Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Скоростные

Сельские хозяйства с большими земельными площадями нуждаются в механизмах, которые качественно обрабатывают почву. Скоростные высокоэффективны при вспашке. Их главные особенности – большая ширина захвата и повышенная прочность. Ширина захвата быстро регулируется в полевых условиях с помощью присоединения дополнительных рабочих органов. Навесные плуги можно использовать с отечественными и импортными тракторами. Новое поколение плугов ПСК позволяет добиться при пахоте большей ширины обработки благодаря особенности рабочих элементов и обладает повышенной прочностью даже при увеличенной мощности тяговых агрегатов.
Навесной плуг скоростной комбинированный с винтовыми отвалами обеспечивают увеличенную ширину захвата за счёт конструктивной особенности рабочих органов и при этом имеют высокую прочность даже при увеличении тяговой мощности современных тракторов. Агрегатируются с любыми тракторами отечественного и импортного производства.
За счёт регулируемой глубины вспашки плуги не допускают выворачивание на поверхность «неплодородного» горизонта. Оригинальный рабочий орган плуга обеспечивает полный оборот пласта на 180° и выполняет одну из главных технологических операций при вспашке – сбрасывание на дно борозды верхнего слоя с пожнивными остатками и извлечении на поверхность нижнего слоя, так же крошит пласт на мелкие фракции и разрушает предплужную подошву. Таким образом, скоростной плуг обладают современными энергосберегающими приемами пахоты с оборотом пласта.
Изучение скоростной пахоты выявили одну особенность, которая заключается в том, что степень крошения пласта зависят не только от оптимального соотношения содержания влаги и воздуха в почве, формы поверхности корпуса плуга, но и от скорости движения плуга. Опыты заключались в том, что влажную почву вспахали плугом со скоростью 1,3 м/сек. Почва слитным пластом поднималась на отвал, оборачивалась и сбрасывалась в борозду. Крошение было минимальным. Затем скорость движения плуга увеличивали до 7 м/сек. Оказалось, что эта же почва рассыпается в крошку. Это значит, что физическая спелость почвы, то есть состояние, при котором она хорошо крошится, не прилипает к корпусам, зависит не только от влажности, но и от скорости движения плуга. Поэтому скоростная вспашка позволяет начинать работу в поле значительно раньше, чем это было до появления скоростных плугов. Отечественные скоростные комбинированные плуги используют для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину 16-35 см почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, твердостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%.

Агрегатируется плуг с тракторами 5-8 тяговых классов с мощностью двигателя не менее 400 л/с. Высокая производительность бинарно-лемешных плугов достигается тем, что вместо полевой доски, которая удерживает плуг в борозде и воспринимает на себя давление, пропорциональное давлению почвы на лемех и отвал, установлены противодействующие лемеха. Сопротивление трения-скольжения полевой доски о край борозды достигает 30 % и более от тягового сопротивления всего рабочего органа. При установке противодействующего лемеха, тяговое усилие на плуг снижается на 40%. Это позволяет увеличить ширину захвата до 60 см на один рабочий орган. Таким образом, при практически той же тяговой нагрузке на трактор, он тянет плуг с большей шириной захвата. Каждый корпус бинарно—лемешных плугов, помимо основного лемеха, содержит дополнительный левосторонний лемех, этим и отличается от классических лемешных плугов. Модели скоростных плугов оснащают вертикальным удлиненным лемехом, работающим ниже горизонтальных примерно на 10 см., что позволяет производить дополнительное чизелевание почв при обычной пахоте, разрывая плужную подошву. За один проход плуги выполняют сразу чезелевание и пахоту. Скоростные плуги используют для отвальной и безотвальной пахоты.

Принцип работы скоростных плугов: При прохождении первого корпуса правая сторона действует как обычный плуг – подрезает грунт лемехом, затем отбрасывает ее отвалом в правую сторону. Левая сторона при этом подрывает почву, отбрасывая ее в левую сторону под второй корпус. В результате отброшенный грунт смешивается с новым – тем, который был отрезан правым лемехом корпуса номер два, и отбрасывается вправо отвалом. Затем последний корпус подготавливает почву для прохода под первый корпус. Потом процессы повторяются.
Навесные плуги скоростные комбинированные унифицированные также являются бинарно-лемешными плугами, у которых вместо полевой доски находится лемех. Лемеха у таких плугов называются ножами. Помимо левого и правого ножей есть еще и вертикальный нож, который часто называют щекой или грудкой. У вертикального и левого ножей двусторонняя заточка и их можно переворачивать на 180 градусов по мере износа. Отвал штампованный, винтовой, сложной геометрической формы. 
Уникальность этого плуга еще и в том, что он не идёт в борозде, в результате чего нет проблем, связанных с трансмиссией трактора, к которому агрегатируется плуг. В зависимости от почвенно-климатических условий на навесных скоростных плугах регулируется ширина захвата за счет изменения количества рабочих органов, которые можно убирать на тяжелых почвах и устанавливать вновь на более легких, что немаловажно, в полевых условиях. Эти решения дают энергосберегающий эффект из-за экономии дизельного топлива, экономии времени на 1 гектар вспашки, снижения износа тракторов.
597 998.00 
+
787 998.00 
+
597 998.00 
+
547 998.00 
+
497 998.00 
+
417 998.00 
+
917 998.00 
+
203 978.00 
+
337 998.00 
+
267 998.00 
+
Плуг ПБС-8М
ПБС8М
587 998.00 
+
Плуг ПБС-7М
ПБС7М
518 998.00 
+