Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9-1

Написать отзыв
2 257 998.00 
МТТ91
В наличии
+
Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9-1 предназначена для погрузки навалом, транспортирования, частичного разрыхления, измельчения и последующего равномерного распределения по поверхности поля органических удобрений в виде подстилочного навоза и приготовленных на его основе компостов. Допускается использование машины МТТ-9-1 для внесения твердых органических удобрений в условиях как прямоточной, так и перевалочной технологических схем. В качестве рабочего органа на машине МТТ-9-1 применяется разбрасывающее устройство с двумя вертикально установленными шнеками с балочным редуктором, привод которого осуществляется от вала отбора мощности трактора через карданную передачу с защитой в виде срезного болта.
Грузоподъёмность, т 9,5
Погрузочная высота по бортам, м 2,2±0,05
Габаритные размеры, м  
- длина 6,5±0,1
- ширина 2,5±0,1
- высота 2,6±0,1
Масса, т не более 3,5
Дозы внесения, т/га 10...60
Ширина внесения, м 8...10
Производительность, т/ч до 80

 

Один разбрасыватель МТТ заменяет сразу 3 машины:
1. Главное отличие: разбрасыватель органических удобрений типа МТТ вносит удобрения на ширину до 8 м за один проход! 
2. Прицеп для перевозки сенажа. Выгрузка возможна благодаря гидроборту и выгрузным транспортерам с регулируемой скоростью разгрузки – особенно важно при работе с машинами для силосования в рукав. 
3. Двухосный прицеп. Например, для вывоза органических удобрений от фермы к краю поля или транспортировке свеклы. Все модели имеют: управление гидроприводами из кабины трактора, тандем шасси, широкий спектр доп. оборудования. 
4. Разбрасыватель твёрдых органических удобрений МТТ-9 имеет прочные борта, герметичную защиту подшипников разбрасывающего устройства, в них применена усиленная балансирная подвеска ходовой системы. 
5. Привод транспортера машины гидромеханический реверсивный с бесступенчатой регулировкой доз внесения. Ходовая система балансирная на шинах низкого давления. Управление работой машины осуществляется из кабины трактора. 
  • за счёт изменения разбрасывающего устройства лучше измельчает вносимые удобрения;
  • за счёт применения гидравлического реверсивного привода рабочего транспортёра обеспечивается плавное бесступенчатое регулирование его скорости, а соответственно и дозы внесения удобрений, при этом отпадает необходимость при изменении дозы внесения производить замену 6 звездочек привода биттеров;
  • реверсивный гидропривод транспортера позволяет одним переключением рычага гидрораспределителя трактора включить обратный ход в случае заклинивания разбрасывающих барабанов посторонними предметами;
  • значительно облегчено обслуживание разбрасывателя за счет двухкратного снижения количества точек смазки, обусловленного применением в конструкции самосмазывающихся подшипников;
  • применение в конструкции подпружененных натяжных звёздочек повышает надёжность привода и обеспечивает автоматическое натяжение цепей привода разбрасывающих барабанов и общее улучшение условий труда механизатора;
  • повышенная поперечная устойчивость.
Устройство и работа машины: Машина МТТ-9-1 состоит из шасси, борта переднего, бортов боковых, гидропривода с регулятором, разбрасывателя и борта переднего надставного, упоров, борта заднего, бортов надставных.
Шасси состоит из рамы с дышлом и ходовой системы. На раме смонтированы гидропривод, приводы тормозов, электрооборудование, конвейер и трансмиссия для привода разбрасывателя.
Рама сварная выполнена из двух продольных лонжеронов прямоугольного трубчатого сечения, соединенных между собой поперечинами. Сверху рама обшита стальным листом. К передней части рамы приварено V-образное дышло со съемной сцепной петлей.
Ходовая система представляет собой балансирную тележку с жёсткими балками. Левый и правый балансиры с колесами соединяются с рамой общей осью посредством стремянок.
Гидропривод предназначен для привода конвейера и заднего борта и состоит из устройств запорных, рукавов высокого давления и трубопроводов, фильтра, регулятора расхода, мотора и гидроцилиндров борта заднего.
Тормоза колодочные установлены на всех колесах балансирной тележки. Привод рабочих тормозов пневматический от пневмосистемы трактора, а стояночного - ручной механический.
Электрооборудование состоит из вилки штепсельной, жгута проводов, фонарей (двух передних со светоотражающим устройством, двух задних многофункциональных и фонаря освещения номерного знака) и световозвращателей (двух оранжевых боковых, двух красных задних).
Конвейер является механизмом разгрузки и состоит из двух цепей, соединенных между собой планками при помощи скоб и гаек, ведущего вала со звёздочками, натяжной осью с ведомыми звёздочками и натяжными болтами, привода конвейера, состоящего из планетарного редуктора, промежуточного вала и цепной передачи. Привод редуктора при помощи реверсивного мотора от гидросистемы трактора.
Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от ВОМ трактора к разбрасывателю и состоит из карданного вала, переднего вала, заднего вала с предохранительной муфтой и конического редуктора 6 Частота вращения ВОМ равна 9 с-1 (540 мин-1).
Борта машины сварные из стальных гнутых профилей. Боковые борта соединяются с рамой при помощи осей и устанавливаются наклоненными под углом 20° от вертикали посредством винтовых упоров. В передней части боковые борта соединяются с передним
бортом при помощи болтов. Винтовыми упорами 7 окончательное положение боковых бортов устанавливается при установке разбрасывателя. Борта надставные соединяются с бортами боковыми при помощи болтов. Передний надставной борт сетчатый.
Разбрасыватель с двумя горизонтально барабанами: нижним измельчающим и верхним распределяющим. Привод барабанов от ВОМ посредством трансмиссии машины. Частота вращения нижнего барабана 6,9 с-1 (417 мин-1) , верхнего 13,9 с-1- передачи снабжены подпружиненными натяжными облегчающими обслуживание и уменьшающими динамические нагрузки в передачах.
Машина работает следующим образом:
  • загрузить ТОУ в кузов машины и следовать к месту внесения;
  • включить ВОМ трактора;
  • включить гидропривод конвейера, после чего откроется борт задний и начнется внесение ТОУ;
  • после опорожнения кузова, отключить ВОМ трактора и гидропривод конвейера, закрыть борт задний, для чего рычаг гидрораспределителя трактора перевести в положение "плавающее" либо на обратный ход конвейера.
Требования безопасности: К работе с машиной допускаются трактористы с квалификацией не ниже третьего класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности согласно ГОСТ 12.0.004-90 и знающие правила эксплуатации машины согласно настоящего "Руководства по эксплуатации".
Перед началом работы произвести обкатку всех механизмов машины на холостых оборотах двигателя трактора, при этом частота вращения ВОМ должна быть установлена на 9 с-1 (540 мин-1). Убедиться в нормальной работе машины и надёжном креплении защитных кожухов. Перед началом движения машины убедиться в том, что тормозная система подключена и правильно работает.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  • агрегатировать машину с тракторами типа К-701, T-150, а также за ТСУ, имеющего возможность вращаться вокруг продольной оси;
  • включать ВОМ и гидросистему трактора, не убедившись, что работа механизмов машины никому не угрожает;
  • эксплуатировать машину со снятыми или повреждёнными защитными ограждениями карданного вала и цепных контуров;
  • работать при неисправной тормозной системе и электрооборудовании;
  • оставлять машину, заторможенную стояночным тормозом на уклоне более 18%;
  • нахождение посторонних лиц вблизи машины, на машине при работающем разбрасывающем устройстве;
  • нахождение людей в зоне разбрасывания;
  • перевозить людей, влезать на движущуюся машину;
  • вносить ТОУ с посторонними предметами (камни, куски дерева, металла, шпагата и т. п.);
  • производить обслуживание и ремонт машины при работающем двигателе трактора, под поднятым задним бортом без установки упора, при расторможенной машине и без противооткатных упоров;
  • отсоединять от трактора машину с грузом в задней части кузова во избежание опрокидывания ее назад;
  • выполнять крутые повороты агрегата (более 20°) с включенным ВОМ трактора.
Подготовка к работе и порядок работы: Машина поставляется изготовителем в собранном виде. ЗИП, укомплектованный согласно приложению Б, укладывается в ящик. Перед вводом машины в эксплуатацию:
  • произвести внешний осмотр и проверку крепления всех составных частей, особенно обратить внимание на крепление ходовой системы колёс, сцепной петли дышла, редуктора, трансмиссии, разбрасывателя;
  • ослабленные соединения подтянуть (приложение М);
  • довести давление в шинах до (0,32±0,02) МПа;
  • произвести агрегатирование машины с трактором, для этого необходимо петлю сцепную соединить с гидрокрюком (ТСУ) трактора, а страховочные стропы подсоединить к местам крепления на тракторе, учитывая исполнение ТСУ:
а) если ТСУ трактора вращается вокруг своей продольной оси, то необходимо в соединение петля сцепная-сухарь установить шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
б) если ТСУ трактора не вращается вокруг своей продольной оси, то необходимо из соединения петля сцепная-сухарь извлечь шпонку (14х9х50 ГОСТ 23360-78);
  • установить электрооборудование и подсоединить к трактору;
  • подсоединить шланг с головкой к тормозной магистрали и задвинуть кнопку со штоком крана растормаживания до упора;
  • подсоединить гидропривод помощью устройств запорных;
  • открыть крышки ступиц колес и убедиться в наличии в них смазки, проверить наличие масла в редукторе;
  • произвести смазку машины согласно схеме смазки;
  • проверить натяжение цепей конвейера;
  • убедиться в достаточном количестве масла в гидробаке трактора;
  • проверить работоспособность всех механизмов в течение 5 минут на холостых оборотах двигателя трактора, при этом ВОМ трактора должен быть включен на с-1 9 (540 мин);
  • закрепить цепочки защитных кожухов карданного вала за неподвижные части на машине и тракторе (рисунок 5.1), отрегулировать длину цепей, не допускать чтобы из-за чрезмерной длины цепи наматывались на передачу.
Произвести обкатку машины под нагрузкой в течение одной смены, загрузив вначале от 4 до 4,5 т груза и увеличивая постепенно нагрузку до 9 т к концу обкатки.
При температуре окружающего воздуха ниже плюс 15 °С перед загрузкой машины необходимо прогреть гидросистему на минимальных холостых оборотах двигателя трактора, включив привод конвейера.
С целью уменьшения эксплуатации в тяжёлых условиях рекомендуется увеличить колею трактора до 2000 мм.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
 
 

Отзывы не найдены