ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА УНИВЕРСАЛ НА ТРАКТОР YTO
Погрузчик фронтальный является навесным оборудованием, агрегатируемым с тракторами, с целью расширения их технологических возможностей при эксплуатации в сельскохозяйственном, дорожностроительном и коммунальном хозяйстве. Изделие предназначено для перемещения и погрузки различных материалов и выполнения коммунальных и дорожных работ.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
-
Быстросъём с трактора: Время установки одним человеком — 1 минута. Время демонтажа — 3 минуты.
-
Быстросъём рабочих органов: Время установки — 1 минута. Демонтаж — 30 сек.
-
Усиленные гидроцилиндры разворота рабочих органов.
-
Указатель уровня ковша: Уровень ковша позволяет оператору, не выходя из кабины, отслеживать угол поворота рабочих органов.
-
Защита радиатора: Позволяет защитить капот трактора и радиатор от ударов во время погрузочных работ.
-
Фиксатор осей шарниров от поворота: Фиксаторы препятствуют вращению пальцев в боковинах стоек, косынках, рычагах, боковинах подвески, соответственно, продлевают срок службы данных соединений.
-
Индивидуальная упаковка: Погрузчик отгружается на поддоне в термоусадочной плёнке, чтобы доехать до клиента в идеальном состоянии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- Джойстиковое управление: Оснащение фронтального погрузчика современным джойстиковым управлением повышает эргономичность рабочего места оператора, удобство и комфорт работы погрузчиком, а также производительность. Возможно совмещение операций подъёма-опускания стрелы и опрокидывания рабочего инструмента или подъёма-опускания стрелы и раскрытия-закрытия челюстей рабочего инструмента. Благодаря использованию джойстика можно добиться большей точности в управлении фронтальным погрузчиком. Также, при установке джойстикового управления остаются свободными гидравлические магистрали трактора, что позволяет подключать дополнительное оборудование с гидравлическим управлением, например, прицеп или коммунальную щётку.
- Гидрозамки: Гидрозамок обеспечивает безопасную работу погрузчика, исключает самопроизвольное движение стрелы и рабочих органов при нейтральном положении гидрораспределителей.
- Дроссель с обратным клапаном (тормозного клапана): Дроссель позволяет регулировать скорость движения гидроцилиндров – это обеспечивает плавную работу стрелы погрузчика и дает возможность расположить груз более точно.
Параметр |
Значение |
Грузоподъемность, кг |
|
в верхнем положении |
1600 |
вырывное усилие |
2200 |
Базовое шасси, трактор Беларус |
82.1,82.1 23/12, 826, 892, 92П, 920, 952 (1025, 1221, 1523) |
По заявке на трактора | YTO X904, LOVOL 904, Zoomlion RN 904 |
Вместимость ковша, куб.м |
0,4 - 1,8 |
Высота разгрузки, мм |
3750 |
Высота до оси вращения инструмента, мм |
4000 |
- Увеличенные углы выворота ковша: в верхнем положении стрелы до 64-74°*, у земли – до 59-68°*.
- Гидросистема погрузчика скрыта внутри стрелы и поперечной балки, что улучшает обзорность, защищает РВД гидросистемы от повреждений.
- Революционное овоидное сечение стрелы (увеличивает прочность без увеличения толщины металла) из стали толщиной 5 мм.
- Мощные подрамники. Балки подрамников изготовлены из стали толщиной 16-20 мм*. Стойка подрамника изготовлена из стали 40 мм и соединена с балкой коробом толщиной 10 мм. Балка на задний мост распределяет нагрузку по всей раме трактора.
- Все шарнирные соединения оснащены подшипниками скольжения, а смазка осуществляется через пресс-масленки.
- Рамка для установки инструмента с еврокреплениями (EURO/SMS) любого производителя.
*зависит от модели трактора и грузоподъёмности.
быстросъёмным механизмом рабочего органа.
соответствовать значениям, установленным в документации на трактор.
Не оставляйте стрелу погрузчика в поднятом положении. Монтажные и ремонтные работы производить только при опущенной на землю стреле и выключенном двигателе трактора.
Заливку масла в гидросистему необходимо производить при втянутых штоках гидроцилиндров.
Погрузчики должны храниться с соблюдением правил хранения, изложенных в п. 4.
При обслуживании гидросистемы погрузчика необходимо стравить давление, переводя рычаги управления в плавающее положение. Управление погрузчиком должен осуществлять только один оператор и исключительно из кабины трактора.
Нагрузка на задний мост трактора должна быть не менее 20% эксплуатационной массы трактора, погрузчика и груза при горизонтальном положении стрелы. При этом нагрузка на передний мост трактора не должна превышать величины установленной в документации на трактор.
Данное соотношение достигается балластировкой трактора с помощью раствора, заливаемого в шины задних колес, установкой груза на заднее навесное устройство (навесного ковша с балластным грузом) или установкой грузов на задние колеса.
Для правильного распределения нагрузки масса заднего балласта, как правило, должна составлять примерно от 1/3 до 1/2 от общей максимальной массы груза и рабочего органа.
Перед началом работы следует проверить:
• затяжку всех резьбовых соединений, особенно крепление подрамников к раме трактора; незатянутые соединения затянуть согласно таб. 2.1;
• надёжное стопорение соединений;
• состояние рукавов высокого давления и быстроразъемных соединений, поврежденные элементы необходимо заменить новыми;
• состояние гидросистемы и электросистемы трактора;
• наличие смазки;
• убедиться в исправности функционирования гидросистемы путём холостого поднимания, опускания стрелы и поворота рабочего органа; течь масла не допускается;
Отзывы не найдены