- двигателем повышенной мощности;
- увеличенным диаметром колёс;
- синхронизированной КПП;
- более надёжным 24-х вольтовым электростартером;
- продлённым ресурсом основных и вспомогательных узлов.
Характеристика |
892 |
892.2 |
Двигатель |
Д-245.5 |
|
Тип |
4-х цилиндровый с турбонаддувом |
|
Мощность, л.с./кВт |
88,4/65,0 |
90/66 |
Марка |
Д-245.5 |
|
Экологический стандарт |
Stage 0/Stage I |
|
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) |
226+3 |
|
Максимальный крутящий момент, Н·м2 |
396 |
|
Трансмиссия |
||
Коробка передач |
механическая с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ ускорителем механическим |
|
Муфта сцепления |
фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением |
|
Число передач вперед/назад |
18/4 |
|
Задний ВОМ, мин-1 |
540/1000 |
|
Гидросистема |
||
Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее |
3200 |
|
Максимальное давление, Мпа |
20-2 |
|
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее |
45 |
|
Ёмкость бака гидросистемы, л |
25,5 ± 0,5 |
|
Ходовая система |
||
Тип |
колесная |
|
Колесная формула |
4К4 |
|
Шины |
|
|
передние |
11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; |
360/70R24; 11,2R24; |
задние |
15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
15,5R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики |
||
Тормоза/тормоза прицепа |
Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод |
|
Масса максимально допустимая, кг |
7000 |
|
Климатическое исполнение |
У1/Т1 |
|
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч |
Min 2,10/5,36 |
Min 2,26/4,76; |
Реверс редуктор |
механический |
Производитель | ОАО "ЧЛМЗ" |
---|---|
Скорость назад, км/ч | 19 |
Масса эксплуатационная, кг | 7000 |
Размер шин передних / задних | 360/70R24 - 18,4R34 |
Габаритные размеры д×ш×в, мм | 4000х1970х2650 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя , л.с | 88 |
Масса трактора , кг | 7000 |
Модель двигателя | Д 245,5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Число передач (вперед/назад) | 18/4 |
Ёмкость топливных баков, л | 130 |
Скорость вперед, км/ч | 41 |
Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм. Номинальная частота вращения – 1800 оборотов вминуту. Максимальный крутящий момент – 396,8 Н.м. Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 226 г/кВт.ч. Объём топливного бака трактора – 130 литров (бак, кстати, на «МТЗ-892.2» – пластмассовый).
Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер 24V и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.
Механическая коробка передач трактора имеет 18 передних «скоростей» и 4 задних. Она поставляется в следующих вариантах: с механическим понижающим редуктором; с понижающим синхронизированным; либо с ускорителем механическим. Скорость движения составляет: вперёд – от 2,26 до 41,1 км/ч; назад – от 4,76 до 11,04 км/ч . Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа, с механическим управлением. Задний вал отбора мощности может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом. Диапазон оборотов: от 540 до 1000 об/мин. Рулевое управление трактора – гидрообъёмное, с типом механизма поворота – гидроцилиндр в рулевой трапеции. Тормоза на тракторах «МТЗ-892.2» – двухдисковые, сухие. Стояночный тормоз независимый. Тормоза прицепа работают через однопроводной пневмопривод. Составным является ведущий передний мост на тракторе «МТЗ-892.2»; собранным из трёх частей. Передний мост снабжён самоблокирующимся дифференциалом; планетарно-цилиндрическим колёсным редуктором. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен. Привод ПВМ представляет собой два карданных вала с промежуточной опорой; управление ПВМ – механическое, с тремя режимами работы. Автоматика включает передний мост при пробуксовке заднего моста.
Тип колёсного редуктора заднего моста – это цилиндрическая бортовая передача; тип дифференциала – простой, конический. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Данная схема обеспечивает трактору дополнительную проходимость и устойчивость при работе на сложных почвах, с объёмными и тяжёлыми прицепными агрегатами.
Тип задней гидравлической системы – раздельно-агрегатная. Для монтажа дополнительного оборудования предусмотрено три пары гидравлических выводов. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет 3 200 кг. Номинальная мощность генератора трактора «Беларус МТЗ-892.2» составляет 1,15 кВт. Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети – 12V. Номинальное напряжение системы электропуска – 24V.
Ежесменное (ЕТО) 8-10
Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125
Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250
Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500
Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000
Специальное обслуживание 2000
Отзывы не найдены