Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6 (тормоза на двух осях) предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов весом до 6 тонн по всем видам дорог общей сети и в полевых условиях. Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до -50с. Агрегатируется с колёсными тракторами классов 14-30кН (МТЗ-80/82, ЮМЗ-6Л/6М).
Масса перевозимого груза, кг. | 6000 |
Масса снаряженного прицепа (с инструментом*), кг. | 2400 |
Полная масса, кг. | 8400 |
Габаритные размеры, мм. длина/высота/ширина | 6060/2005/2500 или 6060/1820/2500 (оси СТАРКО) |
Внутренние размеры платформы, мм длина/ширина/высота | 4080/2330/620 |
Площадь платформы, м2 / Объем платформы, м3 | 9,5/5,9 |
Объем платформы с надставными бортами/ с надставными сетчатыми бортами, м3 | 11,8/15,4 |
Угол опрокидывания платформы, град. | 50 |
Шины | 16,5/70-18 ГОСТ 7463-89 мод КФ97 или 11,5/80-15,3 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Комплектуется двумя видами платформ:
-
3-х сторонний откидной борт с возможностью свала грузов с платформы с трех сторон (возможна комплектация дополнительными надставными бортами высотой 550 мм);
-
цельносварная платформа для перевозки сыпучих и жидких фракций с возможностью свала грузов с платформы с одной стороны (не комплектуется надставными бортами).
-
Подъёмный механизм платформы- трехступенчатый телескопический гидроцилиндр.
-
Рабочая тормозная система- пневматическая однопроводная с колодочными тормозами на колесо передней оси. По желанию заказчика может комплектоваться тормозной системой на 2 оси.
Требования безопасности: К работе с прицепом допускаются трактористы, прошедшие инструктаж по технике безопасности согласно ГОСТ 12.0.004-90 и знающие правила эксплуатации прицепа в соответствии с требованиями настоящего документа и правила работы с прицепом согласно руководству по эксплуатации трактора.
При агрегатировании прицепа с трактором необходимо сцепную петлю соединить с ТСУ-2(гидрокрюк) или ТСУ-2В(вилка) трактора, а страховочные стропы подсоединить к местам крепления на тракторе.
Перед началом работы произвести проверку поднятия/опускания кузова и всех механизмов прицепа. Убедиться в нормальной работе прицепа и надёжном креплении механизмов.
Подготовка к работе и порядок работы: Прицеп поставляется изготовителем в собранном виде. Снятые составные части, инструмент, принадлежности и техническая документация, укомплектованные согласно разделу «Комплектность» паспорта 2ПТС-00.00.000 ПС, находятся в ящике.
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
Перед вводом прицепа в эксплуатацию:
- произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть. Моменты затяжки резьбовых соединений указаны в приложении Ж;
- довести давление воздуха в шинах до 0,35±0,02 МПа ;
- установить электрооборудование и соединить с трактором;
- соединить сцепную петлю прицепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
- подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя прицепа до упора;
- подсоединить гидропривод прицепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и устройства запорного;
- произвести смазку прицепа согласно схеме смазки;
- проверить работоспособность гидросистемы подъёма кузова без груза (обязательно расстопорить кузов фиксаторами 10 при подъеме назад и 10, 11 с
противоположной стороны при боковом подъеме), при необходимости долить масло в гидробак трактора.
Произвести обкатку прицепа под нагрузкой в течение одной смены, загрузив в начале от 2,5 т до 3,5 т груза и увеличивая постепенно дономинального к концу обкатки.
Порядок работы прицепа. Порядок выгрузки прицепа на боковые стороны осуществляется. Верхний боковой борт открывается автоматически за счёт рычажных механизмов.
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
Для перевода прицепа на разгрузку назад необходимо:
- вынуть шплинты и открутить гайки, находящиеся на задней балке и передней балке;
- снять нижние концы тяг с оси на задней балке и передней балке;
- приподняв тягу вверх вдоль паза, снять тягу с верхней оси;
- закрепить тяги на левом лонжероне рамы прицепа гайками М16;
- вытащить стопор стопорящий заднюю балку, задвинуть балку внутрь и застопорить стопором;
- рукоятку ручного тормоза установить в нижнее положение;
- прицеп готов к разгрузке назад.
Устройство и работа прицепа: Прицеп состоит из шасси, кузова, гидрооборудования. Шасси прицепа состоит из рамы, дышла, поворотной тележки, оси с колесами. На шасси смонтированы: гидрооборудование, пневмооборудование и электрооборудование. Кузов состоит из каркаса с обшивкой соединенным с передним бортом,двух задних стоек, двух боковых бортов, заднего борта, шарнирно соединенных с каркасом кузова и закрепленных в верхней части фиксаторами и, предназначенными для открывания бортов. Кузов смонтирован на шасси и фиксируется фиксаторами.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
Отзывы не найдены