Полуприцеп тракторнй нового поколения ПСТ-18 - это унифицированный полуприцеп повышенной грузоподъёмности на широкопрофильных шинах к тракторам «БЕЛАРУС» тяговых классов 3-4.
Основной цельнометаллический кузов с открывающимся при помощи гидроцилиндров задним бортом, имеет вместимость рассчитанную на перевозку материалов средней плотности (земля, мусор, навоз, силос готовый, удобрения минеральные) с учётом естественного насыпного конуса (шапки). По заказу, для перевозки семян различных культур, корнеклубнеплодов, комбикорма полуприцепы комплектуются низкими надставными бортами, а для легковесных грузов-высокими надставными бортами.
Грузоподъемность, т | 18,0 |
Вместимость кузова, мм | 15,5 |
Вместимость кузова с надставными бортами, м3 | 22,3 |
Габаритные размеры: | |
Длина, м | 7,35 |
Ширина, м | 2,55 |
Высота, м | 2,85 |
Масса, т | 5,0 |
Транспортная скорость, км/ч | 25 |
Угол подъема кузова, не менее град. | 50 |
Трактор, тяг. кл. | 3,0...4,0 |
Минимальный объем масляного бака трактора, л | 35 |
Тип тягово-сцепного устройства трактора |
ТСУ-2В |
- универсальность – возможность перевозить сыпучие, твёрдые грузы, корнеплоды, строительные материалы и т.п. Конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки, опрокидывание;
- простота эксплуатации, ухода;
- большой выбор модификаций и конфигураций изделий;
- быстрая и эффективная погрузка/разгрузка перевозимых веществ.
Перед вводом полуприцепа в эксплуатацию:
- произвести внешний осмотр и крепление всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление колес, сцепной петли дышла, кузова с рамой, ослабленные соединения подтянуть;
- довести давление в шинах;
- установить электрооборудование и соединить с трактором;
- соединить сцепную петлю полуприцепа с ТСУ трактора и закрепить страховочные стропы к месту крепления на тракторе;
- если ТСУ трактора имеет возможность вращаться вокруг своей продольной оси, то необходимо в соединение петля сцепная – сухарь установить шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
- если ТСУ трактора не имеет возможность вращаться вокруг своей продольной оси, то необходимо из соединения петля сцепная – сухарь извлечь шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
- подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали трактора и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания воздухораспределителя полуприцепа до упора;
- подсоединить гидропривод полуприцепа к гидросистеме трактора посредством рукава высокого давления и запорного устройства;
- произвести смазку полуприцепа согласно схеме смазки;
- проверить работоспособность всех механизмов в течение пяти минут н холостых оборотах двигателя, при необходимости долить масло в гидробак трактора;
-
агрегатировать полуприцеп за ТСУ трактора, имеющего возможность вращаться вокруг продольной оси (кроме случаев специальной комплектации по заказу), а также за ТСУ-1Ж (поперечина с вилкой);
-
загружать полуприцеп грузом более;
-
перевозить полуприцепом людей и животных, влезать на движущийся полуприцеп;
-
производить обслуживание и ремонт полуприцепа при работающем двигателе трактора, при незаторможенном полуприцепе и без установки упора при поднятом кузове /кузов должен быть разгружен/;
-
включать гидросистему трактора, не убедившись, что работа механизмов полуприцепа никому не угрожает;
-
работать при неисправной тормозной системе и электрооборудовании;
-
оставлять полуприцеп, заторможенным стояночным тормозом на уклоне более 20º;
-
разгружать полуприцеп, когда он отсоединен от трактора, на неровном и не твёрдом грунте, при сильном боковом ветре, при нахождении людей в зоне разгрузки, при наличии опасности задевания за линии электропередачи;
-
движение с поднятым кузовом;
-
перегружать ТСУ трактора из-за неравномерного распределения груза в кузове;
Отзывы не найдены