- универсальность – возможность перевозить сыпучие, твёрдые грузы, корнеплоды, строительные материалы и т.п. Конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки, опрокидывание;
- простота эксплуатации, ухода;
- большой выбор модификаций и конфигураций изделий;
- быстрая и эффективная погрузка/разгрузка перевозимых веществ.
-
Отличительной особенностью серии прицепов ПСТБ, по сравнению с серией прицепов ПСТ, является боковая разгрузка перевозимого груза.
-
В базовом варианте комплектации полуприцеп тракторный ПСТБ-12 оснащается сзади приспособлением для вынужденной эвакуации. При этом данное приспособление не имеет выводов привода тормозной системы, привода управления гидроподъемником и электрооборудования.
-
По требованию заказчика на полуприцеп ПСТБ-12 может устанавливаться буксировочные приборы производства МАЗ и Sharmuller, обеспечивающие возможность агрегатирования трехзвенного автопоезда в составе: трактор тягового класса 5,0+ПСТБ-12+ПСТБ-17. Эксплуатация такого автопоезда возможна только на внутрихозяйственных дорогах без выезда на дороги общего пользования.
Перед вводом полуприцепа в эксплуатацию:
- произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть;
- довести давление в шинах;
- установить электрооборудование и соединить с трактором;
- соединить сцепную петлю полуприцепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
- если ТСУ трактора имеет возможность вращаться вокруг своей продольной оси, то необходимо в соединение петля сцепная – сухарь установить шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
- если ТСУ трактора не имеет возможность вращаться вокруг своей продольной оси, то необходимо из соединения петля сцепная – сухарь извлечь шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
- подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя полуприцепа до упора;
- подсоединить гидропривод полуприцепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и запорного устройства;
- произвести смазку полуприцепа согласно схеме смазки;
- проверить работоспособность всех механизмов в течение пяти минут н холостых оборотах двигателя, при необходимости долить масло в гидробак трактора;
-
агрегатировать полуприцеп за ТСУ трактора, имеющего возможность вращаться вокруг продольной оси (кроме случаев специальной комплектации по заказу), а также за ТСУ-1Ж (поперечина с вилкой);
-
загружать полуприцеп грузом более;
-
перевозить полуприцепом людей и животных, влезать на движущийся полуприцеп;
-
производить обслуживание и ремонт полуприцепа при работающем двигателе трактора, при незаторможенном полуприцепе и без установки упора при поднятом кузове /кузов должен быть разгружен/;
-
включать гидросистему трактора, не убедившись, что работа механизмов полуприцепа никому не угрожает;
-
работать при неисправной тормозной системе и электрооборудовании;
-
оставлять полуприцеп, заторможенным стояночным тормозом на уклоне более 20º;
-
разгружать полуприцеп, когда он отсоединен от трактора, на неровном и не твёрдом грунте, при сильном боковом ветре, при нахождении людей в зоне разгрузки, при наличии опасности задевания за линии электропередачи;
-
движение с поднятым кузовом;
-
перегружать ТСУ трактора из-за неравномерного распределения груза в кузове.
Отзывы не найдены