Полуприцеп тракторный нового поколения ПСТ-24 - это унифицированный полуприцеп повышенной грузоподъёмности на широкопрофильных шинах к тракторам «БЕЛАРУС» тяговых классов 5. Основной цельнометаллический кузов с открывающимся при помощи гидроцилиндров задним бортом, имеет вместимость рассчитанную на перевозку материалов средней плотности (земля, мусор, навоз, силос готовый, удобрения минеральные) с учётом естественного насыпного конуса (шапки). По заказу, для перевозки семян различных культур, корнеклубнеплодов, комбикорма полуприцепы комплектуются низкими надставными бортами, а для легковесных грузов-высокими надставными бортами.
Грузоподъёмность, т 24,0
Вместимость кузова, м³ 20,0
Вместимость кузова с надставными бортами, м³ 28,9
Высота надставных бортов, мм 560
Габаритные размеры:
Длина, м 9,2
Ширина, м 2,55
Высота, м 2,85
Масса, т 7,2
Транспортная скорость, км/ч 25
Угол подъема кузова, град. 50
Разгрузка назад
Трактор, кл. т.с. 5,0
Минимальный объем масляного бака трактора, л 70
Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2В
- универсальность – возможность перевозить сыпучие, твёрдые грузы, корнеплоды, строительные материалы и т.п. Конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки, опрокидывание;
- простота эксплуатации, ухода;
- большой выбор модификаций и конфигураций изделий;
- быстрая и эффективная погрузка/разгрузка перевозимых веществ.
- Трёхосный полуприцеп ПСТ-24 имеет переднюю подрессоренную ось с дышлом, на котором установлено седельно-сцепное устройство МАЗ для сцепки с рамой полуприцепа. Тележка догружает ТСУ трактора (около 2 т) за счёт смещения ССУ вперед относительно оси колёс.
К работе с полуприцепом допускаются трактористы, прошедшие инструктаж по технике безопасности согласно ГОСТ 12.0.004-90 и знающие правила эксплуатации полуприцепа в соответствии с требованиями настоящего документа и правила работы с полуприцепом согласно руководству по эксплуатации трактора.
Полуприцеп поставляется изготовителем в собранном виде. Снятые составные части, инструмент, принадлежности и техническая документация, укомплектованные согласно разделу «Комплектность» паспорта ПСТ-00.00.000 ПС, находятся в ящике.
Перед вводом полуприцепа в эксплуатацию:
Перед вводом полуприцепа в эксплуатацию:
- произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть;
- довести давление в шинах;
- установить электрооборудование и соединить с трактором;
- соединить сцепную петлю полуприцепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
- если ТСУ трактора имеет возможность вращаться вокруг своей продольной оси, то необходимо в соединение петля сцепная – сухарь установить шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
- если ТСУ трактора не имеет возможность вращаться вокруг своей продольной оси, то необходимо из соединения петля сцепная – сухарь извлечь шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
- подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя полуприцепа до упора;
- подсоединить гидропривод полуприцепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и запорного устройства;
- произвести смазку полуприцепа согласно схеме смазки;
- проверить работоспособность всех механизмов в течение пяти минут н холостых оборотах двигателя, при необходимости долить масло в гидробак трактора;
З А П Р Е Щ А Е Т С Я :
-
агрегатировать полуприцеп за ТСУ трактора, имеющего возможность вращаться вокруг продольной оси (кроме случаев специальной комплектации по заказу), а также за ТСУ-1Ж (поперечина с вилкой);
-
загружать полуприцеп грузом более;
-
перевозить полуприцепом людей и животных, влезать на движущийся полуприцеп;
-
производить обслуживание и ремонт полуприцепа при работающем двигателе трактора, при незаторможенном полуприцепе и без установки упора при поднятом кузове /кузов должен быть разгружен/;
-
включать гидросистему трактора, не убедившись, что работа механизмов полуприцепа никому не угрожает;
-
работать при неисправной тормозной системе и электрооборудовании;
-
оставлять полуприцеп, заторможенным стояночным тормозом на уклоне более 20º;
-
разгружать полуприцеп, когда он отсоединен от трактора, на неровном и не твёрдом грунте, при сильном боковом ветре, при нахождении людей в зоне разгрузки, при наличии опасности задевания за линии электропередачи;
-
движение с поднятым кузовом;
-
перегружать ТСУ трактора из-за неравномерного распределения груза в кузове;
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
Отзывы не найдены