Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Плуг ПНЛ 8-40 С с предплужниками

Написать отзыв
678 998.00 
ПЛН840ПС
В наличии
+
Плуг восьмикорпусный навесной ПНЛ 8-40 С (в дальнейшем именуется «плуг») предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,9 кгс/см2) и твёрдостью до 3,0 Мпа (30 кгс/см2). Конструкция плуга предусматривает возможность съёма одного корпуса при работе в тяжёлых почвенных условиях, предельные значения которых указанны ниже. Резиновое колесо.
По заказу потребителя плуг может комплектоваться корпусами:
  • ПНЛ (башмак литой ПЛЕ21.100, стойка ПНЛ, лемех ПЛЖ, отвал П401, боковина.);
  • ПТК (башмак ПТК, стойка, грудь отвала ПНЛ, крыло отвала ПНЛ, лемех ПНЧС 01.702.);
  • Плуг комплектуется прицепкой для борон.
Плуг агрегатируется с тракторами К-744, К-701,«Джон Дир» (9серия). Обслуживает агрегат тракторист.
 
Показатель Значение
Производительность за 1 час основного времени, га/ч 2,8
Производительность расчетная при V=10 км/ч эксплуатационного времени, га/ч 2,24
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч До 10
Глубина пахоты, см До 30
Конструктивная ширина захвата, м 2,8+0,05
Расстояние от опорной плоскости до нижней плоскости рамы, мм Не менее 700
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм 800±25
Количество корпусов, шт. 8
Масса плуга, кг (сухая конструктивная) 2150 + 64
С полным комплектом з/ч и принадлежностей, кг 2290 + 69
Обслуживающий персонал Тракторист
Габаритные размеры в рабочем положении плуга, мм
   - длина 7080 + 200
   - ширина 3865 + 100
   - высота 1790 + 50
Транспортная скорость, км/ч до 12
Ширина захвата корпуса, см 35
Срок службы, лет 8
Гарантийный срок службы, мес. 24/td>
Дорожный просвет не менее, мм 350
Габаритные размеры плуга (в транспортном положении с трактором К-701), мм
   - длина 14780 + 300
   - ширина 3880 + 100
   - высота 3250 + 100

 

Производительность плуга выше за счёт увеличенной до 400 мм ширины захвата каждого корпуса. Общая ширина захвата плуга – 3,2 м, что позволит за час обработать до 3,2 Га пашни. Высокая стойка и вынесенные из-под рамы корпуса исключают забивание пожнивными остатками, а износостойкие рабочие органы и высокопрочная сталь, из которой изготовлен плуг, делают его надёжным и выгодным вложением. Передняя балка плуга усиленна уголком (120х120х7, СТ09Г2), что значительно увеличивает службу плуга.
Особенности плуга: Конструкция опорного колеса располагает регулировочным винтом для изменения глубины возделывания почвы. В зависимости от того, как глубоко требуется вспахать почву, устанавливается предплужник. Плуг ПЛН имеет цельную стойку, к которой крепятся основные лемехи, отвал и полевая доска. Конструкция предплужника небольшая, его задачей является заделка остатков сорняков. Эффективность обеспечивается стойками и лемехом отвала. Колеса позволяют регулировать глубину вспахивания, а навеска, соединяет трактор и плуг. В зависимости от модификации плуг для трактора устанавливается на модели Беларус. Плуг с универсальной навеской и двумя тягами раскоса агрегатируется с тракторами К-744, К-701,«Джон Дир» (9серия).
Преимущества плуга
  • высокая прочность и надёжность рамной конструкции;
  • отличная глубина и полноценная заделка травы, сорняков;
  • лёгкое и удобное использование;
  • конструкция подвески со небольшим смещением центра тяжести;
  • минимальный радиус поворота;
  • защита от твёрдых пород и камня.
Если раньше, чтобы купить плуг для МТЗ нужно было подбирать ширину захвата, то теперь есть регулировка, обеспечивающая наименьшее сопротивление во время вспахивания. Рамные шарниры позволяют приспособить устройство к разным рельефам и эффективно справляться с серьёзными неровностями.
ПОДГОТОВКА ПЛУГА К РАБОТЕ
Осмотрите внимательно плуг, проверьте надежность затяжки крепёжных деталей, исправность шариковых клапанов масленок на ступицах колёс. Смажьте подшипники колёс и трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок: винты и стойки опорных колёс.
Для агрегатирования с трактором пальцы навески  установите в нижних отверстиях понизителей. Если плуг плохо заглубляется, пальцы переставьте на верхние отверстия. Прежде чем присоединить плуг к трактору, установите вертикальные раскосы навески трактора на расстоянии 865 мм так, чтобы резьбовые концы выступали из стаканов на одинаковую длину. Категорически запрещается работать с разомкнутыми вертикальными раскосами механизма навески трактора. Если они разомкнуты, необходимо соединить верхний и нижний стаканы вертикальных раскосов навески трактора и установить в круглые отверстия обоих стаканов палец. Не устанавливайте палец в вертикальный паз нижнего  стакана. Центральную тягу навески трактора отрегулируйте на длину 1160 мм.
Соедините трактор с плугом ( на ровной площадке). Приведите задним ходом так, чтобы шаровые втулки нижних тяг навесной системы трактора оказались против соответствующих пальцев понизителей плуга. Заглушите двигатель.
Освободите подвижные части нижних тяг, наденьте пальцы плуга и застопорите чеками. К верхним отверстиям стоек навески плуга присоедините центральную тягу навески трактора и застопорите ее. Заведите двигатель, включите заднюю передачу и сдавайте назад до тех пор, пока выдвижные части тяг не займут своего первоначального положения, после чего застопорите их.
Поднимите плуг. Уберите подставки, поднимите опорную лапу и застопорите ее рукояткой со специальным шплинтом.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ

Перед транспортировкой необходимо отрегулировать ограничительные цепи нижних тяг трактора с таким расчетом, чтобы после подъёма плуга в транспортное положение цепи были натянуты.

Произведите припашку плуга: отрегулируйте глубину пахоты и равномерность хода. В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы). Все корпуса должны вспахивать почву  на одинаковую глубину; пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности полная.

Если плуг плохо заглубляется, переставьте пальцы навески плуга на верхние отверстия понизителей.

Глубина пахоты устанавливается и регулируется винтами механизмов колес. Перед регулировкой глубины пахоты плуг необходимо выглубить. По окончании регулировки затяните стопорные винты и зафиксируйте их контрагайкой.

Если передние корпусы пашут на требуемую глубину, а задние – глубже и мельче, выровняйте плуг вращением рукоятки винта заднего  колеса.

Если после установки требуемой глубины пахоты передние корпусы пашут мельче или глубже, удлиняйте или укорачивайте вертикальные раскосы навесной системы трактора до тех пор, пока рама в рабочем состоянии не займет горизонтального положения. Если правый раскос пришлось укоротить, то левый следует удлинить на ту величину, и наоборот.

Следите за шириной захвата переднего корпуса. Ведите агрегат так, чтобы расстояние от колеса трактора до стенки борозды было не более 300 мм.

После того, как установлена и отрегулирована требуемая глубина пахоты и выдерживается рабочий захват, качество пахоты проверяется по следующим признакам:

  • все корпусы оставляют одинаковые гребни;

- борозда между двумя проходами плуга одинакова с бороздами, оставляемыми корпусами.

Не работайте с плугом с затупленными лемехами, так как при этом увеличивается тяговое сопротивление плуга и, соответственно, расход горючего.

В конце борозды переводите плуг в транспортное положение и только после этого поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду.

Запрещается делать поворот с плугом, корпуса которого находятся в почве.

Запрещается работать с незатянутым крепежом рабочих органов и других деталей плуга.

Запрещается заглубление первого корпуса более 100 мм при отбивке загонок и при опахивании краев полей, не имеющих открытой борозды.

Работа первым корпусом на глубину более 100 мм в условиях первой борозды приводит к подгибанию первого корпуса под раму и, как следствие, к выходу плуга из строя.

При пахоте края поля. Направление движения должно быть таким, чтобы вспахиваемое поле было справа по ходу. Движение в противоположном направлении, во избежание поломки плуга, запрещается.

Плуг отгружается потребителю предприятием-изготовителем составными частями согласно комплекту поставки. Допускается отгрузка плуга в собранном виде.

Плуги могут отгружаться с завода-изготовителя, как в вагонах, так и в открытых вагонах (платформах), полувагонах, а также на грузовых автомобилях и другим транспортом.

Собранный плуг может транспортироваться трактором, с которым агрегатируется.

ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.

При выходе из строя деталей и узлов плуга в течении гарантийного срока завод-изготовитель обязан безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали и узлы (за исключением сменных деталей рабочих органов) при условии, что эксплуатация плуга начата не позже чем, через 12 месяцев с момента получения его в пункте назначения (станция, пристань и т.д.)

Завод отгружает плуги комплектными, за порчу и пропажу в пути не отвечает.

Претензии по покрышкам и камерам пневматического колёса должны предъявляться непосредственно заводу-изготовителю шин. При этом хозяйства обязательно должны представить шинному заводу учетную карточку и данные измерений внутреннего давления в рекламируемой шине. Завод-изготовитель шин определяется по маркировке, нанесенной на шинах.

 
 

Отзывы не найдены