Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Плуг ПЛН 4-35У с предплужниками

Написать отзыв
259 978.00 
ПЛН43УП
В наличии
+
Плуг четырёхкорпусный навесной ПЛН 4-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением до 0,09 МПа. 
Плуг агрегатируется с тракторами класса 30кН тяги (ДТ-74, ДТ-75, ДТ-75М) и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью для работы на скоростях (7-9 км/ч). Плуг с универсальной навеской и двумя тягами раскоса агрегатируется с тракторами МТЗ-1221
Обслуживает агрегат один тракторист.
Труба 120х120
 
Показатель Значение
Производительность за час основного времени, га/ч 0,98 - 1,26
Глубина пахоты, см 20 - 30
Максимальная глубина пахоты предплужника, см 12
Рабочая ширина захвата плуга, м 1,40
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм 620
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм 800±25
Количество корпусов, шт. 4
Ширина захвата корпуса, мм 350±15
Ширина захвата предплужника, мм 230±20
Масса плуга с комплектом рабочих органов для выполнения основной технологической операции, кг 675±3%
Габаритные размеры плуга, мм в рабочем положении
   - длина 3600 + 70
   - ширина 1730 + 35
   - высота 1500 + 30
Габаритные размеры плуга в транспортном положении, мм
   - длина 7800 + 150
   - ширина 2440 + 50
   - высота 2310 + 50
Транспортная скорость, км/ч до 12
Срок службы, лет 8
Наработка на отказ, ч 100
Дорожный просвет не менее, мм 250
Особенности плуга: Конструкция опорного колеса располагает регулировочным винтом для изменения глубины возделывания почвы. В зависимости от того, как глубоко требуется вспахать почву, устанавливается предплужник. Плуг ПЛН имеет цельную стойку, к которой крепятся основные лемехи, отвал и полевая доска. Конструкция предплужника небольшая, его задачей является заделка остатков сорняков. Эффективность обеспечивается стойками и лемехом отвала. Колеса позволяют регулировать глубину вспахивания, а навеска, соединяет трактор и плуг. В зависимости от модификации плуг для трактора устанавливается на модели Беларус, Т-74 и ДТ-75. Плуг с универсальной навеской и двумя тягами раскоса агрегатируется с тракторами МТЗ-1221.
Преимущества плуга
  • высокая прочность и надёжность рамной конструкции;
  • отличная глубина и полноценная заделка травы, сорняков;
  • лёгкое и удобное использование;
  • конструкция подвески со небольшим смещением центра тяжести;
  • минимальный радиус поворота;
  • защита от твёрдых пород и камня.
Если раньше, чтобы купить плуг для МТЗ нужно было подбирать ширину захвата, то теперь есть регулировка, обеспечивающая наименьшее сопротивление во время вспахивания. Рамные шарниры позволяют приспособить устройство к разным рельефам и эффективно справляться с серьёзными неровностями.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ: Основными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.
Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.
Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.
Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.
Рекомендуется следующая установка предплужника:
  • для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;
  • на глубину 22 см – на втором отверстии;
  • на глубину 25 см – на третьем отверстии;
  • на глубину 27 см – на четвертом отверстии;
  • на глубину 30 см – на нижнем отверстии.
Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.
Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.
Колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки.
Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.
Прицепка для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.
Навеска предназначена для присоединения плуга к трактору.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: Не допускайте к сборке и работе с плугом лиц, не ознакомившихся с настоящим руководством и не прошедших инструктаж по технике безопасности.
Перед началом движения агрегата подайте сигнал. Трогайтесь с места плавно, без рывков.
Прежде чем, поднять или опустить плуг, убедитесь в том, что возле него никого нет.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  • работать неисправным плугом
  • находиться возле агрегата, во время поворота
  • поворачивать агрегат при ослабленных ограничительных цепях навесной системы трактора
  • садиться на раму плуга, во время пахоты или транспортировки
  • регулировать плуг и подтягивать болты на ходу или в транспортном положении
  • очищать плуг на ходу или в транспортном положении
  • ремонтировать плуг, если он поднят в транспортное положение или соединен с трактором, двигатель которого работает
  • переезжать с прицепкой для борон, при транспортировке плуга
  • работать с незатянутым крепежом.
Перед транспортировкой максимально поднимите плуг и затяните ограничительные цепи навесной системы трактора.
Следите, чтобы не оседал шток поршня.
Перед заменой лемехов под полевые доски и опорное колесо подложите деревянные колодки.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ: Плуг собирается на деревянных подставках высотой 650-700 мм.
Распакуйте ящик. Отложите запасные части и принадлежности. Остальные детали разложите в удобном для себя порядке, крепежные по размерам
Застопорите раму и установите ее на подставках.
Навесьте корпуса, вставьте вертикальные болты в отверстия стойки и балки жесткости. Притяните стойки корпусов гайками и контргайками к полосам рамы. А вертикальными болтами – к балке жесткости, предварительно подложив под гайки планки ПЛЖ 54.506 и пружинные шайбы. При установке вертикального болта крепления корпуса к раме, заведите болт и закрепите стойку к брусу рамы, а затем затяните все болты.
Прикрепите три предплужника к трем продольным полосам рамы с левой стороны перед корпусами державками, скобами, пружинными шайбами и гайками. Скобы предплужника сильно не затягивайте.
Прикрепите опорное колесо скобой 4 (2М20х142 75/40) пружинными шайбами и гайками с наружной стороны второй полосы.
Опустите опорное колесо в крайнее нижнее положение (до упора гайки винта в торец державки колеса).
Вверните в отверстие державки стопорный болт (ПЯШ.30.103-03) с гайкой. Скобу затяните до отказа. Уберите подставки.
Прикрепите чистик к кронштейну колеса двумя болтами (М10х45) шайбами и гайками.
Установите на раму плуга навеску и прикрепите ее болтами (М22х85, М22х65, М22х150) пружинными шайбами и гайками. Болты затяните до отказа. В отверстие левого кронштейна навески вверните два регулировочных болта 1 (ПЛВ.05.482) с гайками.
Болтом гайкой и шайбой пружинной прикрепите к раме прицепку для борон, предварительно сняв планку ПЛЖ.54.506. Передний конец растяжки закрепите на вертикальном болте переднего корпуса.
Установите световозвращатель красного цвета к заднему концу основной балки и закрепите его болтами, гайками и пружинными шайбами
ПОРЯДОК РАБОТЫ: Внимательно осмотрите плуг. Проверьте крепления. Смажьте солидолом подшипники колеса трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, пальцы навески, винт и стойку опорного колеса.
В зависимости от необходимой глубины пахоты правильно установите предплужники. Расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) должно быть не менее 250 мм. Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из глухих отверстий на стойке предплужника.
Затяните скобы крепления предплужников. Полевой обрез предплужника должен перекрывать полевой обрез корпуса.
При рабочем захвате плуга 1,05 м ширина колеи трактора должна равняться 1560 мм. От этого зависит качество пахоты. Пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта. Правые колеса трактора начиная со второго прохода должны двигаться по борозде.
Установите левый раскос навесной системы трактора на длину 515 мм (между осями крайних шарниров). Во время работы длину левого раскоса не меняют – она остается постоянной. Укорачивая или удлинняя правый раскос, перекосите ось пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты (при глубине пахоты 25 см правый конец должен быть на 130 мм выше левого).
Для того, чтобы отрегулировать раскосы тяг навесной системы трактора, опустите плуг на землю.
Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия тяг.
Отрегулируйте длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в горизонтальной плоскости 120 мм в каждую сторону от среднего положения. Поднимите плуг в транспортное положение, выворачивая регулировочные болты из кронштейнов ограничительных цепей. Натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более, чем на 20 мм.
Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга.
Заданная глубина пахоты устанавливается механизмом регулировки опорного колеса и регулировкой тяг навесной системы трактора, а нормальный рабочий захват – установкой рабочего захвата переднего корпуса на 350 мм. По отметкам на стойке опорного колеса установите предварительно глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку. Во время захода первой борозды проследить за тем, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на несколько меньшую. Правая сторона рамы должна быть выше левой.
После прохода двух-трех борозд можно приступать к регулировке глубины пахоты и рабочего захвата.
В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы), рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину, пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности – полная.
Для лучшей устойчивости плуга в горизонтальной плоскости, на плуге с левой стороны навески введена регулировка.
В случае возникновения увода плуга в сторону увеличения, ширина захвата, т.е. в левую сторону, навеску необходимо передвинуть назад.
Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить (соответственно) правый раскос тяги навесной системы трактора.
Если задняя часть рамы выше или ниже передней, необходимо удлинить или укоротить (соответственно) верхнюю тягу навесной системы трактора.
Глубина пахоты переднего корпуса регулируется раскосом правой тяги навесной системы трактора, а заднего – верхней тягой.
Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке.
Качество пахоты определяется по следующим признакам:
  • все корпуса оставляют одинаковые гребни
  • борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами.
Отрегулированные механизмы плуга и навески трактора остаются в заданном положении на все время работы на вспахиваемом участке. При переходе на другой участок, припашку плуга нужно произвести заново.
Во время работы соблюдайте следующие правила:
  • поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение
  • не производите круговой вспашки
  • не делайте крутых поворотов
  • при переездах плуг поднимайте в транспортное положение
  • следите за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.
При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.

При выходе из строя деталей и узлов плуга в течении гарантийного срока завод-изготовитель обязан безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали и узлы (за исключением сменных деталей рабочих органов) при условии, что эксплуатация плуга начата не позже чем, через 12 месяцев с момента получения его в пункте назначения (станция, пристань и т.д.)

Завод отгружает плуги комплектными, за порчу и пропажу в пути не отвечает.

Претензии по покрышкам и камерам пневматического колёса должны предъявляться непосредственно заводу-изготовителю шин. При этом хозяйства обязательно должны представить шинному заводу учетную карточку и данные измерений внутреннего давления в рекламируемой шине. Завод-изготовитель шин определяется по маркировке, нанесенной на шинах.

 

Отзывы не найдены