Технические характеристики трактора Агромаш 90ТГ с бульдозерным оборудованием | |||
Марка бульдозерного оборудования | ДЗ-42(БН-90) | БУ-90 | ДТ-42П(БП-90) |
Объем призмы волочения, куб. м, не менее | 1,31 | 1,45 | 1,45 |
Ширина отвала в сборе, мм | 2520 | 2800 | 2800 |
Высота отвала, мм, не менее | |||
— с козырьком | 1000 | 1000 | 1000 |
— без козырька | 800 | 800 | 800 |
Глубина опускания отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм, не менее | 220 | 350 | 350 |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью гусениц, мм, не менее | 650 | 680 | 680 |
Угол резания, градус(рад) | 55(0,96) | 55(0,96) | 55(0,96) |
Угол въезда, градус(рад) | 20(0,35) | 20(0,35) | 20(0,35) |
Угол поворота отвала в плане относитель- но продольной оси трактора, градус |
─ | ±25 | ±25 |
Угол поперечного перекоса отвала,градус | ─ | ±8 | ─ |
Тип управления рабочим органом | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический |
Гидропривод | трактора | трактора | трактора |
Количество гидроцилиндров, шт. | 2 | 2 | 2 |
Тип гидроцилиндра | Двустороннего действия | Двустороннего действия | Двустороннего действия |
Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм | 80 | 80 | 80 |
Ход поршня гидроцилиндра, мм | 710±5,0 | 710±5,0 | 710±5,0 |
Емкость гидросистемы, мм | |||
-общая с трактором | 52 | 52 | 52 |
-бульдозерного оборудования | 10 | 10 | 10 |
Масса бульдозерного оборудования, кг | 900±3% | 1060±3% | 1080±3% |
Масса трактора с бульдозерным оборудованием эксплуатационная, кг | |||
АГРОМАШ 90ТГ 2000А | 7300 | 7440 | 7460 |
АГРОМАШ 90ТГ 2040А | 7650 | 7810 | 7830 |
Длина трактора с бульдозерным оборудованием, мм | |||
АГРОМАШ 90ТГ-2000А | 4750±50 | 5150±50 | 5150±50 |
АГРОМАШ 90ТГ-2040А | 4950±50 | 5350±50 | 5350±50 |
Путь торможения, м, не более | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Установившееся замедление при торможении, м/с2, не менее | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Угол поперечной статической устойчивости, град, не менее |
40 | 40 | 40 |
Предельные углы подъема и спуска, град, не менее |
30 | 30 | 30 |
Двери кабины открываются в направлении против движения, при этом вход в кабину облегчают поручни и ступеньки. Одна из ступенек расположена в районе гусеничных катков, а вторая находится прямо под дверью. Впрочем, при необходимости, всегда можно наступить и на верхнюю часть гусеницы.
Из кабины обеспечивается хороший обзор благодаря большой площади остекления. Спереди и сзади установлено по стеклоочистителю, а также имеется 4 фары спереди и 2 сзади – для работы в условиях недостаточного освещения. Вперед - вниз можно заглянуть благодаря соответствующему остеклению по бокам кабины. Наружных зеркал здесь нет – при таких скоростях движения и прекрасном круговом обзоре они просто ни к чему. А вот внутри салона зеркало для контроля ситуации сзади предусмотрено. Имеется здесь и противосолнечный козырёк.
Кабина с тонированными стеклами оборудована развитой системой вентиляции и отопления, в составе которой предусмотрены и дополнительные сопла, направленные на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины расположились на передних «антресолях». Сзади дверей находятся приоткрываемые створки, которые также можно использовать для вентиляции салона в определенных ситуациях при работах. Для этих же целей можно задействовать люк в крыше.
Во время проведения полевых работ случается высокая запыленность, поэтому разработчики позаботились о герметичности кабины. Кроме того, в передней части - в районе приборной панели - расположен салонный фильтр. Приборный щиток - хоть и не блещет новизной, а на самых видных местах взгляд «спотыкается» о крепежные шурупы - снабжен удобочитаемыми шкалами приборов и удобными переключателями с пиктограммами. В верхней его части предусмотрено дополнительное сопло обогрева переднего стекла.
Полностью нагружать дизель рекомендуется при температуре охлаждающей жидкости не ниже 60°С. Не допускается работа дизеля при температуре охлаждающей жидкости выше 100°С.
Перед началом движения убедиться, что в пневмосистеме есть давление (величина давления должна быть 0,65 – 0,8 МПа (6,5 – 8,0 кгс∕см2).
Чтобы начать движение, необходимо:
- перевести рычаг подачи топлива вниз (минимальная подача) и выключить муфту сцепления, быстро и до упора нажав на педаль управления муфтой сцепления. Удерживая педаль муфты в крайнем нижнем положении, подождать 3-4 с, чтобы тормозок полностью остановил первичный вал коробки передач;
- включить требуемую передачу, переместить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, предварительно нажав на кнопку в рукоятке рычага, плавно отпуская педаль муфты сцепления с одновременным увеличением подачи топлива педалью управления подачей топлива, и начать движение.
При установившемся движении зафиксировать рычагом требуемый уровень подачи топлива, а изменение скорости осуществлять с помощью педали (акселератора) подачи топлива.
НЕ ДОПУСКАТЬ резких отпусканий педали муфты сцепления. Это предохранит силовую передачу трактора от перегрузок и поломок.
Повороты трактора осуществлять при помощи рычагов управления механизма поворота.
Для поворота трактора по дуге большого радиуса рычаг управления тормозом планетарного механизма плавно оттянуть (половина хода рычага) и после поворота трактора также плавно, но быстро отпустить его, не снимая руки с рукоятки рычага.
Крутые повороты следует производить на малой скорости движения трактора (производить полный ход рычага).
При повороте на рыхлой почве забегающая гусеница может начать буксовать, и трактор не повернет. В этом случае повороты рекомендуется совершать рывками, отпуская рычаг управления, как только гусеница забуксует, и вновь оттягивать рычаг после того, как трактор пройдет небольшое расстояние.
ВНИМАНИЕ! Излишнее и частое пользование рычагами управления поворотом снижает производительность и экономичность работы тракторного агрегата и приводит к интенсивному износу тормозных лент.
Трактор во время движения будет сохранять заданное ему направление при исправном и правильно отрегулированном механизме поворота, одинаковом натяжении обеих гусениц и правильном присоединении орудия.
Торможение трактора производить при выключенной муфте сцепления педалью остановочного тормоза без выключения тормозов планетарного механизма. При этом останавливаются обе гусеницы.
- давление в системе смазки прогретого дизеля при номинальной частоте вращения коленчатого вала должно быть 0,3 – 0,5 МПа (3,0 – 5,0 кгс/см2), а при минимальной частоте вращения холостого хода – не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2).
После длительной эксплуатации допускается снижение давления в системе смазки дизеля при номинальной частоте вращения коленчатого вала до 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) и при минимальной частоте вращения холостого хода до 0,08 МПа (0,8 кгс/см2);
- температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля должна быть в пределах 353 – 368К (+80°С – +95˚С).
ВНИМАНИЕ! Не допускать длительную работу дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 348К (+75°С), так как при этом ускоряется износ цилиндро-поршневой группы.
- давление в пневмосистеме должно быть 0,65 – 0,8 МПа (6,5 – 8,0 кгс∕см2).
Необходимо прислушиваться к шумам при работе трактора и дизеля. При появлении необычных стуков и шумов следует немедленно остановить трактор, дизель, найти и устранить неисправности. Если частота вращения коленчатого вала дизеля чрезмерно увеличивается (дизель идёт «вразнос»), немедленно прекратить подачу топлива, переместить рычаг управления подачей топлива вниз и выключить электромагнитный клапан останова дизеля.
На период преодоления брода глубиной более 0,6 м загерметизировать отверстия сапунов конечных передач.
Отзывы не найдены