Марка | РОУ-6 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Габаритные размеры, мм |
5900 х 2300 х 2150 |
Погрузочная высота по полу платформы, мм | 1250 |
Масса машины с разбрасывающим устройством, кг | 2000 |
Ширина коллеи, мм | 1800 |
Размер кузова с основными бортами, м3 | 3,6 |
Размер шин |
13.0-75-16 ВЛ-38 / 310-406 12.00-16 |
Тормозное устройство |
Колодочные тормоза |
-
предельная грузоподъемность – 6 тонн;
-
производительность при распределении удобрений — 52 т/ч;
-
производительность барабанного механизма для измельчения — 385 об/мин;
-
скорость при движении в качестве транспорта — 28 км/ч;
-
ширина закладки материала — 4-8 м;
-
плотность распределения — 1-6 г/м2;
-
габариты (ДхШхВ) — 5,9х2,25х1,85м;
-
дорожный просвет — 0,35 м.
Устроена машина РОУ-6 следующим образом. На полу кузова смонтированы две ветви скребкового транспортера 1. Натяжение цепей осуществляется натяжными болтами 6. Внутри рамы закреплена электропроводка со штепсельной вилкой. У отцепленной машины вилка вставлена в одно из двух отверстий на кожухе. Внутри рамы закреплены также трубки тормозной системы, соединенные шлангом с главным тормозным цилиндром.
На прочной металлической раме стоит кузов, оснащенный скребковым транспортером, который нужен для перемещения удобрения к механизму разбрасывания или для ускорения разгрузочных работ. Конвейер состоит из четырех цепей со скребками, закрепленными на хомутах. Натяжение каждой линии цепного механизма регулируется специальными натяжными болтами, перемещающими валы с роликами. Вал отбора мощности приводит транспортер в движение. Карданный вал – телескопического типа. Редуктор, закрепленный на раме с помощью болтов – коническо-цилиндрического типа, состоит из двух ступеней. Движение от вала разбрасывателя (соединенного с редуктором цепной муфтой) передается сначала на измельчающий барабан, а потом – на разбрасывающий. Для этого используются втулочно-роликовые цепи. Ходовая часть (типа «тандем») включает в себя две раздельные пары колес с балансирами и подшипниковыми опорами. Тормозная система работает от тракторной пневмомагистрали через специальный переходник, шток которого срабатывает при нажатии водителем педали. В цилиндры на колесах подается тормозная жидкость, и машину останавливают тормозные колодки.
Технические требования
- Установки РОУ, РУ, ОУ должны изготавливаться в соответствии с требованиями общих технических условий «Установки редукционно-охладительные» ОСТ 108.026.06-79″ и «Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды» ПБ 10-573-03.
- Редукционно-охладительные установки, предназначенные для постоянной работы на потребителя, должны обеспечивать устойчивую работу в диапазоне производительности от 40 до 100% от номинальной.
- Задаваемое значение температуры редуцированного пара должно быть на 20 ˚С (293К) больше температуры насыщения.
- Пропускная способность предохранительных клапанов должна быть равной суммарной пропускной способности полностью открытых парового и водяного регулирующих клапанов.
- Трубопроводы должны монтироваться с уклоном не менее 1:500 в сторону движения пара.
- Монтаж трубопровода подводящего острый пар, отводящего редуцированный пар, должен выполняться с учетом необходимости ограничения нагрузок на арматуру от массы трубопроводов и их теплового расширения.
- Вода, применяемая для охлаждения пара, по своим качествам должна соответствовать нормам питательной воды для котлов повышенного давления согласно правилам Ростехнадзора.
- Установку термодатчиков для определения температуры охлажденного пара производить на расстоянии 5÷6 метров от места ввода охлаждающей воды для РОУ и РУ, и 10÷12 метров для ОУ.
- Импульсно-предохранительное устройство допускается устанавливать в любом месте на трубопроводе редуцированного пара на расстоянии не менее 1,5 метра от охладителя пара, узла шумоглушителя или дроссельно-регулирующего клапана.
- Не допускается эксплуатация установок на средах и параметрах, отличных от указанных в свидетельстве об изготовлении.
Отзывы не найдены