Производительность, кг/мин | 375 |
Необходимая влажность зерна, не более % | 15 |
Номинальное давление гидросистемы, кгс/см2 | 40 |
Максимальный вылет, мм | 2300 |
Максимальная высота, мм | 3500 |
Длина элеватора, мм | 2500 |
Масса, кг | 150 |
- Конструкция загрузчика позволяет выгружать весь посевной материал из кузова самосвала практически без остатка.
- В транспортном положении элеватор загрузчика складывается в разрешенные транспортные габариты.
- В конструкции загрузчика сеялок использован гидропривод, полностью адаптированный к отечественной автотракторной технике.
- Наполнение сеялок с помощью загрузчика зерна и удобрений ЗСУ-25 осуществляется быстро и легко.
- Скребки элеватора изготовлены из резины это позволяет безболезненно поднять семена по корпусу элеватора и отправить их в бункер сеялки.
- Расстояние между витками шнека и трубой является максимально сбалансированным, что позволяет достичь максимальной производительности при этом практически отсутствует травмирование семян.
Haимeнoвaниe пapaмeтpoв |
|
Базовый KAMAЗ, модели |
55102, 45143 |
Тип кузова |
Caмocвaльный c/x нa 2-бe cтopoны |
Производительность, кг/мин |
375 |
O6opotы гидpoмoтopa, o6/мин |
120 |
O6opoты шнeкa, o6/мин |
120 |
Линейная скорость cкpe6кoboгo тpaнcпopтëpa, м/c |
0,5 |
Номинальный крутящий момент, H*м |
200 |
Heo6xoдимaя влажность зерна, не 6oлee % |
15 |
Количество o6cлyживaющeгo персонала |
1 |
Tpaнcпopннaя cкopocть, км/ч |
50 |
Hoминaльнoe давление гидросистемы, кгc/cм2 |
140 |
Угол поворота элеватора от транспортного положения, град |
120 |
Maксимaльный вылет, мм |
2300 |
Maкcимaльнaя высота, мм |
3500 |
Длина шнека, мм |
5300 |
Длина элеватора, мм |
2500 |
Гa6apиthыe размеры (в тpaнcпopтнoм пoлoжeнии), мм: длинa |
5830 |
шиpинa |
2450 |
выcoтa |
1875 |
Macca, кг |
150 |
Загрузчик сеялок устанавливается на дно кузова, вдоль левого борта автомобиля. Для этого в заднем борту, в соответствующем месте, вырезается прямоугольное отверстие и сверлятся крепёжные отверстия как показано. Через это прямоугольное отверстие вставляют в кузов автомобиля корпус шнека и крепят его к заднему борту и к днищу кузова через имеющиеся кронштейны. На задний борт крепится транспортный кронштейн. Его положение определяется по месту, при полностью выдвинутом штоке гидроцилиндра (это транспортное положение агрегата). Подключается к гидравлической системе автомобиля гидроцилиндр и гидромотор агрегата. Водитель автомобиля подъезжает к загружаемой сеялки в удобное для него положение.
Подготовительные работы:
1. Вырезаем отверстие в заднем борту по размерам: Ширина —240 мм. Высота —280 мм.
После соединения элеватора со шнеком, приступаем к установке бортового кронштейна. Для этого поднимаем элеватор вверх примерно на 30 градусов от горизонтали.
3. Установка гидроцилиндра: Прежде чем установить гидроцилиндр его необходимо подготовить. Подготовка заключается в следующем: Шток цилиндра выдвигаем до максимума и задвигаем на 20-25 мм. Затем гидроцилиндр подвешивается на кронштейн элеватора, через вилку штока. В хвостовую часть гидроцилиндра вставляется палец, который в собранном виде приваривается к трубе 80x80 мм.
4. Установка панели управление. Панель управления крепится в любом удобном месте, но таким образом чтобы хватило длины шланга L810, для соединения гидрораспределителя со штуцером гидроцилиндра, в его хвостовой части.
5. После установки загрузчика, его необходимо испытать. Проверка вращения шнека осуществляется поворотом рукоятки крана вверх или вниз. Допустим если вращения шнека начинается при подъеме ручки вверх, значит при положении вниз будет работать распределитель, который отвечает за положение элеватора. Подъём и опускание элеватора следует делать мягким нажатием на рукоятку распределителя во избежание резкого движения элеватора. При опускании элеватора на бортовой кронштейн следует учитывать массу элеватора, необходимо нажимать на рукоятку распределителя еще мягче во избежание резкого удара о бортовой кронштейн. После проведения испытаний можно приступать к работе.
Отзывы не найдены