
5 |
Диаметр рабочего колеса, мм |
1350 |
6 |
Количество зубьев на одном колесе, шт. |
40 |
7 |
Ширина валка при сгребании, мм |
до 1,6 |
8 |
Рабочая скорость, км/ч, до |
15 |
9 |
Транспортная скорость, км/ч, до |
20 |
10 |
Ширина колеи опорных колёс, мм |
1910 |
11 |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
Рабочее положение |
||
- длина |
6 |
-
Большая ширина захвата – до 6 м.
-
Качественный сбор скошенной массы в рыхлый однородный валок.
-
Зубья рабочих колёс изготовлены из пружинной стали высокого качества и имеют особую изогнутую форму, что позволяет им работать на изгиб и кручение сразу в двух плоскостях.
-
Диаметр проволоки зуба рабочего колеса по выбору – 6 мм.
-
Благодаря особой форме зубьев, грабли, при работе, имеют постоянный контакт одновременно нескольких зубьев с почвой обеспечивая качественный захват скошенной массы и без попадания земли.
-
Усиленная тележка граблей по сравнению с аналогичными ГВВ-6, а именно: усилено дышло, усилены балки опорных колёс, усилены кулаки крепления балок рабочих колёс, переработана конструкция механизма подъёма (опускания) балок рабочих колёс. Данные изменения позволили увеличить жёсткость и надёжность всей конструкции тележки.
-
Шины опорных колёс 165/70R13, установленные на штампованный диск 5J*R13 от а/м ВАЗ.
-
В качестве ступицы опорных колес применяется задняя ступица, а/м ВАЗ-2108/2110 в сборе с подшипником и осью, что многократно увеличивает надёжность и долговечность данного узла.
-
Литая ступица рабочего колеса, в комплекте с установленными радиальными подшипниками обеспечивает надёжность и долговечность работы данного узла.
-
Штампованный диск рабочего колеса с дополнительными ребрами жесткости, увеличенным диаметром расположения крепежных отверстий до 133 мм и их количеством до 6 штук, обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на сам диск при работе. В совокупности с литой ступицей обеспечивается высокая надежность и долговечность данного узла.
-
Балки с установленными на них рабочими колесами имеют возможность копирования рельефа поля.
-
Наличие дополнительного среднего колеса в основной комплектации граблей. Данное рабочее колесо позволяет ворошить скошенную массу по центру граблей, в месте укладки валка.
-
Более низкие эксплуатационные затраты колесно-пальцевых граблей по сравнению с роторными: невысокие затраты на обслуживание машины, ввиду отсутствия сложных и дорогих элементов (таких как карданные валы, шестерни, эксцентрики и т.д.); более низкие энергозатраты – для агрегатирования требуются трактора с меньшей мощностью двигателя.
Отзывы не найдены