Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

ТРАКТОР Агромаш - 90ТГА 2047А

Написать отзыв
4 951 998.00 
В наличии
+
Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ — недавняя модернизированная версия самого популярного в СССР трактора ДТ-75, полувековой массовый выпуск которого отмечался на Волгоградском тракторном заводе в 2013 году. Производство новой модели, поначалу именовавшейся ВТ-90, было налажено в 2009 году.
Плавность хода трактора обеспечивается ходовой системой с упругой балансирной подвеской, которая комплектуется открытыми металлическими шарнирами (ОМШ). Простота конструкции, высокая ремонтопригодность гусеничного движителя и его значительная проходимость, позволяют снизить стоимость владения машиной, сберечь структуру почвы и повысить урожайность.
АГРОМАШ 90ТГ 2047А/М ВОМ+Задняя ГНС+Реверс-редуктор+; двигатель:А-41СИ-02/ Д-245-5S2; Эксплуатационная мощность, л.с. - 100/95; Грузоподъёмность заднего навесного устройства, кг - 1800.
 

 

Технические характеристики трактора Агромаш 90ТГ с бульдозерным оборудованием
Марка бульдозерного оборудования ДЗ-42(БН-90) БУ-90 ДТ-42П(БП-90)
Объем призмы волочения, куб. м, не менее 1,31 1,45 1,45
Ширина отвала в сборе, мм 2520 2800 2800
Высота отвала, мм, не менее      
— с козырьком 1000 1000 1000
— без козырька 800 800 800
Глубина опускания отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм, не менее 220 350 350
Высота подъема отвала над опорной поверхностью гусениц, мм, не менее 650 680 680
Угол резания, градус(рад) 55(0,96) 55(0,96) 55(0,96)
Угол въезда, градус(рад) 20(0,35) 20(0,35) 20(0,35)
Угол поворота отвала в плане относитель-
но продольной оси трактора, градус
 ─ ±25 ±25
Угол поперечного перекоса отвала,градус  ─ ±8  ─
Тип управления рабочим органом Гидравлический Гидравлический Гидравлический
Гидропривод трактора трактора трактора
Количество гидроцилиндров, шт. 2 2 2
Тип гидроцилиндра Двустороннего действия Двустороннего действия Двустороннего действия
Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм 80 80 80
Ход поршня гидроцилиндра, мм 710±5,0 710±5,0 710±5,0
Емкость гидросистемы, мм      
-общая с трактором 52 52 52
-бульдозерного оборудования 10 10 10
Масса бульдозерного оборудования, кг 900±3% 1060±3% 1080±3%
Масса трактора с бульдозерным оборудованием эксплуатационная, кг      
АГРОМАШ 90ТГ 2000А 7300   7440 7460
АГРОМАШ 90ТГ 2040А 7650 7810 7830
Длина трактора с бульдозерным оборудованием, мм      
АГРОМАШ 90ТГ-2000А 4750±50 5150±50 5150±50
АГРОМАШ 90ТГ-2040А 4950±50 5350±50 5350±50
Путь торможения, м, не более 2,6 2,6 2,6
Установившееся замедление при торможении, м/с2, не менее 3,5 3,5 3,5
Угол поперечной статической
устойчивости, град, не менее
40 40 40
Предельные углы подъема и спуска,
град, не менее
30 30 30
Высокая сила тяги обуславливает и основные виды работ таких машин – сельскохозяйственная сфера и работа с бульдозерным отвалом. В данном варианте – это машина с бульдозерным отвалом.
Трактор соответствует 3 тяговому классу – по существующим стандартам это означает, что развиваемое тяговое усилие находится в диапазоне 2 750 – 3 670 кгс.
На базовой машине установлен дизель А-41СИ-01. Здесь применены: пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздушный фильтр. Дизельный двигатель объёмом 7,4 л развивает номинальную мощность 90 л.с. при 1 750 об/мин. Капот трактора откидывается вверх - вперед и открывает прекрасный доступ ко всем основным деталям и узлам, необходимым при техобслуживании.
 

Двери кабины открываются в направлении против движения, при этом вход в кабину облегчают поручни и ступеньки. Одна из ступенек расположена в районе гусеничных катков, а вторая находится прямо под дверью. Впрочем, при необходимости, всегда можно наступить и на верхнюю часть гусеницы.

Из кабины обеспечивается хороший обзор благодаря большой площади остекления. Спереди и сзади установлено по стеклоочистителю, а также имеется 4 фары спереди и 2 сзади – для работы в условиях недостаточного освещения. Вперед - вниз можно заглянуть благодаря соответствующему остеклению по бокам кабины. Наружных зеркал здесь нет – при таких скоростях движения и прекрасном круговом обзоре они просто ни к чему. А вот внутри салона зеркало для контроля ситуации сзади предусмотрено. Имеется здесь и противосолнечный козырёк.

Кабина с тонированными стеклами оборудована развитой системой вентиляции и отопления, в составе которой предусмотрены и дополнительные сопла, направленные на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины расположились на передних «антресолях». Сзади дверей находятся приоткрываемые створки, которые также можно использовать для вентиляции салона в определенных ситуациях при работах. Для этих же целей можно задействовать люк в крыше.

Во время проведения полевых работ случается высокая запыленность, поэтому разработчики позаботились о герметичности кабины. Кроме того, в передней части - в районе приборной панели - расположен салонный фильтр. Приборный щиток - хоть и не блещет новизной, а на самых видных местах взгляд «спотыкается» о крепежные шурупы - снабжен удобочитаемыми шкалами приборов и удобными переключателями с пиктограммами. В верхней его части предусмотрено дополнительное сопло обогрева переднего стекла.

ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА К ПУСКУ ПРИ ПОВСЕДНЕВНОЙЭКСПЛУАТАЦИИ
Выполнить работы согласно подразделу 7.2.4 настоящего руководства. Удалить воздух из топливной системы (при необходимости). Для этого отвернуть рукоятку топливоподкачивающего насоса и прокачать систему в течение 2-3 минут. При снятии топливного насоса или в случае полного слива топлива необходимо удалить воздух из головки топливного насоса. Рукоятку завернуть до упора после того, как в трубке слива топлива в бак будет протекать топливо без пузырьков воздуха.
ПОРЯДОК ПУСКА ДИЗЕЛЯ
1 Выполнить операции по подготовке дизеля к пуску.
2 Проверить крепление проводов к клеммам АКБ, стартеру, генератору;
3 Убедиться, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
4 Открыть запорный кран топливного бака;
5 Проверить заполнение топливной системы топливом, для чего прокачать систему насосом ручной прокачки;
6 В зимний период эксплуатации для дизеля применять ЭФП.
6.3.1 Пуск дизеля
- Включить выключатель «МАССЫ»;
- Установить рычаг управления подачей топлива в положение максималь-
ной подачи топлива;
- Включить включателем 2 питание комбинации приборов трактора;
- Включить стартер, повернув ключ 8 включателя стартера, и, удерживая его, пустить дизель. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 20с. Если через 20с дизель не начнет устойчиво работать, выключить стартер и спустя 1-2 мин повторить пуск. Если дизель не запустился с трёх попыток длительностью по 20с каждая, необходимо отключить стартер, найти неисправность, устранить ее и повторить запуск;
- После пуска дизеля выключить стартер и через 1-3 мин осуществить прогрев дизеля при средних и номинальных частотах вращения с нагрузкой 50-75% от эксплуатационной мощности. Дизель считается прогретым и полностью готовым к принятию нагрузки, если температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения равна 348К…368К (+75°С…+95°С), давление масла при номинальной частоте вращения 0,3 – 0,5 МПа (3,0 – 5,0 кгс/см2).
ВНИМАНИЕ! Не допускать длительную (более 5 минут) работу дизеля после пуска на холостом ходу с целью его прогрева.
Перед пуском трактора в работу прогреть дизель.
Полностью нагружать дизель рекомендуется при температуре охлаждающей жидкости не ниже 60°С. Не допускается работа дизеля при температуре охлаждающей жидкости выше 100°С.
Перед началом движения убедиться, что в пневмосистеме есть давление (величина давления должна быть 0,65 – 0,8 МПа (6,5 – 8,0 кгс∕см2).
Чтобы начать движение, необходимо:
- перевести рычаг подачи топлива вниз (минимальная подача) и выключить муфту сцепления, быстро и до упора нажав на педаль управления муфтой сцепления. Удерживая педаль муфты в крайнем нижнем положении, подождать 3-4 с, чтобы тормозок полностью остановил первичный вал коробки передач;
- включить требуемую передачу, переместить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, предварительно нажав на кнопку в рукоятке рычага, плавно отпуская педаль муфты сцепления с одновременным увеличением подачи топлива педалью управления подачей топлива, и начать движение.
При установившемся движении зафиксировать рычагом требуемый уровень подачи топлива, а изменение скорости осуществлять с помощью педали (акселератора) подачи топлива.
НЕ ДОПУСКАТЬ резких отпусканий педали муфты сцепления. Это предохранит силовую передачу трактора от перегрузок и поломок.
Повороты трактора осуществлять при помощи рычагов управления механизма поворота.
Для поворота трактора по дуге большого радиуса рычаг управления тормозом планетарного механизма плавно оттянуть (половина хода рычага) и после поворота трактора также плавно, но быстро отпустить его, не снимая руки с рукоятки рычага.
Крутые повороты следует производить на малой скорости движения трактора (производить полный ход рычага).
При повороте на рыхлой почве забегающая гусеница может начать буксовать, и трактор не повернет. В этом случае повороты рекомендуется совершать рывками, отпуская рычаг управления, как только гусеница забуксует, и вновь оттягивать рычаг после того, как трактор пройдет небольшое расстояние.
ВНИМАНИЕ! Излишнее и частое пользование рычагами управления поворотом снижает производительность и экономичность работы тракторного агрегата и приводит к интенсивному износу тормозных лент.
Трактор во время движения будет сохранять заданное ему направление при исправном и правильно отрегулированном механизме поворота, одинаковом натяжении обеих гусениц и правильном присоединении орудия.
Торможение трактора производить при выключенной муфте сцепления педалью остановочного тормоза без выключения тормозов планетарного механизма. При этом останавливаются обе гусеницы.
При работе трактора следить за показаниями контрольно-измерительных приборов:
- давление в системе смазки прогретого дизеля при номинальной частоте вращения коленчатого вала должно быть 0,3 – 0,5 МПа (3,0 – 5,0 кгс/см2), а при минимальной частоте вращения холостого хода – не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2).
После длительной эксплуатации допускается снижение давления в системе смазки дизеля при номинальной частоте вращения коленчатого вала до 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) и при минимальной частоте вращения холостого хода до 0,08 МПа (0,8 кгс/см2);
- температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля должна быть в пределах 353 – 368К (+80°С – +95˚С).
ВНИМАНИЕ! Не допускать длительную работу дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 348К (+75°С), так как при этом ускоряется износ цилиндро-поршневой группы.
- давление в пневмосистеме должно быть 0,65 – 0,8 МПа (6,5 – 8,0 кгс∕см2).
Необходимо прислушиваться к шумам при работе трактора и дизеля. При появлении необычных стуков и шумов следует немедленно остановить трактор, дизель, найти и устранить неисправности. Если частота вращения коленчатого вала дизеля чрезмерно увеличивается (дизель идёт «вразнос»), немедленно прекратить подачу топлива, переместить рычаг управления подачей топлива вниз и выключить электромагнитный клапан останова дизеля.
На период преодоления брода глубиной более 0,6 м загерметизировать отверстия сапунов конечных передач.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" несёт гарантийные обязательства на весь модельный ряд инженерных машин и весь ассортимент запасных частей к ним.
Гарантия на специальную технику составляет 1 год или 1500 моточасов наработки, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийные обязательства на запасные части — 6 месяцев.

Отзывы не найдены