Прицеп-рулоновоз тракторный предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы и т.п. по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка других сельскохозяйственных грузов, устойчиво удерживающихся на платформе прицепа. Прицеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 2,0 — 3,0, имеющих раздельно-агрегатную гидросистему.
(прицеп для перевозки рулонов. 3-х осный, г/п 11 тонн)
Технически допустимая конструкционная масса перевозимого груза, кг, не более |
11000 |
Масса перевозимого груза, кг |
9800 |
Масса прицепа, кг, не более |
3200 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
35 |
Габаритные размеры, мм, не более: |
|
- длинна с дышлом |
12100 |
- длинна платформы |
9920 |
- ширина |
2450 |
- высота/высота со сложенными бортами |
2820/2040 |
Количество перевозимых рулонов |
|
- Æ1800x1500 мм |
18 |
- Æ1500x1200мм/Æ1200x1200мм |
22/25 |
Длинна загрузочной поверхности платформы,мм |
10155 |
Высота бортов ,мм |
1740 |
Погрузочная высота прицепа,мм |
1100 |
Ширина колеи,мм |
1900 |
База прицепа,мм |
4205+1590 |
Размер шин,модель: |
500/50-17 |
Отличительные особенности: |
|
-возможность кладки рулонов в два слоя, |
|
-складываемые передние и задние стенки. |
- Собственное производство бортов, с применением высокопрочной стали, предотвращающих «выдавливание» грузом бортов при резких ударах.
- Оптимальный рисунок борта спроектирован для наилучшей износостойкости от постоянных боковых нагрузок, позволяющим переносить двукратное напряжение от давления груза по бокам;
- Покраска: импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозийную стойкость.
- Применение в раме высокопрочной стали.
- Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания (невозможность поломки);
- Использование импортных осей с усиленными тормозными дисками;
- Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов.
Прицеп состоит из следующих основных узлов: платформы; дышла; площадки поворотной; стенки передней; стенки задней; ходовой части; тормозной системы; системы световой сигнализации. Платформа прицепа представляет собой жесткую сварную конструкцию из профильных стальных элементов. Основным несущим элементом являются четыре продольные балки, соединенные между собой поперечинами. В передней части платформы находятся элементы для установки поворотного круга передней подвески. В задней части платформы находится кронштейн для установки заднего прицепного устройства и фонарной панели, а также предусмотрены четыре гнезда для установки выдвижной рамы, которая обеспечивает увеличение длины платформы до 0,5 метра в рабочем положении и фиксируется в нескольких положениях с помощью специального болта. Дышло прицепа сварной конструкции и крепится к платформе с помощью втулок и специальных шкворней. Сцепная петля поворотного типа и установлена во втулке дышла. Площадка поворотная имеет сварную конструкцию из прокатного профиля, оснащенную кронштейнами для установки рессор, поворотного круга, ресивера. На платформе прицепа имеются передняя и задняя торцевые стенки, обеспечивающие перевозку рулонов в два яруса. Для устойчивости стенки дополнительно связаны с платформой стяжками. В транспортном положении стенки складываются внутрь платформы. От сползания рулонов по боковым краям платформы имеются специальные бортики, выполненные из уголка 40х40 мм. Ходовая часть прицепа состоит из передней и задней подвесок, выполненных на листовых полуэллиптических рессорах, которые крепятся к балке оси. На осях установлены колеса. Тормозная система состоит из рабочего тормоза, управляемого пневматически и стояночного механического тормоза. Система световой сигнализации включает в себя световозвращатели передние, боковые, задние и систему электрооборудования с многофункциональными задними и передними фонарями.
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЦЕПА: необходимо учитывать, что он предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы и т.п. по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка других сельскохозяйственных грузов, устойчиво удерживающихся на платформе прицепа. При погрузке и перевозке грузов должны быть приняты меры, исключающие возможность повреждения платформы как самим, так и погрузочными средствами. Грузы необходимо надежно закреплять от перемещений, а также:
- не допускать движения при пониженном давлении воздуха в камерах шин;
- при поддомкрачивании под колеса положить наземные упоры из подручного материала, а под ось установить падежную опору;
- в пути проверять нагрев ступиц и тормозных барабанов. Температура должна быть не более 60° (рука выдерживает длительное прикосновение).
- В противном случае произвести регулировку подшипников и тормозов;
- затормаживание и растормаживание прицепа на стоянке стояночным тормозом допускается производить только, когда прицеп находится в агрегате с заторможенным трактором;
- устанавливать на предохранительную стойку только на разгруженную платформу;
- производить сцепку дышла только за буксирующее устройство трактора;
ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ПРОВЕРИТЬ:
- надёжность сцепки прицепа с трактором;
- состояние крепления колес и давление в камерах шин;
- наличие в опорах платформы запорных пальцев;
- исправность запоров бортов платформы;
- отсутствие подтекания масла в гидросистеме;
- состояние номерного знака;
- исправность рабочей тормозной системы;
- при проверке убедится в работоспособности стоп-сигнала;
- исправность электро-системы;
- расторможенность прицепа стояночным тормозом;
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ:
- установить дышло так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;
- вынуть шкворень у буксирного прибора трактора;
- осторожно подать трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлей прицепа и зафиксировать данное положение шкворнем буксирного прибора;
- соединить полумуфты гидравлической системы опрокидывания платформы;
- вставить штепсельную вилку прицепа в розетку на тракторе;
- соединить соединительную головку типа «Б» с соединительной головкой типа «А» фактора и открыть кран пневмосистемы трактора;
- растормозить прицеп, поворачивая рукоятку стояночной тормозной системы против часовой стрелки;
- После сцепки трактора с прицепом необходимо проверить действие тормозов, исправность гидравлического опрокидывающего устройства, световых сигналов поворота и торможения, исправность остальных механизмов и частей прицепа.
- Гарантийный срок исчисляется с момента поставки товара Потребителю и составляет 1 год.
- Гарантия распространяется на всю продукцию, включая комплектующие к ней части.
- В случае возникновения дефектов и неисправностей товара в период действия гарантийного срока. Срок гарантии продлевается на время проведения ремонта. Максимальный срок ремонта – 30 рабочих дней. Данный срок ремонта исчисляется со дня подачи заявки Производителю, экспортеру, дилеру, продавцу, либо агенту по продаже товара.
- В течение гарантийного срока Производитель, не взимая платы за работу, стоимость запчастей каких-либо других расходов понесенных в ходе ремонта, бесплатно устранит производственные дефекты товара путем его ремонта или, при необходимости, замены дефектных запчастей и материалов на новые.
- Части, подтвержденные естественному износу в процессе длительной эксплуатации, не подлежат гарантийному обслуживанию.
- Бесплатная замена товара на новый будет произведена при условии:
- утраты предельной пользы товара в результате периодического возникновения (два или более раза) неисправностей товара либо периодических (более четырех) неисправностей и поломок, вызванных различными причинами;
- превышения максимального срока ремонта;
- уведомления Потребителя Производителем в письменном виде о невозможности проведения ремонта товара.
- На дефекты и неисправности товара, возникшие в результате несоблюдения надлежащих инструкций, описанных в руководстве по эксплуатации, гарантийный срок не распространяется.
Отзывы не найдены