Производительность за 1 час времени при влажности материала до 16 % (на пшенице) | т/ч | 100 |
Высота складирования | м | 8 |
Высота погрузки в транспортные средства | м | 4,5 |
Дальность полёта зерна | м | 25 |
Масса в полной комплектности | кг | 830 |
Установленная мощность | кВт | 10,5 |
Габаритные размеры в рабочем положении | ||
---|---|---|
длина | м | 6,6 |
ширина | м | 4,8 |
высота | м | 5,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении | ||
длина | м | 3,6 |
ширина | м | 1,65 |
высота | м | 2,25 |
Ширина колеи не более | мм | 1650 |
Транспортёр загрузочный с питателем | – | скребок |
Число скребков транспортёра | шт | 27 |
Число скребков питателя | шт | 36 |
Шаг установки скребков в цепи | мм | 228 |
Размер скребка транспортёра | мм | 100х260 |
Размер скребка питателя | мм | 100х260 |
Триммер | ||
Ремень ребристый | шт | 1 |
Угол установки трубы триммера | град. | 30–55 |
Гарантийный срок эксплуатации | месяцев | 12 |
Установленный срок до списания | лет. | 7 |
Число персонала для обслуживания машины | чел. | 1 |
- Устойчивая колёсная база, позволяющая работу на склонах;
- Лёгкость замены ремня: ребристый ремень может заменяться на гладкий;
- Имеют несколько цепей транспортёра;
- Удобен на токах, благодаря широкозахватным питателям до 6 м;
- Является самопередвижным, не опрокидывается, не даёт крен при перемещении с поднятыми захватами;
- Оснащён муфтой для предохранения мотора-редуктора.
Принцип работы: Поперечные горизонтальные питатели, скребковыми транспортерами подают зерно с периферии бурта к центру. Продольный (центральный) наклонный скребковый транспортер, проходящий внутри загрузочного короба 1, подает зерно в загрузочное окно триммера, откуда оно попадает на ленточный транспортер и затем с большой скоростью выбрасывается наружу. Выгрузной лоток позволяет сузить выходящий зерновой поток и направить его в требуемое место (в транспортное средство или в новый бурт). Для непрерывного забора и подачи зерна Погрузчик перемещают в продольном направлении с помощью механизма самохода. Дополнительные опции: подъем (при необходимости фиксированный) триммера вверх вниз на угол от 35-45 градусов. Поворот триммера позволяет распределить зерновой материал по площади с широким углом и радиусом действия. Подъём питателей позволяет уменьшить габариты для перевозки грузовым транспортом и ширину захвата погрузчика во время работы. Наконечник он необходим при эксплуатации зернометателя в целях безопасности работы персонала. Без наконечника. Эксплуатация погрузчика запрещается.
Основные узлы и компоненты: Компоновочная схема Погрузчика приведена на рис.1 (стандартные изделия, в т.ч., метизы, скрепляющие отдельные модули Погрузчика, а также цепи приводные, цепи транспортеров, ремни и др., здесь и далее условно не показаны). На опорной раме 5 смонтированы основные компоненты: триммер поворотный 7 с выгрузным лотком, установленным под углом 45о; загрузочный короб 4 с расположенным внутри наклонным скребковым транспортером; к загрузочному коробу 4 в передней (по ходу движения) части смонтированы блок конических редукторов 3 и передняя рама 2; на раме 2 установлены поперечные питатели (скребковые транспортёры) 1; на раме 5 установлен блок (пульт) управления 6.
-
все резьбовые соединения, кроме особо оговоренных, должны быть затянуты в соответствии с нормами, указанными в таблице 2, а в местах, подлежащих стопорению, – надежно законтрены;
-
затяжку гаек дисков колес производить равномерно крест-накрест, момент затяжки от 100 до 110 Н м (от 10 до 11 кгс м);
-
давление в шинах – 0,2±0,02 мПа (2±0,2 кгс/см2);
-
неперпендикулярность питателей к продольной оси Погрузчика должна быть не более 30 мм.
-
Не эксплуатировать зернометатель с перетянутыми транспортерами питателя и загрузчика. Транспортер питателей в рабочем положении должен иметь провисание не менее 55-60 мм от швеллера питателя.
-
непараллельность загрузочных транспортеров продольной оси Погрузчика должна быть не более 5мм , т.е натяжная вилка питающего транспортера должна быть не перекошена относительно швеллера питателя и быть соосна цепи питателя.
-
венцы звездочек цепных передач, работающих в одном контуре, должны лежать в одной плоскости.
-
натяжение втулочно-роликовых цепей должно обеспечивать плавность работы цепных передач.
-
натяжение ленточного транспортера триммера должно обеспечивать перемещение ленты без видимой пробуксовки и без скольжения в сторону, так же необходимо исключить провесание и недостаточное натяжение, которое может привести к отрыву ребер.
-
натяжение ремней клиноременных передач должно осуществлять передачу крутящего момента без скольжения и пробуксовки. После регулировки, натяжение ремней должно быть таким, чтобы прогиб ремней посредине силой 30-50 Н (3-5 кгс) находился в пределах 15-30 мм;
-
натяжные устройства собранных и отрегулированных транспортеров питателей должны быть параллельны цепи и питателю, а так же надежно затянуты болтовыми соединениями.
-
скребки транспортеров и бесконечная лента триммера не должны касаться боковых стенок кожухов транспортера и триммера; минимальный зазор – 10 мм;
-
рабочие органы погрузчика должны проворачиваться без заеданий.
-
Перед первым запуском необходимо осмотреть зернометатель , чтобы исключить видимые повреждения при транспортировке, и убедиться в правильности натяжения ременных и цепных передач после чего необходимо сделать первый холостой запуск длительностью около 5 мин. Убедившись в правильности работы зернометателя, необходимо после загрузки первых 10-20 тонн зерновой культуры произвести проверку правильности натяжения цепных и ременных передач и после этого приступать к его полной эксплуатации.
Отзывы не найдены